fedorrr @ 15.5.2017, 10:13Уже три года как на Comma гоняю все гуд.
Лил Comma два раза подряд, ГБЦ чистая, сальник подтекать перестал, угара почти нет, стоит дешево.
RENAT @ 15.5.2017, 11:41
Уже три года как на Comma гоняю все гуд.
fedorrr @ 15.5.2017, 12:02
А какое льете?
Я сначала лил X-FLOW TYPE G 5W-40, а потом Syner-G 5W-40 ( оно совсем чуть подороже, но типа премиум ).
RENAT @ 15.5.2017, 10:41
Уже три года как на Comma гоняю все гуд.
draiver202 @ 15.5.2017, 9:45
А все гуд это что? Под крышкой башки как, чисто? Глянул его, чет цена подозрительно демократичная.
draiver202 @ 15.5.2017, 12:45
А все гуд это что? Под крышкой башки как, чисто? Глянул его, чет цена подозрительно демократичная.
ижик @ 14.5.2017, 17:36
Самые продаваемые конечно не самые дешёвые. Самые дешёвые они и не скрывают что они за дёшево на все чихали. Покупатель немного уже с глазами. Теперь про глаза. Самые продаваемые это те что подороже и очень подходят на то что там все соблюдено. Однако в этом вся и фишка, что все для глаз, для регламента минимумы ну и ценник можно держать ходовой. Вот и ваше масло, для чего рядовому маслу залезать в железную банку? Далее, о чем то лучшем у этого масла кто заявил? И кто запретит заявлять? Очень знакомая картина по китайским товарам. С виду давно переплюнули лидеров, по заявленным характеристикам тоже самое, но если разобраться хоть немного , то внутри товара сплошные отступления не только от регламента, но и элементарно от существа вопроса. Но пипл хавает, причем восхищённо, но не долго. Просто доходит до смешного, менагеры в магазине рекомендуют масло по качеству канистры, даже не столько качеству, в этом тоже надо понимать, а элементарно по толщине пластика канистры. Ничего вам большего не скажет о продукте (масле) чем долгое и наблюдательное использование определенного продукта. Все заявления производителя это для глаз и для ушей.
kopylovsg @ 14.5.2017, 14:54
улыбнул. по асфальту тож регламенты есть. нано технологи по укладку его в лужи ауенно работают. а из нано технологий ток нано-лопаты. и ничего мы его на налоги отлично покупаем.
Kaxa @ 15.5.2017, 11:59
1)Комма варится из чистой сырой нефти,без домеси регенерированного масла - отработки.
2)В их пакете много Кальция- вот он и помогает мыть.
3) Действительно движки чистые после этого масла и отзывы только положительные у клиентов. Многие замечают что на Комма меньше угар.
4) Чистая Англия, настоящий завод а не разводняк типа Rowe,Evo, JapanOil,Fanfaro,Mannol,Totachi и т.д
5) Цена действительно замечательная.
Seert @ 15.5.2017, 18:08
У нас изделия, сделанные не по регламенту - просто не продашь.
ЗАПАД @ 16.5.2017, 17:09
уфимских лодок года 4 уже нет. завод РТИ умер. вот и ляпают их хз кто.
ижик @ 16.5.2017, 13:13
Смотря кому продавать и что понимать под этим "продать". Кто лайки ставит под товаром? Вот купил Уфимскую лодку надувную, не самую дешёвую, ходового ценового сегмента. С виду все гуд, начал собирать, сидушки лик-паз, вставляю и они встают приподнято вверх, а все потому что крепления для лик-паз на сидушки установлено не по размеру, переставил и все гуд. Но не каждый заметит и поймет, и лик-паз через несколько нагрузок умрет. Но основная причина сего, не неправильное установка крепежа на сидушки, а отступление от заявленного габарита самой лодки, причем прилично. Вот вам и сплошные отступления от регламента в ходовом ценовом диапазоне. Если копать дальше, думаю ещё кучу можно накопать. Пока излогал мысль, появилась ещё одна мысль, замерить заявленную плотность ПВХ, увы она меньше заявлений, но не критично. Вопрос другой, если-бы не было этих отступлений, на какие шиши купить товар(лодку)? Так что нам без этих отступлений никак.
ижик @ 16.5.2017, 19:07
Завод умер, это да. Одна из причин желание соблюдать регламент что влечет за собой приличные затраты
ЗАПАД @ 27.5.2017, 2:54
По бензину ты очень и очень ошибаешся. С завода выезжает 80 а на АЗС приезжает 92 или 95.... По дороге набирает октан.......
Seert @ 4.6.2017, 16:51
Грубо говоря, 92-го больше, чем 80-го на заводах производится.
ижик @ 4.6.2017, 18:20
Смотря на каком заводе. Основная масса выпускает 80, потому как основная масса строилась под хоз. нужды и под военку, а им выше 80 не требуется, а нового строить зачем когда есть чудо химия. Да и изменения все идут в обратную, есть гос.заказ он один интересен, остальное пох.
Seert @ 11.6.2017, 11:38
Ну, здрасьте, вы совсем уж в конспирологию не уходите. Все заводы, построенные после 82-го года имеют в выпуске нативный, то есть перегонный 92-й бензин. Он сейчас основной, если уж на то пошло.
Doctor5005 @ 23.8.2017, 14:59
Ребят подскажите пожалуйсто какое лучше масло залить в двигатель с вязкостью 0w40 всмысле какого производителя:-) а то зима у нас суровая и хочу попробовать пожиже залить) сейчас залито shell helix 5w40 и пора уже менять) двигло д16а.
Doctor5005 @ 23.8.2017, 18:59
зима у нас суровая и хочу попробовать пожиже залить
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0