ma3xim @ 2.4.2017, 18:45
Неужели ГРМ на столько проскочил?
ma3xim @ 2.4.2017, 18:45
Случилось внезапно. Можно завести только с открытым дросселем и крутить секунд 10. При опускании оборотов ниже 2000 глохнет. При работе слышен посторонний шум в районе 1 цилиндра или ремня ГРМ. Один раз при кручении стартером отстрелилась крышка воздушного фильтра. Думал что-то с выпуском, открутил коллектор - всё так же. Неужели ГРМ на столько проскочил? Или зазоры внезапно ушли?
ma3xim @ 2.4.2017, 20:45
Случилось внезапно. Можно завести только с открытым дросселем и крутить секунд 10. При опускании оборотов ниже 2000 глохнет. При работе слышен посторонний шум в районе 1 цилиндра или ремня ГРМ. Один раз при кручении стартером отстрелилась крышка воздушного фильтра. Думал что-то с выпуском, открутил коллектор - всё так же. Неужели ГРМ на столько проскочил? Или зазоры внезапно ушли?
kopylovsg @ 3.4.2017, 6:24
Мотор vtec?
kopylovsg @ 3.4.2017, 4:24
Мотор vtec?
kopylovsg @ 3.4.2017, 4:35
Если втек то на днях девочку заводили ситуация один в один тарахтело и стреляло в фильтр. Гудела только при открытом дросселе. Открути пробку заливной горловины масло один заводит второй на клапан что видно через гарловину надови должно пройти. Судя по всему чтото в механизме втека залипло и клапана в среднем положении зависли. Хз как такое может быть но вот факт. У девочки клапан еле шевелился надовил и он начал нормально ходить и все как рукой сняло хотя нет ни как а именно рукой)))
ижик @ 3.4.2017, 19:12
А куда рокер делся? Как на клапан надавить минуя рокер? И это рокер по-любому должен бегать стабильно, у нас нет гидриков, простая прямая механическая передача от вала к клапану. Было такое на моторе с гидриками, там вместо клапана рокер гидрик осаживал по самое до упора, а клапан стоял. Затем совсем просто рокер пополам сломало и все.
kopylovsg @ 3.4.2017, 17:40
да он самый рокер на него и нужно надовить. сам бы в жизни не поверил но так было и я при этом присутствовал.
ma3xim @ 3.4.2017, 19:24
Согласен, что скорее всего завис клапан. Тем более, что разок было - завелась только с открытым дросселем, но быстро устаканилось. Плохо, что шум в районе 1 цилиндра. К нему через горловину не подлезть. А хотелось бы до гаража без галстука добраться.
ижик @ 3.4.2017, 19:55
Если скорее всего клапан, то снять клапанную крышку и поставить обратно, можно без проблем, без гаража и не так это долго. Кстати, а разве первый цилиндр не в районе горловины?
ижик @ 3.4.2017, 19:55
Если скорее всего клапан, то снять клапанную крышку и поставить обратно, можно без проблем, без гаража и не так это долго. Кстати, а разве первый цилиндр не в районе горловины?
ma3xim @ 9.4.2017, 16:13
Выдалось время, дошёл до машины. Завис клапан впускной на 3 цилиндре. Расшевелить не удалось. Горловина над первым цилиндром. Что-то перепутались в голове фольксваген. форд, и хрв. Ремень вроде на месте, одному не особо удобно ловить. Зазоры практически в норме. Но это уже не важно. Всё равно надо тащить в гараж и снимать голову.
Спасибо всем откликнувшимся, навели на правильный ход мыслей и действий.
kopylovsg @ 9.4.2017, 14:55
вот пусть теперь товарисчь ИЖИК расскажит как это не возможно))))
ma3xim @ 9.4.2017, 14:26
Не успел поправить, поэтому новое сообщение. Вопрос: клапан и втулка оригинал или можно аналог? Если аналог - то что есть достойного? А то на екзисте есть втулки и по 50 руб, и клапана аж по 160.
ЗАПАД @ 9.4.2017, 23:25
Клапана меняются парами.
Сам езжу на аналоге. Точно не помню, но Франция. 2 выпускных менял. Один прогорел.
Пружины на клапанах слабые. Раньше времени не переживай особо. Разбирай, пробуй разшевелить вращением. Возможно и направляющая останется целая.
ma3xim @ 16.5.2017, 2:21
Во всех четырёх цилиндрах загнуты впускные нечётные клапана. Понятно, что загнуть могут только поршня. Понятно что чудес не было и клапана встретились с поршнями. Подкиньте мыслей
Dmitriy1970 @ 16.5.2017, 10:40
Запад писал уже: "Пружины на клапанах слабые." На высоких оборотах не справились, не успели отжать клапаны.
ma3xim @ 16.5.2017, 0:21
Появился свободный день. Снял голову. Во всех четырёх цилиндрах загнуты впускные нечётные клапана. В третьем, который завис, в седло не попадает. В остальных закрывается в натяг. Ну клапана -то я поменяю. Втулки целы, не люфтят. А вот причину не могу определить. Понятно, что загнуть могут только поршня. Но ГРМ стоял по меткам, ремень натянут. Из криминала: загнутые клапана тест на герметичность, естественно, не прошли - подтекают. Не пострадавшие - держат. Выпускные - не идеально. После замены колец и притирки (2 года назад) зазоры больше не регулировал. Во впускных каналах нагара особо нет. Свечи чёрные. Коленвал крутится легко, распредвал тоже. Рокера свободны. Понятно что чудес не было и клапана встретились с поршнями. Подкиньте мыслей - куда копать.
Zhivoi @ 16.5.2017, 12:57
Почти уверен что причина в залипшем втеке.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0