ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.3.2017, 19:05

honda473 @ 29.3.2017, 19:49
Дак вы чего хотите от движка? у данного движка есть две направленности ,экономия и мощность. Короче говоря ,если будете крутить движку на мощность(высокие обороты),то и покушает он бенза как втэковый хрюша.Если будете ездить умеренно ,то будет как я говорил про расход.

Воот она истина. А как не крутить мотор Ашера с его коробасом если надо ЕХАТЬ! И второе этот свап просто реально помогает экономить когда есть желание экономить. На стоковом моторе как не экономь много не получиться. Вопчем с этим свапом появляются две возможности, лихо крутить мотор еще выше и лихо экономить, но для этого надо лихо захотеть этого. Самим собой к этому ничто не будет подталкивать.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.3.2017, 19:05

Я движку не кручу до отсечки,для меня главное расход топлива и мощность на низах.Я это получил ,теперь радуюсь.
Вся информация есть в инете,читаем .
Я выложил свой свап и мои ощущения ,далее сами смотрите...
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.3.2017, 19:13

ижик @ 29.3.2017, 21:05
Воот она истина. А как не крутить мотор Ашера с его коробасом если надо ЕХАТЬ! И второе этот свап просто реально помогает экономить когда есть желание экономить. На стоковом моторе как не экономь много не получиться. Вопчем с этим свапом появляются две возможности, лихо крутить мотор еще выше и лихо экономить, но для этого надо лихо захотеть этого. Самим собой к этому ничто не будет подталкивать.

А что вы имеете против мотора и коробки Ашера ? Отлично все,после свапа тянет на ура не напрягаясь с холостых оборотов ,причем не на первой передаче.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.3.2017, 19:36

honda473 @ 29.3.2017, 20:05
Я движку не кручу до отсечки,для меня главное расход топлива и мощность на низах.Я это получил ,теперь радуюсь.
Вся информация есть в инете,читаем .
Я выложил свой свап и мои ощущения ,далее сами смотрите...

Еще раз про приход на низах. Сравнил графики по ссылке и графики W моторов. На низах никакого прихода нет, более того W моторы на низах выигрывают, пятый чють больше чем первый. Если учесть что на ссылке график мотора 1,5 а мы говорим о 1,6 возможно они и сравняться, максимум может появиться приход в одну муху. Но экономия при этом, это здорово. Далее должно всё сравняться и расход и все остальное и далее более высокий пиковый. Тоже здорово.

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.3.2017, 19:41

honda473 @ 29.3.2017, 20:13
А что вы имеете против мотора и коробки Ашера ? Отлично все,после свапа тянет на ура не напрягаясь с холостых оборотов ,причем не на первой передаче.

Ничего я против не имею. Я просто прекрасно знаю её передаточное число. Про не первую передачу не понял. Имеете ввиду что можно накатом снизить обороты до холостых и далее спокойно разгоняться не на первой? Или вы с места, на холостых и на какой?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.3.2017, 19:51

ижик @ 29.3.2017, 21:41
Ничего я против не имею. Я просто прекрасно знаю её передаточное число. Про не первую передачу не понял. Имеете ввиду что можно накатом снизить обороты до холостых и далее спокойно разгоняться не на первой? Или вы с места, на холостых и на какой?

Не с места.Накатом до холостых, на 2 передаче дальше без напряга особого .Завтра попробую с места на второй.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.3.2017, 20:02

honda473 @ 29.3.2017, 20:51
Не с места.Накатом до холостых, на 2 передаче дальше без напряга особого .Завтра попробую с места на второй.

Можешь не пробовать, однозначно поедет. А вот диск сцепления слабоват, побереги его. Про накатом не удивил, дури и в стоке хватает и вот тут как раз и всплывает 3стейдж.В стоке для умеренной езды дурь можно чють срезать. Я давно говорю что с коробасом япы намудрили

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.3.2017, 20:12

ижик @ 29.3.2017, 22:02
Можешь не пробовать, однозначно поедет. А вот диск сцепления слабоват, побереги его. Про накатом не удивил, дури и в стоке хватает и вот тут как раз и всплывает 3стейдж.В стоке для умеренной езды дурь можно чють срезать. Я давно говорю что с коробасом япы намудрили

Да ничего не на мудрили с коробкой япы,нормальная короткоходая коробка(не знаю как у вас,но у меня ровно 3000 об.мин.-100 км.ч.)
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.3.2017, 20:25

Кстати еще про графики. Снижение крутящего момента после 5000об происходит в следующем виде, W1 всех круче, затем идёт график по ссылке, у W5 самое меньшее более плавное. Применив опять замену 1,5 на 1,6 возможно, возможно график по ссылке сравняется W5. Вывод, да получается немножко более интересно чем W5. Расход, ну тут и на стоке всякие расходы уже озвучены. Мой расход 10 город, 8 трасса это без ограничений для себя, т.е. абсолютно не задумываясь о расходе. Давлю на педаль газа по настроению.

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.3.2017, 20:28

honda473 @ 29.3.2017, 21:12
Да ничего не на мудрили с коробкой япы,нормальная короткоходая коробка(не знаю как у вас,но у меня ровно 3000 об.мин.-100 км.ч.)

95, по навигатору 93. Это нормально, но это мало для экономии.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.3.2017, 20:33

Ижик,давайте завязывать с бессмысленными разговорами ,речь вообще о экономии топлива ,а не о предельной мощности мотора.Обсуждать тут нечего.С японцами разговаривайте как что по чем.Вся инфа в инете...Меня все устраивает теперь...
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.3.2017, 20:42

honda473 @ 29.3.2017, 21:33
Ижик,давайте завязывать с бессмысленными разговорами ,речь вообще о экономии топлива ,а не о предельной мощности мотора.Обсуждать тут нечего.С японцами разговаривайте как что по чем.Вся инфа в инете...Меня все устраивает теперь...

Ну давай тогда в граммах точно поговорим. В литрах уже озвучил. Кто не верит? Интересна просто природа явления и что она еще преподносит.

fil hrv
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2016
Город: Бокситогорск
Авто: нет авто

17.5.2017, 1:32

honda473 @ 29.3.2017, 19:51
Не с места.Накатом до холостых, на 2 передаче дальше без напряга особого .Завтра попробую с места на второй.

Упоминал ты за мозг к этой головке дак вот стоит она новая 40000 рублей не нашёл старой можно применить взамен этой37820-p2j-j11 вот эту 37820-P2J-J62 это под d15 b мотор и как ты думаешь лямда- подойдёт, просто тоже щагорелся

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.5.2017, 7:51

fil hrv @ 17.5.2017, 3:32
Упоминал ты за мозг к этой головке дак вот стоит она новая 40000 рублей не нашёл старой можно применить взамен этой37820-p2j-j11 вот эту 37820-P2J-J62 это под d15 b мотор и как ты думаешь лямда- подойдёт, просто тоже щагорелся

Мозг 37820-P2J-J62 не подойдет т.к. он OBD2A, а нужен OBD2B (разница в разьемах,пинах и датчиках). Ставь эбу 37820-P2J-J71 ,идеально подходит для нашего авто без заморочек (поставил и поехал). Кстати есть мозг 37820-P2J-J71 еще один,если интересно пиши в личку,отдам недорого.
ссылка
ссылка

ardos911
Сообщений: 46
Регистрация: 26.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

31.8.2017, 14:57

honda473 @ 17.5.2017, 7:51
Мозг 37820-P2J-J62 не подойдет т.к. он OBD2A, а нужен OBD2B (разница в разьемах,пинах и датчиках). Ставь эбу 37820-P2J-J71 ,идеально подходит для нашего авто без заморочек (поставил и поехал). Кстати есть мозг 37820-P2J-J71 еще один,если интересно пиши в личку,отдам недорого.

Интересует перечень деталей, желательно с номерками и примерная стоимость необходимых элементов. Что-то призадумался. У меня двигатель d16w1 на вариаторе.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

31.8.2017, 17:56

Эбу для варика писал выше какой подойдёт. Далее нужен коллектор впускной горизонтальный D-серии P2K. Дроссель свой оставишь. Прокладки впуска одинаковые,как у порося. Самое главное голову найти 3-стаж с саленоида и в комплекте. А дальше дело техники,снял старое и установить новое. А да кстати, нужно найти ещё коробку фильтра и патрубок впуска от движка D16w5(с втэк поросёнка).
ссылка
ссылка

ardos911
Сообщений: 46
Регистрация: 26.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

31.8.2017, 18:00

honda473 @ 31.8.2017, 17:56
Эбу для варика писал выше какой подойдёт. Далее нужен коллектор впускной горизонтальный D-серии P2K. Дроссель свой оставишь. Прокладки впуска одинаковые,как у порося. Самое главное голову найти 3-стаж с саленоида и в комплекте. А дальше дело техники,снял старое и установить новое. А да кстати, нужно найти ещё коробку фильтра и патрубок впуска от движка D16w5(с втэк поросёнка).

Спасибо! Как эффект от головы?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

1.9.2017, 7:01

Хороший приход после 3000 об. когда включается втэк,прям чувствуется,как будто еще десятка три поней подпрягли вдобавок и двиг начинает приятно мурлыкать.
ссылка
ссылка

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

2.9.2017, 14:41

ardos911 @ 31.8.2017, 17:57
Интересует перечень деталей, желательно с номерками и примерная стоимость необходимых элементов. Что-то призадумался. У меня двигатель d16w1 на вариаторе.


Купить целиком ушатанный ДВС втэковый D16a на разбор (5-7 тыс+доставка). Если повезет - с косой и компом. Если не найдется - еще плюсом 3000-3500 + доставка.
Пластик (короб + гофра) - рубль + доставка.
Раздельно покупать - очень дорого.
Из нюансов - если Ваш двс дорестайл желательно брать дорестайловый, если рестайл - рестайловый.

Самый бюджетный вариант - поставить потроха гбц втэк, соленоид втэк, поставить втэковый комп, кинуть провод от соленоида втэк к компу, обязательно меняем форсунки на втэковые. По финансам в пределах 10 т.р.
Впуск-выпуск оставляем старый (гнилые помидоры, господа, оставляем при себе. Втэк в данной конфигурации работает норм, проверено).

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

3.9.2017, 21:04

Awork @ 2.9.2017, 16:41
Купить целиком ушатанный ДВС втэковый D16a на разбор (5-7 тыс+доставка). Если повезет - с косой и компом. Если не найдется - еще плюсом 3000-3500 + доставка.
Пластик (короб + гофра) - рубль + доставка.
Раздельно покупать - очень дорого.
Из нюансов - если Ваш двс дорестайл желательно брать дорестайловый, если рестайл - рестайловый.

Самый бюджетный вариант - поставить потроха гбц втэк, соленоид втэк, поставить втэковый комп, кинуть провод от соленоида втэк к компу, обязательно меняем форсунки на втэковые. По финансам в пределах 10 т.р.
Впуск-выпуск оставляем старый (гнилые помидоры, господа, оставляем при себе. Втэк в данной конфигурации работает норм, проверено).

не совсем понятно зачем покупать двиг ушатаный. что с него можно взять ? разве только коллектор впускной с форсунками и выпускной коллектор. короб фильтра с гофрой вряд ли будет с контрактным движком. Комп и коса с него впринципе тоже не нужны. Ну если повезет,датчик детонации можно с блока скрутить,хотя на D16A датчик не шел,на D16W5 он стоит или на цивиках втэковых старых годов.
ссылка
ссылка

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

4.9.2017, 17:27

honda473 @ 4.9.2017, 0:04
не совсем понятно зачем покупать двиг ушатаный. что с него можно взять ? разве только коллектор впускной с форсунками и выпускной коллектор. короб фильтра с гофрой вряд ли будет с контрактным движком. Комп и коса с него впринципе тоже не нужны. Ну если повезет,датчик детонации можно с блока скрутить,хотя на D16A датчик не шел,на D16W5 он стоит или на цивиках втэковых старых годов.


d16w1 - на нем нет втэка изначально, думаю, что без втэкового компа втэк работать не будет))) Равно как и без косы (можно конечно взорвать себе мозг и проложить ряд заветных проводков самостоятельно, но тут каждый решает сам).
С ушатанного ДВС можно взять все, оставив для ГАИ ЦПГ.
Вариант быстрее и дешевле.
P.S. Очень хотелось бы увидеть видеообзор Вашего свапа)))

ardos911
Сообщений: 46
Регистрация: 26.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.9.2017, 17:56

Awork @ 4.9.2017, 17:27
d16w1 - на нем нет втэка изначально, думаю, что без втэкового компа втэк работать не будет))) Равно как и без косы (можно конечно взорвать себе мозг и проложить ряд заветных проводков самостоятельно, но тут каждый решает сам).
С ушатанного ДВС можно взять все, оставив для ГАИ ЦПГ.
Вариант быстрее и дешевле.
P.S. Очень хотелось бы увидеть видеообзор Вашего свапа)))

Смысл во втеке с d16a? Тут прикол именно в системе 3 stage головы d15z7, мозг конечно нужен другой и дополнительные провода тоже надо прокинуть. Об этом выше написано

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.9.2017, 18:07

Awork @ 4.9.2017, 19:27
d16w1 - на нем нет втэка изначально, думаю, что без втэкового компа втэк работать не будет))) Равно как и без косы (можно конечно взорвать себе мозг и проложить ряд заветных проводков самостоятельно, но тут каждый решает сам).
С ушатанного ДВС можно взять все, оставив для ГАИ ЦПГ.
Вариант быстрее и дешевле.
P.S. Очень хотелось бы увидеть видеообзор Вашего свапа)))

laugh.gif
Тема создана не про простой втэк поросенка (D16W5),а про установку 3-стаж втэк - это совершенно разные вещи.
Во первых у них голова совершенно разные . Во вторых мозг другой - не с втэкового поросенка.
У 3-стаж 3 режима работы :
1режим до 3000 об. тащишься на 12 клапанах и экономишь топливо
2режим 0т 3000 об до 5500 об подключаются остальные 4 клапана
3режим от 5500 об до отсечки ,выжимает впускные клапана больше.
А вы предлагаете свап на обычный втэк - не в тему...
Видео будет позже,эбу едет где-то купленный.
До этого свап был на варике,сейчас поставил меху коробку,ЭБУ другой между вариком и мехой.
ссылка
ссылка

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

4.9.2017, 19:53

honda473 @ 4.9.2017, 20:07
laugh.gif
Тема создана не про простой втэк поросенка (D16W5),а про установку 3-стаж втэк - это совершенно разные вещи.
Во первых у них голова совершенно разные . Во вторых мозг другой - не с втэкового поросенка.
У 3-стаж 3 режима работы :
1режим до 3000 об. тащишься на 12 клапанах и экономишь топливо
2режим 0т 3000 об до 5500 об подключаются остальные 4 клапана
3режим от 5500 об до отсечки ,выжимает впускные клапана больше.
А вы предлагаете свап на обычный втэк - не в тему...
Видео будет позже,эбу едет где-то купленный.
До этого свап был на варике,сейчас поставил меху коробку,ЭБУ другой между вариком и мехой.

С мехой поинтересней ждемс


ссылка

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

5.9.2017, 16:21

honda473 @ 4.9.2017, 21:07
laugh.gif
Тема создана не про простой втэк поросенка (D16W5),а про установку 3-стаж втэк - это совершенно разные вещи.
Во первых у них голова совершенно разные . Во вторых мозг другой - не с втэкового поросенка.
У 3-стаж 3 режима работы :
1режим до 3000 об. тащишься на 12 клапанах и экономишь топливо
2режим 0т 3000 об до 5500 об подключаются остальные 4 клапана
3режим от 5500 об до отсечки ,выжимает впускные клапана больше.
А вы предлагаете свап на обычный втэк - не в тему...
Видео будет позже,эбу едет где-то купленный.
До этого свап был на варике,сейчас поставил меху коробку,ЭБУ другой между вариком и мехой.


Видео работы двс выложите)

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

6.9.2017, 6:18

Awork @ 5.9.2017, 18:21
Видео работы двс выложите)

Как прийдет ЭБУ ,так и засниму. Сейчас на другом ЭБУ езжу временно (VTI от D16).
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.9.2017, 15:23

Ссылка на видео .
ссылка
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.9.2017, 15:41

Завтра постараюсь заснять видео работы под капотом на холостых. Хотя смысла в этом не вижу ,работает также как обычный хрюн на холостых оборотах. Разница на холостых оборотах лишь в расходе топлива ,у 3-стаж 0.4 л.ч. ,а у обычного хрюна 0,7-0.8 л.ч. при полностью прогретом двигателе.
Сегодня первый день выехал на 3-стаж на мехе - впечатления ах-ные. tongue.gif
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.9.2017, 17:32

honda473 @ 12.9.2017, 16:41
Завтра постараюсь заснять видео работы под капотом на холостых. Хотя смысла в этом не вижу ,работает также как обычный хрюн на холостых оборотах. Разница на холостых оборотах лишь в расходе топлива ,у 3-стаж 0.4 л.ч. ,а у обычного хрюна 0,7-0.8 л.ч. при полностью прогретом двигателе.
Сегодня первый день выехал на 3-стаж на мехе - впечатления ах-ные. tongue.gif

Это как 0.4л.ч.? Размеры впуска как у ашера? Что показывает мар сенсор на холостых? Что показывает лямбда на холостых? И вапчето 3стейдж это смесь эковтек с просто втек. А эковтек это не экономичный а экологичный. Эковтек просто позволяет на оборотах хх и малых поддерживать более стабильную правильную смесь, но там стабильность правильней на грош процентов, откуда эффект в два раза? А учитывая что увлеченность эковтека этой стабильностью он теряет в мощности, то экономия вообще в минусе должна быть. Ну ведь помер он почему то, и очень быстро, не успев даже родиться. Причем намного ранее появления i-vtec.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.9.2017, 18:07

ижик @ 12.9.2017, 19:32
Это как 0.4л.ч.? Размеры впуска как у ашера? Что показывает мар сенсор на холостых? Что показывает лямбда на холостых? И вапчето 3стейдж это смесь эковтек с просто втек. А эковтек это не экономичный а экологичный. Эковтек просто позволяет на оборотах хх и малых поддерживать более стабильную правильную смесь, но там стабильность правильней на грош процентов, откуда эффект в два раза? А учитывая что увлеченность эковтека этой стабильностью он теряет в мощности, то экономия вообще в минусе должна быть. Ну ведь помер он почему то, и очень быстро, не успев даже родиться. Причем намного ранее появления i-vtec.

Впуск как у ашера(коллектор по крайней мере одного и того же обьема).Про мап и лямбду показания пока не смотрел.
3-стаж -это не экологичный ,а экономичный мотор,иначе не жрал бы топлива на 400км/ 24 литра,при полностью загруженной машине и тапку не жалея. У меня джазик хонда была ранее,такой же расход был. Да и про какую экологичность говорить,если всего одна лямбда,да и та без подогрева. Каталика ,второй лямбды и температурного датчика нет. Посмотри хар-ки в инете какой расход у 3-стаж мотора (может достигать 4,5 л/100 км.,но на этот расход я не расчитываю,т.к. хрюн тяжелее по сравнению с цивиком того поколения. Меня вполне устраивает его мощность и экономичность. Вполне достаточно 6л/100км.,а если еще не топить тапку,думаю 5,5 литров на сотку вытянет. wink.gif
ссылка
ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0