ЗАПАД @ 13.5.2017, 23:29
Зачем вы сравниваете объёмы моторов?? Смысл?
посмотрите на производительность насоса.
ижик @ 15.11.2017, 18:11
Непонятная связь между заменой ролика и исчезновением компрессии? Хотя уверенность размером 98% поднимает вопрос а 2% это что? Погрешность установки ремня или погрешность уверенности? Для установки это ничто, для уверенности очень много. И такой вопрос, мотор говорите находился без свечей, а без свечей мотор вращался стартером?
ЗАПАД @ 15.11.2017, 23:53
Проверить метки. Это самое верное для начала.на распредвалу метка up-вверх, на коленвала совместить метки.
Могли трамблер спалить, проверяя искру.
Vladimir09 @ 16.11.2017, 7:17
После когда масло в цилиндры второй раз заливал крутанул немного стартером без свечей с выключенным
бензонасосом (чтобы пленка образовалась). Вкрутил свечи включил бензонасос, зажигание и ...ничего.
Romich59 @ 16.11.2017, 10:56
Если свечи сырые, а метки 98% совпадают и с ГРМ всё хорошо, то надо все же проверить трамблер или катушку.
На воздухе искра может быть, а в цилиндре уже нет.
Я как-то спалил катушку, когда искал причину троения. Попробовали поставить трамблер целиком с заведомо исправной машины и мотор ... не завелся. ХЗ почему, но долго маслать не стали, побоялись испортить чужой трамблер. Когда заменил катушку в своем трамблере, то завелась, но крутил стартером долго, как будто "карбюратор переполненный", хотя откуда там переполнение, крутил и без свечей и свечи менял и всякое разное делал. Тут же разработалась и с тех пор всё отлично. тьфу-тьфу-тьфу.
Так что искра на воздухе ещё не показатель. Когда всё хорошо, то искра должна быть хорошая такая, жирная. У вас так?
Romich59 @ 16.11.2017, 10:56
Если свечи сырые, а метки 98% совпадают и с ГРМ всё хорошо, то надо все же проверить трамблер или катушку.
На воздухе искра может быть, а в цилиндре уже нет.
Я как-то спалил катушку, когда искал причину троения. Попробовали поставить трамблер целиком с заведомо исправной машины и мотор ... не завелся. ХЗ почему, но долго маслать не стали, побоялись испортить чужой трамблер. Когда заменил катушку в своем трамблере, то завелась, но крутил стартером долго, как будто "карбюратор переполненный", хотя откуда там переполнение, крутил и без свечей и свечи менял и всякое разное делал. Тут же разработалась и с тех пор всё отлично. тьфу-тьфу-тьфу.
Так что искра на воздухе ещё не показатель. Когда всё хорошо, то искра должна быть хорошая такая, жирная. У вас так?
ижик @ 16.11.2017, 13:30
Вот же. Уставшей катушке много ли надо. Топливо есть, а воспламенения нет. Пусть даже что то собрано немного не так, пусть мотор как то застоялся немного не так смесь подаваться, эти неисправности сравнимы с очень холодным пуском(неисправности условий) но при действительно искре сколько то вспышек при этом бывает, а тут ноль. Одно ещё смущает, почему сразу после замены ролика мотор не ожил? Версия, из той же оперы, две недели простоя, осень, влажность, крышка трамблера превратилась в проводник, искра есть но летающая когда и где сама захочет.
Vladimir09 @ 16.11.2017, 19:28
Буду юзать за трамблер что там и как проверить
ижик @ 16.11.2017, 22:59
Проверить сопротивление обмоток катушки. Скажу сразу, в мануале указаны ошибочные данные. Просушить трамблёр, конкретно крышку. А так, у меня например новая катушка и новый коммутатор, лежат в машине всегда примерно как балонник и домкрат, потому как они могут элементарно без предупреждения отказать в работе далеко в поле. Случай уже был, ехало ехало , ничего не болело даже намеком и бац и встало и никуда. Все остальное перед отказом в работе хоть как то капризничает. Видео выше это ваша свеча? Лично мне искра совсем не понравилась. Такая искра при наличии давления, т.е. вкрученная в цилиндр вряд-ли появиться в искровом зазоре свечей.
ижик @ 16.11.2017, 22:59
Проверить сопротивление обмоток катушки. Скажу сразу, в мануале указаны ошибочные данные. Просушить трамблёр, конкретно крышку. А так, у меня например новая катушка и новый коммутатор, лежат в машине всегда примерно как балонник и домкрат, потому как они могут элементарно без предупреждения отказать в работе далеко в поле. Случай уже был, ехало ехало , ничего не болело даже намеком и бац и встало и никуда. Все остальное перед отказом в работе хоть как то капризничает. Видео выше это ваша свеча? Лично мне искра совсем не понравилась. Такая искра при наличии давления, т.е. вкрученная в цилиндр вряд-ли появиться в искровом зазоре свечей.
ижик @ 17.11.2017, 14:37
Про толстый провод, он как бы так и есть сидит на ГБЦ соответственно и на трамблёр, но у трамблера есть свой независимый минус ещё. Так то этот провод не должен влиять на работу трамблера, больше на датчики которые сидят на и около ГБЦ, а это уже может повлиять на чисто пусковую смесь. Вопчем с неподключенным этим проводом танцы с бубном не редкость, особенно когда его цепляют на крышку ГБЦ, которая полностью изолирована по массе. Провод подцеплен и на него и не подумать, а он на крышке и массы нет.
ижик @ 17.11.2017, 14:37
Про толстый провод, он как бы так и есть сидит на ГБЦ соответственно и на трамблёр, но у трамблера есть свой независимый минус ещё. Так то этот провод не должен влиять на работу трамблера, больше на датчики которые сидят на и около ГБЦ, а это уже может повлиять на чисто пусковую смесь. Вопчем с неподключенным этим проводом танцы с бубном не редкость, особенно когда его цепляют на крышку ГБЦ, которая полностью изолирована по массе. Провод подцеплен и на него и не подумать, а он на крышке и массы нет.
ижик @ 17.11.2017, 14:37
Про толстый провод, он как бы так и есть сидит на ГБЦ соответственно и на трамблёр, но у трамблера есть свой независимый минус ещё. Так то этот провод не должен влиять на работу трамблера, больше на датчики которые сидят на и около ГБЦ, а это уже может повлиять на чисто пусковую смесь. Вопчем с неподключенным этим проводом танцы с бубном не редкость, особенно когда его цепляют на крышку ГБЦ, которая полностью изолирована по массе. Провод подцеплен и на него и не подумать, а он на крышке и массы нет.
Vladimir09 @ 20.11.2017, 7:58
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
IMG_20171120_095334_1_.jpg
ЗАПАД @ 20.11.2017, 16:10
Машина простояла на улице неделю. Завелась с пол пинка. Прогрелась, выехала за ворота. Заглушили. Через пол часа отказалась запускаться. Протер крышку трамблера изнутри тряпкой, протянул удлинитель, все продул феном. И поехала.
ижик @ 20.11.2017, 14:34
Все правильно. Момент появления искры это не вмт, а немного раньше, что называется уоз и на Ашере равен 12°, на колене это не одна метка, а близко между собой расположенные две метки. Катушку поменяли, положительный эффект получили, значит в правильном направлении идём. Катушку надо бы родную поставить по размерам и закрепить. Свечи заливает, ну естественно раз искра все ещё бегает, возможно ещё крышка трамблера, но если чисто крышка то работа мотора пусть и ужасная но будет, но для этого надо мотор ещё завести и прогреть. Обратите внимание на датчик температуры, по возможности проверить его показания в момент запуска мотора. И вот в тот момент если мотор ещё раз схватит, а затем никак, это никак не надо делать долгим, а продолжить попытки завести уже с выжатой педалью газа, как бы продувая свечи. Надо как то завести мотор и прогреть его, причина может быть банальный, в каком либо датчике в месте соединения в момент простоя мотора просто скопилась влага, надо просушить. Сколько раз замечал в осенне-весенний период когда авто постоит дня два-три, после запуска и начала движения в какой-то момент мотор начинает нехотя так работать, такое впечатление что вот сейчас погаснет, но это все в движении и через несколько секунд, начало движения, прогрев быстрый, как бы отпускает и все, проблем нет, возможно влага испарилась.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0