Юрий 11 @ 10.7.2017, 15:15
День добрый.
Думаю характер износа протектора ( середина - края ) подскажут Вам правильную величину давления в шинах.
Я прошлепал комплект 215 -х покрышек на давлении 2.0 бара - трещины.
Перешел на 2.2 бара, но было поздно - при износе 50% протектора на трех лопнули по два слоя боковины, на одной - три слоя.
Как правильно говорят - чужой опыт - самый дешевый опыт.
То что есть зависимость ширины и давления полностью согласен, и то что недокаченная резина до правильного этого соотношения получит повреждения, тоже согласен. Я ранее говорил тоже когда люди ставили обычную резину просто шире и говорили что она мягче, что она просто недокачена. Но эта йока А/Т резина, и манагер утверждал что вполне переносит пониженное давление. Думаю наверное на незначительных скоростях, но опять же под увеличенной нагрузке, режим гряземеса. Так что наверное да, 2,2ат ей самое то, весь вопрос в том где взять точный манометр, и если на ней сейчас 2,4ат то снижение до 2,2ат ещё больше испортит картину поведения на трассе. Вот наверное в чем была проблема давления в отзывах, давление надо постоянно изменять. Город одно, грязь другое, трасса третье, и она все выдержит, и с положительным эффектом, вот такой букет выбора. Плюс это или минус? Наверное плюс, обычную шоссейке как ни качай, ни расход не снизиться, ни проходимость не вырастет.