ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.7.2017, 17:06

Юрий 11 @ 10.7.2017, 15:15
День добрый.
Думаю характер износа протектора ( середина - края ) подскажут Вам правильную величину давления в шинах.
Я прошлепал комплект 215 -х покрышек на давлении 2.0 бара - трещины.
Перешел на 2.2 бара, но было поздно - при износе 50% протектора на трех лопнули по два слоя боковины, на одной - три слоя.
Как правильно говорят - чужой опыт - самый дешевый опыт.

То что есть зависимость ширины и давления полностью согласен, и то что недокаченная резина до правильного этого соотношения получит повреждения, тоже согласен. Я ранее говорил тоже когда люди ставили обычную резину просто шире и говорили что она мягче, что она просто недокачена. Но эта йока А/Т резина, и манагер утверждал что вполне переносит пониженное давление. Думаю наверное на незначительных скоростях, но опять же под увеличенной нагрузке, режим гряземеса. Так что наверное да, 2,2ат ей самое то, весь вопрос в том где взять точный манометр, и если на ней сейчас 2,4ат то снижение до 2,2ат ещё больше испортит картину поведения на трассе. Вот наверное в чем была проблема давления в отзывах, давление надо постоянно изменять. Город одно, грязь другое, трасса третье, и она все выдержит, и с положительным эффектом, вот такой букет выбора. Плюс это или минус? Наверное плюс, обычную шоссейке как ни качай, ни расход не снизиться, ни проходимость не вырастет.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

31.8.2017, 8:57

Вы еще покупаете шины б/у? Посмотрите, как бывает при их "упаковке":

ссылка
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.9.2017, 9:06

Dmitriy1970 @ 31.8.2017, 8:57
Вы еще покупаете шины б/у? Посмотрите, как бывает при их "упаковке":

хрень какая то ....в начале фильма упаковывают вообщето новые шины ....

я например покупаю в японии у частных лиц и к сведению, завоз в Россию резины бу запрещен, можно только завозить колеса бу (как запчасть )
и даже не пойму где это кино снималось, но на японском рынке такого точно нет....
на 9 минуте показана хорошая упаковка колес, я привожу примерно так же

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

5.11.2017, 18:14

скажите мож кто сталкивался с литья шпильки откручиваются, и вообще по ощущениям отверстия больше чем обычно литье 15х5х144.3 с тойоты не знаю какой, Пока нет времени разбираться затянул ногой smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   3146507095.jpg

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

5.11.2017, 18:31

viktor.urtamov @ 5.11.2017, 21:14
скажите мож кто сталкивался с литья шпильки откручиваются, и вообще по ощущениям отверстия больше чем обычно литье 15х5х144.3 с тойоты не знаю какой, Пока нет времени разбираться затянул ногой smile.gif

у нас гайки а не шпильки
ссылка

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

5.11.2017, 18:33

kopylovsg @ 5.11.2017, 21:31
у нас гайки а не шпильки

ну да да гайки! на шпильках

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

5.11.2017, 18:36

viktor.urtamov @ 5.11.2017, 21:33
ну да да гайки! на шпильках

так у тебя шпильки прокручиваются или гайки раскручиваются?
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

5.11.2017, 18:45

kopylovsg @ 5.11.2017, 21:36
так у тебя шпильки прокручиваются или гайки раскручиваются?

мож разболтовка не 5*114,3 а типа 5*115 не уверен предпологаю может из-за этого нормально не затягиваются гайки
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.11.2017, 20:35

viktor.urtamov @ 5.11.2017, 19:33
ну да да гайки! на шпильках

Скорее всего конуса гаек и конуса отверстий в дисках не совпадают критически. Прокоптите гайку( это как сажей намазать), закрутите ее затем открутить и увидите сопряжение конусов, есть ли оно вообще и в какой зоне касается если сопряжения нет, для понимания какие гайки с каким конусом требуются.

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

5.11.2017, 22:00

ижик @ 5.11.2017, 23:35
Скорее всего конуса гаек и конуса отверстий в дисках не совпадают критически...

лето штампы снял все было нормально, зимняя резина нормальная и литье нормально отпалансировалось (грузики мелкие).
я как понимаю нужна спец проставка под более большие дырки на литье (или мелкие втулки), просто с этим столкнулся впервые за 15 лет эксплуатации автожелеза

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

5.11.2017, 22:35

viktor.urtamov @ 5.11.2017, 21:14
с литья шпильки откручиваются, и вообще по ощущениям отверстия больше чем обычно литье 15х5х144.3 с тойоты не знаю какой, Пока нет времени разбираться затянул ногой smile.gif

У Хонд и Тойот разболтовка 5х114,3. ЦО дисков Хонды 64,1 мм, а Тойоты родное 60,1 мм на наши ступицы не садится. Даже если затянуть ногой, посмотрите, во что упираются Ваши тойотовские диски.
К тому же гайки на штампованных дисках сферические, а на литье обычно нужны конусные. Но если диски не сели на ступицы, а уперлись в них, гайки не помогут...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   гайка_на_штамповку.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   Фото_0476.jpg
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.11.2017, 23:08

viktor.urtamov @ 5.11.2017, 23:00
лето штампы снял все было нормально, зимняя резина нормальная и литье нормально отпалансировалось (грузики мелкие).
я как понимаю нужна спец проставка под более большие дырки на литье (или мелкие втулки), просто с этим столкнулся впервые за 15 лет эксплуатации автожелеза

Я не знаю может это диски в стоке имели более толстые шпильки для крепления, хотя по размеру дисков этого не скажешь. Это про утверждение что именно сами отверстия в дисках более большие, что думаю что скорее нет. Все дело именно в том что гайки со штамповки. Гайки для литья имеют меньший конус по углу в отличии от гаек для штампов. Придется наверное вам прикупить соответствующие гайки. К покупке гаек надо подойти с пониманием что хорошие гайки не бывают дешовыми. А вам нужны хорошие, а не сыромятина завезённая по каналам дружбы народов.

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 8:15

Dmitriy1970 @ 6.11.2017, 1:35
У Хонд и Тойот разболтовка 5х114,3. ЦО дисков Хонды 64,1 мм, а Тойоты родное 60,1 мм на наши ступицы не садится. Даже если затянуть ногой, посмотрите, во что упираются Ваши тойотовские диски.
К тому же гайки на штампованных дисках сферические, а на литье обычно нужны конусные. Но если диски не сели на ступицы, а уперлись в них, гайки не помогут...

скорей всего проблема в ЦО как написал Дмитрий
ссылка

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 10:43

Да писец там на видео упаковщики... Не понял только одного нафига там "дядя Вася с сто" в синем комбезе бу резину так же упаковывает. Нахер она кому упала. Или это представитель "зимнего хранения" для экономии места))))

PS кстати хз че там по гайкам пользуюсь обычными родными от литья на левой картинке. Отлично затягивают зимние на штампах и дырки подходят как надо и держатся. Страная проблема новерное разболтовка не подходит
ссылка

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 12:05

ижик @ 6.11.2017, 0:08
Я не знаю может это диски в стоке имели более толстые шпильки для крепления, хотя по размеру дисков этого не скажешь. Это про утверждение что именно сами отверстия в дисках более большие, что думаю что скорее нет. Все дело именно в том что гайки со штамповки. Гайки для литья имеют меньший конус по углу в отличии от гаек для штампов. Придется наверное вам прикупить соответствующие гайки. К покупке гаек надо подойти с пониманием что хорошие гайки не бывают дешовыми. А вам нужны хорошие, а не сыромятина завезённая по каналам дружбы народов.



Как-то у меня одни и те же гайки со сферой прекрасно держали и держат и хондовские литые диски с летней, и штамповку с зимней, и второй комплект литья опять хе хондовского, которым я ту штамповку заменил. blink.gif

З.Ы. Про штангенциркуль или хотя б линейку для измерить ЦО было? А также про маркировку, возможно имеющуюся на том проблемном диске. wacko.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 12:19

ЦО не при делах. На моём 3 комплекте дисков цо намного больше посадочного. Уже не один сезон отьездил без каких либо косяков.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 12:40

ЗАПАД @ 6.11.2017, 15:19
ЦО не при делах. На моём 3 комплекте дисков цо намного больше посадочного. Уже не один сезон отьездил без каких либо косяков.

понятно дело если больше а если меньше?
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 13:09

А есть ли такие параметры дисков с нашей разболтовкой 114,3 ?)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 13:36

ЗАПАД @ 6.11.2017, 14:09
А есть ли такие параметры дисков с нашей разболтовкой 114,3 ?)

А нету...С разболтовкой есть ниссановские кажется и еще чьи-то, сузуковские что ли, а вот ЦО или больше или меньше. acute.gif

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

6.11.2017, 14:59

тойотовское литье на наши ступицы не сядет, выкидывай его


RD1

903-912-5510 Игорь

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

6.11.2017, 17:45

Legandr @ 6.11.2017, 15:05
З.Ы. Про штангенциркуль или хотя б линейку для измерить ЦО было? А также про маркировку, возможно имеющуюся на том проблемном диске. wacko.gif

как только пере обулся по передку сразу дрожь была, примерю у знакомых другие гайки , отпишусь...

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 18:24

ЗАПАД @ 6.11.2017, 16:09
А есть ли такие параметры дисков с нашей разболтовкой 114,3 ?)

ЦО у Ниссан 66,1 мм, Мицубиси, Киа, Хендай, Мазда 67,1 мм. (Изучал вопрос, брал комплект, чтобы и на Мазду, и на Хонду мог поставить).
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.11.2017, 19:07

Legandr @ 6.11.2017, 13:05
Как-то у меня одни и те же гайки со сферой прекрасно держали и держат и хондовские литые диски с летней, и штамповку с зимней, и второй комплект литья опять хе хондовского, которым я ту штамповку заменил. blink.gif

Если отбросить версию цо, то других причин как гайки нет. Про цо я даже думать не думал, при меньшем цо диск не то что закрепить, его установить правильно т.е. без биения невозможно, это можно было понять на первом километре движения, да и вообще при установке диска. Вернёмся к гайкам, рассказываю, сам лично креплю диски тремя оригинальными гайками и двумя хитрыми, самодельными. У самодельных конус немного не тот, были изготовлены именно под штампы с небольшим отклонением в сторону формы гайки под литьё. Сам затягивают когда, вручную проблем вроде нет, потому как усилие затягивания не регламентировано. А вот когда затягивают на шиномонтаже, да ещё достаточно правильном, где пневмопистолет настроен по усилию на определенный правильный момент затягивания, получается следующая картина, при откручивании гаек, три оригинальные гайки затянуты прилично, а вот две самодельных затянуты совсем чють, хотя затягивались все одним моментом, откручивают естественно после приличного пробега, а не сразу после затягивания. Если бы не было трёх оригинальных, то все пять самодельных думаю вообще бы раскрутились после регламентированной затяжки.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

6.11.2017, 19:31

У короллы ЦО 60.1. Больше тут нечего обсуждать)

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.11.2017, 19:46

fedorrr @ 6.11.2017, 20:31
У короллы ЦО 60.1. Больше тут нечего обсуждать)

Ужас. А как вообще их можно было даже пробовать установить. При затягивании первой гайки, диск непременно перекосит. Да и вообще, диск при этом никогда не займёт какое то неподвижное положение для начала затягивания гаек. А про гайки поговорили думаю не лишне.

челлини
Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda HR-V

7.11.2017, 1:06

viktor.urtamov @ 5.11.2017, 22:14
скажите мож кто сталкивался с литья шпильки откручиваются, и вообще по ощущениям отверстия больше чем обычно литье 15х5х144.3 с тойоты не знаю какой, Пока нет времени разбираться затянул ногой smile.gif

У этого диска должны быть другие гайки, с шайбой и без центрующего конуса. Поэтому и не встают нормально конусные гайки. Посмотри внимательно на отверстия, там нет конуса.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   i_3_.jpg

челлини
Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda HR-V

7.11.2017, 1:09

Garrik22 @ 6.11.2017, 18:59
тойотовское литье на наши ступицы не сядет, выкидывай его

Нормально все садится, не вводите людей в заблуждение.

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.11.2017, 1:57

Порылся... У Тойоты авенсис в разных годах разная разболтовка. Возможно и камри так же
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

7.11.2017, 2:11

челлини @ 7.11.2017, 8:09
Нормально все садится, не вводите людей в заблуждение.

Тоже катаю тоетовское литье,все село нормально.

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

7.11.2017, 6:18

ребята, давайте я все обьясню
диски тойота имеют самое маленькое цо с сверловкой 114,3 = 60,1 (цо зависит от сверловки и модели машины)
и имеют свои оригинальные гайки ( с шайбой, без конуса, на 21, шаг 1,5 ) такие же идут на некоторых (или всех) мицубиси
эти гайки частично входят в диск, поэтому отверстие там больше, такие диски НЕЛЬЗЯ прикручивать на другие гайки

что бы установить диски о которых тс нам рассказывают, нужно - расточить цо до 64,1, купить гайки ТОЙОТА и ключ к ним

Вернуться в “Шины и Колеса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0