Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.5.2017, 20:03

Виноват, исправлюсь: насос Хрюше ссылка 1998руб от 4 дней
Хонде залезал в бак посмотреть фильтр -чистота! Мазде менял и фильтр, и насос. 2,5 л. двигателю от ВАЗов маловат по "моще", хотел заменить срочно, зашел в Магазин запчастей "Газ, Волга".
Предложили от Газели примерно по одной цене (менее 2 т.р.) Бош и российский вроде бы СОАТЭ.
Бош смахивал на китайский, а у отечественного паспорт с параметрами, инструкцией, гарантией. По размерам и штекеру один в один подошел. Российский к японке!
Поэтому предполагаю, что Хонде ВАЗовский должен подойти. Если на этом экономить...
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.5.2017, 20:29

Зачем вы сравниваете объёмы моторов?? Смысл?
На поросенке в максималке можно добиться расхода 30л/100км. Это подобие крузака лексуса и тд. Хоть раз посмотрите на производительность насоса. Им можно кормить ЗИЛа 130. И не одного. Реально вазовский насос универсален. Я лично его ставил на крайслер и Прадо 120. Прошло больше 8 лет и оба нормально работают. Рдини тот же типоразмер идёт на кучу авто. И не важно какой у него объём. Время работы корректируется. А в реалии им можно воду из колодца качать. В больших объёмах.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.5.2017, 20:35

ЗАПАД @ 13.5.2017, 23:29
Зачем вы сравниваете объёмы моторов?? Смысл?
посмотрите на производительность насоса.

Я не сравниваю объемы, а делюсь личным опытом.
Есть такой параметр "давление на выходе". rolleyes.gif
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.5.2017, 20:48

У моторов( форсунок) рабочее давление практически одинаковое у всех. Это принцип работы. И форсунок и насосов. Грубо 2-2,5 атм.
И насосы/ форсунки в одном типоразмере идут на множество авто. При абсолютно разных показателях. Как и колёса. На большегрузных тралах стоят р14 часто. На тазах они же.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.5.2017, 13:05

Ну все, вчера победил. В наличии Боша не было, купил ERA, 1200р., встал как родной. При чем купил я его не будучи уверен, что виноват именно насос, но тачка сломалась на работе, а магазы там далеко, вот и купил. Приехал, разобрал, насос вытащил, напрямую подцепил - жужжит гад! Я в а..е. Ставлю насос на место - не жужжит. Хорошо парень с работы помогал, он ключ повернул а я ухо к насосу приложил - жужжит. Трубки отсоединяю, жужит, а бенз то не качает!! Ладно, снова разобрал, ERA поставил, сетку заменил, на старом насосе какая-то тряпошная стояла, я таких не видел. Все собрал, а акум сдох)), так то пора ему было, но тут прям подряд. Ладно механка, с толкача завел, новый акум купил. Тачка заметно шустрее стала, не летит конечно, но явно легче ей стало ехать. Я так то знал что в насос залазить надо, она только с полным баком ехала.
А сегодня я офигел, на стоянку всем семейством, а машина не заводится, так же крутит но не запускает. Опять до насоса добрался, шланг дернул - ключ- бенз хлещет, а свечи сухие. Оказалось сигналка. Каким то хером на запуск влиял блок, или датчик, который на удары реагирует, там еще два регулировочных винтика и две лампочки. Я штекерок шевелю, не горят, авто не запускается, еще шевелю, лампочки горят, авто с полпинка запустил. При чем датчик этот должен к кузову приклеиваться, а он к проводам хомутом пластиковым примотан. В итоге выдернул этот блок-датчик к хирам. Пока все без перебоев. Я так понимаю, единственно, авто не заорет ели по нему ударят, а так все работает.

2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.5.2017, 13:19

Кста может кому пригодится - номер насоса ERA 770044. Все манагеры во всех магазах талдычили одно - только Масума 2800р. Идите вы на.., вежливо отвечал я. И только один манагер подсказал - "Подходит бош, но если его не будет, в магазине дайте номер ERA 770044 и пусть по нему ищут. А так то да везде только Масума бьется".
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

15.11.2017, 10:28

Добрый день!
Хочу похожей проблемкой поделиться может кто посоветует чего.
Решил заменить на хрюше ролик натяжителя ремня грм (поскольку при наборе скорости появлялся характерный
свист или шум ролика). Разобрал совместил метку на коленвале, метки на распредвале - снял ролик.Поскольку руки
видимо не совсем ровные, при снятии ролика слетел ремень с распредвала, который я успешно с новым роликом
установил обратно.Все делал по мануалу с форума хонда хрв. Все собрал в обратном порядке - пытаюсь завести
ноль эмоций. Стартер крутит быстрее обычного и легко (по моим ощущениям). Решил что ремень порвало -
снял кожух ремень на месте натяжка не изменилась."Бывалые" дистанционно сделали вывод, что нет компрессии
(машина в гараже в разобраном виде,без свечей, больше двух недель стояла) был совет
прокалить свечи и плеснуть масла в цилиндры.Вариант сбитого зажигания я отметал, поскольку несмотря на то,
что ремень и слетал, я на 98% уверен что с этим все должно быть нормально(ремень не отходя от кассы
поставил обратно, шестеренки не двигал).
Процедуру с залитием масла и чисткой свечей два раза делал (сначала по 2мл масла на цилиндр, потом 10мл).
Второй раз с просушкой феном свечных колодцев. По ощущениям компрессия появилась но не схватывает.
После попыток завестись свечи мокрые (в бензомасляной смеси). Что предпринять дальше не знаю?

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

15.11.2017, 10:31

Забыл сказать бензонасос работает, искра есть

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.11.2017, 14:11

Непонятная связь между заменой ролика и исчезновением компрессии? Хотя уверенность размером 98% поднимает вопрос а 2% это что? Погрешность установки ремня или погрешность уверенности? Для установки это ничто, для уверенности очень много. И такой вопрос, мотор говорите находился без свечей, а без свечей мотор вращался стартером?

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.11.2017, 19:53

Проверить метки. Это самое верное для начала.на распредвалу метка up-вверх, на коленвала совместить метки.
Могли трамблер спалить, проверяя искру.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

16.11.2017, 6:17

ижик @ 15.11.2017, 18:11
Непонятная связь между заменой ролика и исчезновением компрессии? Хотя уверенность размером 98% поднимает вопрос а 2% это что? Погрешность установки ремня или погрешность уверенности? Для установки это ничто, для уверенности очень много. И такой вопрос, мотор говорите находился без свечей, а без свечей мотор вращался стартером?

Прямой связи ролик-компрессия нет, имел в виду что машина в разобранном виде с выкрученными свечами больше
двух недель стояла (в общем не торопился) 98% - процент уверенности в том, что сделал все как
написано. Это практически 100% уверенность. (применительно к любой проделанной работе давать 100% гарантию
считаю излишней самоуверенностью, говорю не только о себе ). Мотор без свечей вращался но не стартером, а
ключом за коленвал, причем не только против часовой стрелки (как рекомендуется), но и в обратном направлении
(в пределах двух оборотов,совмещал метки). Не сразу получилось законтрить болт за который вращал коленвал.
В обе стороны коленвал вращался с одинаковым усилием.
После когда масло в цилиндры второй раз заливал крутанул немного стартером без свечей с выключенным
бензонасосом (чтобы пленка образовалась). Вкрутил свечи включил бензонасос, зажигание и ...ничего.

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

16.11.2017, 6:30

ЗАПАД @ 15.11.2017, 23:53
Проверить метки. Это самое верное для начала.на распредвалу метка up-вверх, на коленвала совместить метки.
Могли трамблер спалить, проверяя искру.

Метки проверял после установки ролика путем поворота шестерни коленвала на два(кажется) оборота и проверкой совпадения меток на распредвале две метки и надпись UP. На коленвале стрелка - метка - все ОК.
Искру проверял сняв провод с одной свечи не выкручивая ее. Проверял на запасной свече примотав ее к корпусу. Причем было это уже после начала проблем.

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.11.2017, 6:56

Если свечи сырые, а метки 98% совпадают и с ГРМ всё хорошо, то надо все же проверить трамблер или катушку.
На воздухе искра может быть, а в цилиндре уже нет.
Я как-то спалил катушку, когда искал причину троения. Попробовали поставить трамблер целиком с заведомо исправной машины и мотор ... не завелся. ХЗ почему, но долго маслать не стали, побоялись испортить чужой трамблер. Когда заменил катушку в своем трамблере, то завелась, но крутил стартером долго, как будто "карбюратор переполненный", хотя откуда там переполнение, крутил и без свечей и свечи менял и всякое разное делал. Тут же разработалась и с тех пор всё отлично. тьфу-тьфу-тьфу.
Так что искра на воздухе ещё не показатель. Когда всё хорошо, то искра должна быть хорошая такая, жирная. smile.gif У вас так?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.11.2017, 9:30

Vladimir09 @ 16.11.2017, 7:17
После когда масло в цилиндры второй раз заливал крутанул немного стартером без свечей с выключенным
бензонасосом (чтобы пленка образовалась). Вкрутил свечи включил бензонасос, зажигание и ...ничего.

Вот же. Уставшей катушке много ли надо. Топливо есть, а воспламенения нет. Пусть даже что то собрано немного не так, пусть мотор как то застоялся немного не так смесь подаваться, эти неисправности сравнимы с очень холодным пуском(неисправности условий) но при действительно искре сколько то вспышек при этом бывает, а тут ноль. Одно ещё смущает, почему сразу после замены ролика мотор не ожил? Версия, из той же оперы, две недели простоя, осень, влажность, крышка трамблера превратилась в проводник, искра есть но летающая когда и где сама захочет.

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

16.11.2017, 10:05

Romich59 @ 16.11.2017, 10:56
Если свечи сырые, а метки 98% совпадают и с ГРМ всё хорошо, то надо все же проверить трамблер или катушку.
На воздухе искра может быть, а в цилиндре уже нет.
Я как-то спалил катушку, когда искал причину троения. Попробовали поставить трамблер целиком с заведомо исправной машины и мотор ... не завелся. ХЗ почему, но долго маслать не стали, побоялись испортить чужой трамблер. Когда заменил катушку в своем трамблере, то завелась, но крутил стартером долго, как будто "карбюратор переполненный", хотя откуда там переполнение, крутил и без свечей и свечи менял и всякое разное делал. Тут же разработалась и с тех пор всё отлично. тьфу-тьфу-тьфу.
Так что искра на воздухе ещё не показатель. Когда всё хорошо, то искра должна быть хорошая такая, жирная. smile.gif У вас так?

На счет жирности искры мне сложно судить, хотя перед опробыванием на хрюне я свечи проверял на качество и наличие искры
на газели - сняли один подсвешник и поочередно ставляли туда мои свечи садили на корпус и заводили газель. Если по памяти
сравнить на газели возможно искра поярче была и однозначо чаще (наверно потому что там двигатель заводился, а здесь я только
стартером крутил).

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

16.11.2017, 11:35

Romich59 @ 16.11.2017, 10:56
Если свечи сырые, а метки 98% совпадают и с ГРМ всё хорошо, то надо все же проверить трамблер или катушку.
На воздухе искра может быть, а в цилиндре уже нет.
Я как-то спалил катушку, когда искал причину троения. Попробовали поставить трамблер целиком с заведомо исправной машины и мотор ... не завелся. ХЗ почему, но долго маслать не стали, побоялись испортить чужой трамблер. Когда заменил катушку в своем трамблере, то завелась, но крутил стартером долго, как будто "карбюратор переполненный", хотя откуда там переполнение, крутил и без свечей и свечи менял и всякое разное делал. Тут же разработалась и с тех пор всё отлично. тьфу-тьфу-тьфу.
Так что искра на воздухе ещё не показатель. Когда всё хорошо, то искра должна быть хорошая такая, жирная. smile.gif У вас так?

ссылка

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

16.11.2017, 18:28

ижик @ 16.11.2017, 13:30
Вот же. Уставшей катушке много ли надо. Топливо есть, а воспламенения нет. Пусть даже что то собрано немного не так, пусть мотор как то застоялся немного не так смесь подаваться, эти неисправности сравнимы с очень холодным пуском(неисправности условий) но при действительно искре сколько то вспышек при этом бывает, а тут ноль. Одно ещё смущает, почему сразу после замены ролика мотор не ожил? Версия, из той же оперы, две недели простоя, осень, влажность, крышка трамблера превратилась в проводник, искра есть но летающая когда и где сама захочет.

Буду юзать за трамблер что там и как проверить

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.11.2017, 18:59

Vladimir09 @ 16.11.2017, 19:28
Буду юзать за трамблер что там и как проверить

Проверить сопротивление обмоток катушки. Скажу сразу, в мануале указаны ошибочные данные. Просушить трамблёр, конкретно крышку. А так, у меня например новая катушка и новый коммутатор, лежат в машине всегда примерно как балонник и домкрат, потому как они могут элементарно без предупреждения отказать в работе далеко в поле. Случай уже был, ехало ехало , ничего не болело даже намеком и бац и встало и никуда. Все остальное перед отказом в работе хоть как то капризничает. Видео выше это ваша свеча? Лично мне искра совсем не понравилась. Такая искра при наличии давления, т.е. вкрученная в цилиндр вряд-ли появиться в искровом зазоре свечей.

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

17.11.2017, 3:11

Если уверен в ГРМ, то суши крышку трамблера и побрызгай вд40 броне провода, не поможет - ищи катушку

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

17.11.2017, 10:15

ижик @ 16.11.2017, 22:59
Проверить сопротивление обмоток катушки. Скажу сразу, в мануале указаны ошибочные данные. Просушить трамблёр, конкретно крышку. А так, у меня например новая катушка и новый коммутатор, лежат в машине всегда примерно как балонник и домкрат, потому как они могут элементарно без предупреждения отказать в работе далеко в поле. Случай уже был, ехало ехало , ничего не болело даже намеком и бац и встало и никуда. Все остальное перед отказом в работе хоть как то капризничает. Видео выше это ваша свеча? Лично мне искра совсем не понравилась. Такая искра при наличии давления, т.е. вкрученная в цилиндр вряд-ли появиться в искровом зазоре свечей.

Видимо дествительно не самая деталь надежная трамблер этот. В прошлую зиму с работы вышедши на смог завести - морозец был. Несколько дней колом на парковке стояла аккумулятор заряжал, искру проверял, свечи новые купил - все бесполезно. Оттащили на ночь в теплый гараж. С утра та же песня. Но в темном гараже заметили, что в районе трамблера искра гуляет. Далее трос -ближайшее сто - замена трамблера целиком. (брал на разборе).
Применительно к теперешней истории вспомнил такой нюанс. В первую попытку завестись я забыл подсоединить провод сечением он примерно 6 квадрат. Соединяет переднюю рамку кузова машины - телевизором это кажется зовется, с креплением насоса ГУР который жестко на двигателе крепится. Не знаю штатный это провод или нет. Наверно штатный. Значения особого этому факту не придал поскольку масса на движке и без него должна была быть. по моему такой массовый провод к примеру и на вариаторе есть, который наверняка с двигателем жестко связан... Тем не менее сейчас сей факт я бы на 100% не исключил из возможных причин неисправности

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

17.11.2017, 10:20

ижик @ 16.11.2017, 22:59
Проверить сопротивление обмоток катушки. Скажу сразу, в мануале указаны ошибочные данные. Просушить трамблёр, конкретно крышку. А так, у меня например новая катушка и новый коммутатор, лежат в машине всегда примерно как балонник и домкрат, потому как они могут элементарно без предупреждения отказать в работе далеко в поле. Случай уже был, ехало ехало , ничего не болело даже намеком и бац и встало и никуда. Все остальное перед отказом в работе хоть как то капризничает. Видео выше это ваша свеча? Лично мне искра совсем не понравилась. Такая искра при наличии давления, т.е. вкрученная в цилиндр вряд-ли появиться в искровом зазоре свечей.

Свеча моя

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.11.2017, 10:37

Про толстый провод, он как бы так и есть сидит на ГБЦ соответственно и на трамблёр, но у трамблера есть свой независимый минус ещё. Так то этот провод не должен влиять на работу трамблера, больше на датчики которые сидят на и около ГБЦ, а это уже может повлиять на чисто пусковую смесь. Вопчем с неподключенным этим проводом танцы с бубном не редкость, особенно когда его цепляют на крышку ГБЦ, которая полностью изолирована по массе. Провод подцеплен и на него и не подумать, а он на крышке и массы нет.

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

20.11.2017, 6:31

ижик @ 17.11.2017, 14:37
Про толстый провод, он как бы так и есть сидит на ГБЦ соответственно и на трамблёр, но у трамблера есть свой независимый минус ещё. Так то этот провод не должен влиять на работу трамблера, больше на датчики которые сидят на и около ГБЦ, а это уже может повлиять на чисто пусковую смесь. Вопчем с неподключенным этим проводом танцы с бубном не редкость, особенно когда его цепляют на крышку ГБЦ, которая полностью изолирована по массе. Провод подцеплен и на него и не подумать, а он на крышке и массы нет.

Разобрал трамблер вынул катушку, на корпусе катушки в месте соприкосновения с сердечником и еще в одном месте сбоку серый налет,
похожий на место пробоя. Катушку проверил по сопротивлению кажется все ОК 16,4 кОм по высокой стороне и 1,3Ом по низкой.Налет
спиртом очистил.Свечные провода тоже почистил сопротивление примерно 10 кОм. Поехал в магазин купил новые свечи,
вналичии была и катушка зажигания 1тыс. рублей - купил.
"Про новую катушку отдельная история - оказалась на 1,5-2мм толще оригинала,
и кривовато расположена относительно сердечника. По сопротивлению все как на моей старой. На место катушка с натягом но встала,
однако головняк появился при установке
внутренней пластиковой крышки, которая упирается в негабарит катушки и не хочет садиться в канавки корпуса трамблера. В таком
состоянии прижимается к бегунку трамблера, что не есть хорошо. На крышке трамблера есть выступы которые прижимают внутреннюю
пластиковую крышку, однако перекос слишком сильный.В общем удалось мне собрать это все воедино только немного открутив оба
крепежных болта катушкии ослабив ее. Болты конечно никуда не денутся (крышка не даст выпасть),беспокоит надежность соединения
сердечника с массой и перекос внутренней крышки который при перепаде температур может к ее поломке привести."
Катушку поставил, свечи новые - завожу - вроде схватила сразу - отпустил зажигание заглохла тут же... - повторнй завод -
все как раньше - ноль эмоций.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_20171120_000040.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_20171119_235715.jpg

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

20.11.2017, 6:34

ижик @ 17.11.2017, 14:37
Про толстый провод, он как бы так и есть сидит на ГБЦ соответственно и на трамблёр, но у трамблера есть свой независимый минус ещё. Так то этот провод не должен влиять на работу трамблера, больше на датчики которые сидят на и около ГБЦ, а это уже может повлиять на чисто пусковую смесь. Вопчем с неподключенным этим проводом танцы с бубном не редкость, особенно когда его цепляют на крышку ГБЦ, которая полностью изолирована по массе. Провод подцеплен и на него и не подумать, а он на крышке и массы нет.

Свечи выкрутил - залиты бензином.
Разобрал доступ к ремню и меткам - все установлено по меткам. Коленвал одна метка, распредвал две метки и надпись UP сверху.

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

20.11.2017, 6:58

ижик @ 17.11.2017, 14:37
Про толстый провод, он как бы так и есть сидит на ГБЦ соответственно и на трамблёр, но у трамблера есть свой независимый минус ещё. Так то этот провод не должен влиять на работу трамблера, больше на датчики которые сидят на и около ГБЦ, а это уже может повлиять на чисто пусковую смесь. Вопчем с неподключенным этим проводом танцы с бубном не редкость, особенно когда его цепляют на крышку ГБЦ, которая полностью изолирована по массе. Провод подцеплен и на него и не подумать, а он на крышке и массы нет.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   IMG_20171120_095334_1_.jpg

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

20.11.2017, 10:30

Слышали термин "опережение зажигания"? Так вот, искра возникает не в ВМТ, а немного раньше.
Не знаю, сколько градусов у HRV, в мануале наверное есть циферка.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2017, 10:34

Vladimir09 @ 20.11.2017, 7:58

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   IMG_20171120_095334_1_.jpg

Все правильно. Момент появления искры это не вмт, а немного раньше, что называется уоз и на Ашере равен 12°, на колене это не одна метка, а близко между собой расположенные две метки. Катушку поменяли, положительный эффект получили, значит в правильном направлении идём. Катушку надо бы родную поставить по размерам и закрепить. Свечи заливает, ну естественно раз искра все ещё бегает, возможно ещё крышка трамблера, но если чисто крышка то работа мотора пусть и ужасная но будет, но для этого надо мотор ещё завести и прогреть. Обратите внимание на датчик температуры, по возможности проверить его показания в момент запуска мотора. И вот в тот момент если мотор ещё раз схватит, а затем никак, это никак не надо делать долгим, а продолжить попытки завести уже с выжатой педалью газа, как бы продувая свечи. Надо как то завести мотор и прогреть его, причина может быть банальный, в каком либо датчике в месте соединения в момент простоя мотора просто скопилась влага, надо просушить. Сколько раз замечал в осенне-весенний период когда авто постоит дня два-три, после запуска и начала движения в какой-то момент мотор начинает нехотя так работать, такое впечатление что вот сейчас погаснет, но это все в движении и через несколько секунд, начало движения, прогрев быстрый, как бы отпускает и все, проблем нет, возможно влага испарилась.

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.11.2017, 15:10

Машина простояла на улице неделю. Завелась с пол пинка. Прогрелась, выехала за ворота. Заглушили. Через пол часа отказалась запускаться. Протер крышку трамблера изнутри тряпкой, протянул удлинитель, все продул феном. И поехала.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

21.11.2017, 2:20

ЗАПАД @ 20.11.2017, 16:10
Машина простояла на улице неделю. Завелась с пол пинка. Прогрелась, выехала за ворота. Заглушили. Через пол часа отказалась запускаться. Протер крышку трамблера изнутри тряпкой, протянул удлинитель, все продул феном. И поехала.

Тоже самое бывало, WD40 + сухая тряпка и норм.

Vladimir09
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2014
Город: Омск
Авто: другое

21.11.2017, 9:40

ижик @ 20.11.2017, 14:34
Все правильно. Момент появления искры это не вмт, а немного раньше, что называется уоз и на Ашере равен 12°, на колене это не одна метка, а близко между собой расположенные две метки. Катушку поменяли, положительный эффект получили, значит в правильном направлении идём. Катушку надо бы родную поставить по размерам и закрепить. Свечи заливает, ну естественно раз искра все ещё бегает, возможно ещё крышка трамблера, но если чисто крышка то работа мотора пусть и ужасная но будет, но для этого надо мотор ещё завести и прогреть. Обратите внимание на датчик температуры, по возможности проверить его показания в момент запуска мотора. И вот в тот момент если мотор ещё раз схватит, а затем никак, это никак не надо делать долгим, а продолжить попытки завести уже с выжатой педалью газа, как бы продувая свечи. Надо как то завести мотор и прогреть его, причина может быть банальный, в каком либо датчике в месте соединения в момент простоя мотора просто скопилась влага, надо просушить. Сколько раз замечал в осенне-весенний период когда авто постоит дня два-три, после запуска и начала движения в какой-то момент мотор начинает нехотя так работать, такое впечатление что вот сейчас погаснет, но это все в движении и через несколько секунд, начало движения, прогрев быстрый, как бы отпускает и все, проблем нет, возможно влага испарилась.

Вчера снова пробовал запускать. Крышку трамблера мыл дома с порошком,далее сушил на батарее, спиртом протирал. На работе
мегометром напряжением
в 1000В пробовал пробой найти, все четыре штыря относительно центрального и между собой имеют одинаковое отклонение стрелки.
Хотя наверно эксперимент не дает однозначного ответа поскольку, как говорят, катушка выдает 18 кВ.В гараже строительным феном
погрел подкапотные агрегаты,датчики в поле зрения, подул в трамблер, крышку просушил,поставил родную катушку, свечи погрел.
Первый запуск как обычно
сначала вроде бы хотела завестись-и никак дальше. Повторные 4 попытки пуска с нажатой педалью газа. Пару раз почти завелась.
Чего то немножко не хватило.По ощущениям точь в точь как запуск в мороз, только стартер пободрей крутит.
На счет двух меток на коленвале не понял - все глаза проглядел, одна метка (если не считать стрелки на ГБЦ)
Когда вперый раз крышку трамблера снял на всех 4 штырьках с внутренней стороны белый твердый налет был типа твердой извести,
все отверточкой зачистил.Сейчас все штырьки имеют в центре (по высоте), с внутренней стороны углубления с пол миллиметра.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0