draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 8:00

Может и мне пора слазить с Шела? Много лет (до Хрю) лью Шел 10-40. Находил коменты в этой ветке, что Шел сильно горит в Хондовских моторах. Свою когда купил, сперва грешил на течи (прокладка ВТЭК, масляный датчик). Течи устранил, а масло уходит. Осталось поэкспериментировать с маслом, а там и будет видно, пора ли в движок лезть. Шел нравится моющими свойствами и ценой (300р. литр). При чем замечал, после замены до 4000-5000 угар не такой заметный, а потом понеслась.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 8:13

Лил Comma два раза подряд, ГБЦ чистая, сальник подтекать перестал, угара почти нет, стоит дешево.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 9:41

fedorrr @ 15.5.2017, 10:13
Лил Comma два раза подряд, ГБЦ чистая, сальник подтекать перестал, угара почти нет, стоит дешево.
Уже три года как на Comma гоняю все гуд.


ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 10:02

RENAT @ 15.5.2017, 11:41
Уже три года как на Comma гоняю все гуд.

А какое льете?
Я сначала лил X-FLOW TYPE G 5W-40, а потом Syner-G 5W-40 ( оно совсем чуть подороже, но типа премиум ).

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 10:32

fedorrr @ 15.5.2017, 12:02
А какое льете?
Я сначала лил X-FLOW TYPE G 5W-40, а потом Syner-G 5W-40 ( оно совсем чуть подороже, но типа премиум ).

X-FLOW TYPE G 5W-40


ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 10:45

RENAT @ 15.5.2017, 10:41
Уже три года как на Comma гоняю все гуд.

А все гуд это что? Под крышкой башки как, чисто? Глянул его, чет цена подозрительно демократичная.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 10:59

draiver202 @ 15.5.2017, 9:45
А все гуд это что? Под крышкой башки как, чисто? Глянул его, чет цена подозрительно демократичная.

1)Комма варится из чистой сырой нефти,без домеси регенерированного масла - отработки.
2)В их пакете много Кальция- вот он и помогает мыть.
3) Действительно движки чистые после этого масла и отзывы только положительные у клиентов. Многие замечают что на Комма меньше угар.
4) Чистая Англия, настоящий завод а не разводняк типа Rowe,Evo, JapanOil,Fanfaro,Mannol,Totachi и т.д
5) Цена действительно замечательная.
ссылка

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 11:05

draiver202 @ 15.5.2017, 12:45
А все гуд это что? Под крышкой башки как, чисто? Глянул его, чет цена подозрительно демократичная.

Три года назад после замены поршневых колец залил это масло. От замены до замены 7-8 тыс. масло не доливаю. За это время два раза сгонял на юга. Двиг работает как часики. Вскрывать крышку и смотреть что там нет никакого желания.


ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 11:32

Убедили. Спасибо.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 17:04

ижик @ 14.5.2017, 17:36
Самые продаваемые конечно не самые дешёвые. Самые дешёвые они и не скрывают что они за дёшево на все чихали. Покупатель немного уже с глазами. Теперь про глаза. Самые продаваемые это те что подороже и очень подходят на то что там все соблюдено. Однако в этом вся и фишка, что все для глаз, для регламента минимумы ну и ценник можно держать ходовой. Вот и ваше масло, для чего рядовому маслу залезать в железную банку? Далее, о чем то лучшем у этого масла кто заявил? И кто запретит заявлять? Очень знакомая картина по китайским товарам. С виду давно переплюнули лидеров, по заявленным характеристикам тоже самое, но если разобраться хоть немного , то внутри товара сплошные отступления не только от регламента, но и элементарно от существа вопроса. Но пипл хавает, причем восхищённо, но не долго. Просто доходит до смешного, менагеры в магазине рекомендуют масло по качеству канистры, даже не столько качеству, в этом тоже надо понимать, а элементарно по толщине пластика канистры. Ничего вам большего не скажет о продукте (масле) чем долгое и наблюдательное использование определенного продукта. Все заявления производителя это для глаз и для ушей.


Заявления производителей я не слушаю, они все заявляют одинаково. Просто есть объективные вещи - объемы производства, например, результаты эксплуатации, ну и просто понимание физики (и химии) процесса, которые позволяют отделить качественный продукт от какого-то другого. Реклама-рекламой, но сам продукт существует объективно, эксплуатируется он не на бумаге, а нами - все,чтобы самому сделать вывод у нас есть.
Что касается жестяных банок - ZIC от них уходит, так как сейчас идет в Европу, а там - только пластик.

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 17:08

kopylovsg @ 14.5.2017, 14:54
улыбнул. по асфальту тож регламенты есть. нано технологи по укладку его в лужи ауенно работают. а из нано технологий ток нано-лопаты. и ничего мы его на налоги отлично покупаем.


Я не лезу в производство асфальта. Я отвечаю за свое. У нас изделия, сделанные не по регламенту - просто не продашь. Хотите верьте, хотите нет.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

15.5.2017, 17:12

Kaxa @ 15.5.2017, 11:59
1)Комма варится из чистой сырой нефти,без домеси регенерированного масла - отработки.
2)В их пакете много Кальция- вот он и помогает мыть.
3) Действительно движки чистые после этого масла и отзывы только положительные у клиентов. Многие замечают что на Комма меньше угар.
4) Чистая Англия, настоящий завод а не разводняк типа Rowe,Evo, JapanOil,Fanfaro,Mannol,Totachi и т.д
5) Цена действительно замечательная.


кому комма не кома!, так это мне!
Лью комму везде, все движки довольны.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2017, 11:13

Seert @ 15.5.2017, 18:08
У нас изделия, сделанные не по регламенту - просто не продашь.

Смотря кому продавать и что понимать под этим "продать". Кто лайки ставит под товаром? Вот купил Уфимскую лодку надувную, не самую дешёвую, ходового ценового сегмента. С виду все гуд, начал собирать, сидушки лик-паз, вставляю и они встают приподнято вверх, а все потому что крепления для лик-паз на сидушки установлено не по размеру, переставил и все гуд. Но не каждый заметит и поймет, и лик-паз через несколько нагрузок умрет. Но основная причина сего, не неправильное установка крепежа на сидушки, а отступление от заявленного габарита самой лодки, причем прилично. Вот вам и сплошные отступления от регламента в ходовом ценовом диапазоне. Если копать дальше, думаю ещё кучу можно накопать. Пока излогал мысль, появилась ещё одна мысль, замерить заявленную плотность ПВХ, увы она меньше заявлений, но не критично. Вопрос другой, если-бы не было этих отступлений, на какие шиши купить товар(лодку)? Так что нам без этих отступлений никак.

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.5.2017, 16:09

уфимских лодок года 4 уже нет. завод РТИ умер. вот и ляпают их хз кто.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2017, 17:07

ЗАПАД @ 16.5.2017, 17:09
уфимских лодок года 4 уже нет. завод РТИ умер. вот и ляпают их хз кто.

Завод умер, это да. Одна из причин желание соблюдать регламент что влечет за собой приличные затраты, в то время как мелкий опт, легко ничего не соблюдая бежит впереди с минимум затрат. Заводу что бы опередить мелкий опт, надо обогнать его в технологиях применяемых в товаре соблюдая по привычке регламент, а это ещё большие затраты, потребитель не поймет. Вернёмся к маслу. Вроде хорошо и не дорого и оттуда. Интересно откуда и недорого и хорошо, применив к цене ещё доставку и пошлину? Скорее оттуда же, убитая цена несоблюдением регламента, либо забодяжено здесь на неизвестных просторах. Какой там ещё регламент по совместимости с бензом который от регламента тоже далеко, даже на разных окраинах одного города.

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

26.5.2017, 20:15

ижик @ 16.5.2017, 13:13
Смотря кому продавать и что понимать под этим "продать". Кто лайки ставит под товаром? Вот купил Уфимскую лодку надувную, не самую дешёвую, ходового ценового сегмента. С виду все гуд, начал собирать, сидушки лик-паз, вставляю и они встают приподнято вверх, а все потому что крепления для лик-паз на сидушки установлено не по размеру, переставил и все гуд. Но не каждый заметит и поймет, и лик-паз через несколько нагрузок умрет. Но основная причина сего, не неправильное установка крепежа на сидушки, а отступление от заявленного габарита самой лодки, причем прилично. Вот вам и сплошные отступления от регламента в ходовом ценовом диапазоне. Если копать дальше, думаю ещё кучу можно накопать. Пока излогал мысль, появилась ещё одна мысль, замерить заявленную плотность ПВХ, увы она меньше заявлений, но не критично. Вопрос другой, если-бы не было этих отступлений, на какие шиши купить товар(лодку)? Так что нам без этих отступлений никак.

Вокруг УЗЭМИК всегда была туева хуча мелких промыслов, которые клеили такие лодки. У меня есть такая - натуральный крейсер, отличное качество, лучше, чем с самого завода. Но брал по знакомству у проверенных людей, знал, что делают качественно.
А так - были образцы, которые просто парусили по всей площади через пару лет эксплуатации.
Кстати, если нужно что-то в этом роде - могу по старым адресам пошукать, может что реально хорошее и осталось в закромах.

PS А вот в 90-е купил я байдарку - вот там была задница. Ибо каркас не совпадал с корпусом вообще нигде - пришлось заново его резать и сверлить новые дырки.

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

26.5.2017, 20:21

ижик @ 16.5.2017, 19:07
Завод умер, это да. Одна из причин желание соблюдать регламент что влечет за собой приличные затраты

Это - да, но тут все зависит от рынка. У нас соответствие регламентам окупается - просто потому, что конкуренция огромная. Не устроит продукция - вылетишь со свистом.
По бензу (и маслу тоже, кстати) - там ведь установки современные таковы, что на этапе производства особо не испортишь ничего. А после - ну вот с трудом мне верится в "бензин, разбавленный ослиной мочой". Ну, банально это невыгодно тому же производителю, а контроль наладить - два раза плюнуть.

Кстати, по маслу - зик-то я лью давно и не на одном авто, так что статистика у меня в том числе и своя есть smile.gif))

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.5.2017, 0:54

По бензину ты очень и очень ошибаешся. С завода выезжает 80 а на АЗС приезжает 92 или 95.... По дороге набирает октан.......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

4.6.2017, 15:51

ЗАПАД @ 27.5.2017, 2:54
По бензину ты очень и очень ошибаешся. С завода выезжает 80 а на АЗС приезжает 92 или 95.... По дороге набирает октан.......

Я про такое знаю. Видел даже присадки, которыми это все бодяжат. А один мой товарищ такой форрестер получил - ему гнали с Питера, сам решил не морочиться - так заливали 80-й с метанолом, насколько я понял, убили все, что можно.
Но тут вопрос в масштабах. Грубо говоря, 92-го больше, чем 80-го на заводах производится.

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.6.2017, 16:20

Seert @ 4.6.2017, 16:51
Грубо говоря, 92-го больше, чем 80-го на заводах производится.

Смотря на каком заводе. Основная масса выпускает 80, потому как основная масса строилась под хоз. нужды и под военку, а им выше 80 не требуется, а нового строить зачем когда есть чудо химия. Да и изменения все идут в обратную, есть гос.заказ он один интересен, остальное пох.

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

11.6.2017, 10:38

ижик @ 4.6.2017, 18:20
Смотря на каком заводе. Основная масса выпускает 80, потому как основная масса строилась под хоз. нужды и под военку, а им выше 80 не требуется, а нового строить зачем когда есть чудо химия. Да и изменения все идут в обратную, есть гос.заказ он один интересен, остальное пох.

Ну, здрасьте, вы совсем уж в конспирологию не уходите. Все заводы, построенные после 82-го года имеют в выпуске нативный, то есть перегонный 92-й бензин. Он сейчас основной, если уж на то пошло.

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.6.2017, 10:59

Seert @ 11.6.2017, 11:38
Ну, здрасьте, вы совсем уж в конспирологию не уходите. Все заводы, построенные после 82-го года имеют в выпуске нативный, то есть перегонный 92-й бензин. Он сейчас основной, если уж на то пошло.

А для чего 92 основной, задайтесь вопросом. Много-ли моторов проектируется под этот бензин. И это, в 80е я про 92бензин и не слыхивал, тогда был 93. Так чего там понастроил в итоге, и где?

Doctor5005
Сообщений: 5
Регистрация: 22.3.2015
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

23.8.2017, 15:59

Ребят подскажите пожалуйсто какое лучше масло залить в двигатель с вязкостью 0w40 всмысле какого производителя:-) а то зима у нас суровая и хочу попробовать пожиже залить) сейчас залито shell helix 5w40 и пора уже менять) двигло д16а.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.8.2017, 16:36

0W-40 ACEA A3/B4 полнозольные
Addinol Superior 040 0W-40
Aral SuperSynth 0W-40
Castrol EDGE 0W-40
Extreme VR1 0W-40
Mobil1 0W-40
Maxxpower 0W-40
NGN Synergy 0W-40
Eurol Synergy 0W-40
Shell Helix Ultra 0W-40
Ravenol SSL 0W-40
Rowe Synth RS 0W-40
Rolf GT 0W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Total Quartz Energy 0W-40
Neste City Pro 0W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Valvoline Synpower 0W-40 API SN
Wolf EcoTech 0W-40 FE

0W-40 A3/B4 среднезольные
BP Visco 7000 0W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30 ссылка

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Ravenol SSL 0W-40
Valvoline SynPower 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
NGN Synergy 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Mobil1 0W-40

мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
BP Visco 7000 0W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 ссылка
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.8.2017, 22:15

Попробуй эниос 0-20.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

2.9.2017, 9:59

Doctor5005 @ 23.8.2017, 14:59
Ребят подскажите пожалуйсто какое лучше масло залить в двигатель с вязкостью 0w40 всмысле какого производителя:-) а то зима у нас суровая и хочу попробовать пожиже залить) сейчас залито shell helix 5w40 и пора уже менять) двигло д16а.

Idemitsu 0w30 + ПАО.
ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

13.9.2017, 8:48

Уже в 6 раз меняю масло KIXX,летом 10W40,на зиму 5W30, SJ/SF.Моет хорошо,отложений нет,движка работает мягко.
Так что эксперимент удался.
Интересно то,что из-за дороговизны перестали возить хондовское масло,только под заказ.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.9.2017, 13:51

Doctor5005 @ 23.8.2017, 18:59
зима у нас суровая и хочу попробовать пожиже залить

Вот еще список рекомендованных: ссылка

Залил в свою Лукойл Люкс синт. Посмотрите циферки Люкса и Генезис Армортеч 5w30 в лаб. тестах, он зимой получше многих "нулевок".
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

14.9.2017, 2:29

Залил 5w40 Idemitsu Zero, по сравнению с хондовским маслом(гидрокрекинг) угарает прям сильно меньше.

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

17.11.2017, 20:46

Интересная нулевка еще появилась - zic x7 fe 0w-30. Производитель хороший, под мотор вроде бы подходит.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0