toporomVyxo @ 17.5.2017, 15:32
Покупали авто с другом на скором ходу . Машина внешне выглядела очень даже привлекательна и ухоженная для своих 18 лет. Прокатились вроде бы все нормально все устраивает ,
как и я так и на СТО не поняли что за жижу он в систему залил ))) посмотрели масло в движке - НИГРОЛ , в ГУР- при открытии крышки кого то вырволо , сам я вкушать запахи из бочка не рискнул))
начались непонятки с тормозами- разгон , оттормаживание и вибрирует как педаль там и весь перед, причем как я заметил происходит это чаще и сильней от того как я часто пользуюсь тормозами.(проблема №2 гнутые диски ). ( проблема №3 задний мост) умудрился впихнуть задние амортизаторы от волки
1. Вибрации при длительном торможении.
2.Тяга влево , дорога плавает (не сказать что вообще ппц но рука постоянно в напряжении на высоких скоростях)
А так в целом машиной доволен. Хороший внешний вид , днище без цветочков ,
ЗАПАД @ 17.5.2017, 15:56
Если плавает, ищите по ходовой косяки. Хоть и высокая, но очень управляемая машинка. Особенно тщательно смотреть передние сайлентблоки передних рычагов , заднюю поперечную тягу, левый сайлентблок.
Задний редуктор,замена жидкости, 500-1000 км и ещё раз. Проблема должна уйти.
toporomVyxo @ 18.5.2017, 1:14
в общем сегодня на нормальных СТО не было времени меня посмотреть,заехал в гаражи к нащим братьям.Они что там по своему проговорили , в итоге один вылаазит и говорит- на правом колесе необходимо менять рулевой наконечник и тягу , я правда смутно понял его речь но все же..Далее требуется ремеомплект супорта того же колеса. Я попробовал и действительно на подвешенной машине колесо едва руками проворачивается . Только где логика ведь если правое тормозит значит в право должно тянуть а меня влево.
toporomVyxo @ 18.5.2017, 2:30
Я их про биение при торможении спросил диски ? они говорят что нужно с начало супорт отремонтировать потом уже смотреть , если не помогло то диски на замену, хотя диски новые почти 1-2 мм выработки а вот колодочки просятся на замену. LPR я по моему такие ставил на фф3 , если не путаю название около 45т отходили , с моей манерой езды колодки максимум 20 ходят , оригинал на фф3 стерся за 12.
555- это фирма изготовитель? кстати они сказали что только одну нужно .и купить нужно только ту которая поломалась..а разве они не парой меняются ?не придется ли потом через пару тысяч с другой стороны делать?
За схему супорта спасибо)))они вроде бы идентичны на всех авто, у меня книга осталась от хозяина там вообще эту хонду можно как конструктор по ней собирать))вот только где, все же не станешь во дворе такими вещами заниматься.
Zhivoi @ 18.5.2017, 9:53
555 не только производитель. Но и упаковщик других ноунейм компонентов в свою обертку. Угадать что тебе досталось под маркой 555, к сожалению, невозможно, кроме разве что по цене ориентироватся.
Можете глянуть мой отчет на драйве ссылка по шаровым для передней опоры - рулевые мне понравились Sidem, единственное что в идеале надо не гайку с пластиковой шайбой, а со шпилькой ставить, но это уже мелочи.
toporomVyxo @ 19.5.2017, 0:13
coolerlab
В принципе не сложно, но ))) там что б до них добраться еще кучу обвеса снять нужно и кучу ключей и по любому яма или эстакада . не будешь же на асфальте валятся )))
К тому же такими ремонтами я не разу не занимался, хотя по видео не чего сложного нет.
Кстати звонил на кунцево по запчастям там выходит ремкомплект супорта + цилиндр + напр являющие 2 в районе 3700 (одного супорта) и это не оригинальные запчасти.
Тяга с наконечником в районе 1300. Аналоги в основном Испания, Корея.
Диски Итальянские 1600 шт. колодки 1200 пара. В итоге у меня получилось 14950 с хохоряшками. Это нормальная цена ?
coolerlab @ 18.5.2017, 3:30
А вот рулевые наконечник и тягу только новые. Из проверенных заменителей - "555".
Zhivoi @ 18.5.2017, 12:53
555 не только производитель. Но и упаковщик других ноунейм компонентов в свою обертку. Угадать что тебе досталось под маркой 555, к сожалению, невозможно, кроме разве что по цене ориентироватся.
Можете глянуть мой отчет на драйве ссылка по шаровым для передней опоры - рулевые мне понравились Sidem, единственное что в идеале надо не гайку с пластиковой шайбой, а со шпилькой ставить, но это уже мелочи.
toporomVyxo @ 19.5.2017, 2:13
coolerlab
В принципе не сложно, но ))) там что б до них добраться еще кучу обвеса снять нужно и кучу ключей и по любому яма или эстакада . не будешь же на асфальте валятся )))
К тому же такими ремонтами я не разу не занимался, хотя по видео не чего сложного нет.
Кстати звонил на кунцево по запчастям там выходит ремкомплект супорта + цилиндр + напр являющие 2 в районе 3700 (одного супорта) и это не оригинальные запчасти.
Тяга с наконечником в районе 1300. Аналоги в основном Испания, Корея.
Диски Итальянские 1600 шт. колодки 1200 пара. В итоге у меня получилось 14950 с хохоряшками. Это нормальная цена ?
toporomVyxo @ 19.5.2017, 0:13
coolerlab
В принципе не сложно, но ))) там что б до них добраться еще кучу обвеса снять нужно и кучу ключей и по любому яма или эстакада . не будешь же на асфальте валятся )))
К тому же такими ремонтами я не разу не занимался, хотя по видео не чего сложного нет.
Кстати звонил на кунцево по запчастям там выходит ремкомплект супорта + цилиндр + напр являющие 2 в районе 3700 (одного супорта) и это не оригинальные запчасти.
Тяга с наконечником в районе 1300. Аналоги в основном Испания, Корея.
Диски Итальянские 1600 шт. колодки 1200 пара. В итоге у меня получилось 14950 с хохоряшками. Это нормальная цена ?
toporomVyxo @ 21.5.2017, 23:21
Там для замены тяги необходимо снять подрамник.я вот думаю если его снимешь то на нем приодеться все резинки тоже менять? или необязательно?
toporomVyxo @ 21.5.2017, 23:21
Там для замены тяги необходимо снять подрамник.я вот думаю если его снимешь то на нем приодеться все резинки тоже менять? или необязательно?
toporomVyxo @ 22.5.2017, 10:58
чуть выше у ЗАПАД последняя фото . там 3 посадочных места . они с резинками итд. так вот я про них и говорю.на данный момент они у меня исправны.но если я сниму приодеться тоже менять ? старые же не поставишь? или я что то не правильно понял?
Пользователей: 0