Goliaf @ 4.2.2018, 21:38
В общем заводилась все отлично. ни разу не было замечаний. Вчера только вечером по магазинам с женой проехались и благополучно приехали домой. Поставил машину а утром она не заводится ни в какую. Стартер крутит. По звуку насос тоже срабатывает. Акум живее всех живых. Крутил зажигание не долго секунд по 5. Не больше. Обычно заводится моментально. Почитал тут по поиску похожие темы. Симптомы вроде как похожие. Пошел открутил крышку трамблера. Погода говнище еще то. Дождь мерзкий, ветер сильный. Но думаю без машины никак. Да и с женой завтра на узи... В общем крышку снял там все супер сухо. Болты открутились прям очень легко. Наверное прошлый хозяин лет 5 назад бегунок менял. А может и саму крышку. На вид новенькая. Оригинальная. В общем контакты без нагара. Бегунок тоже в прекрасном состоянии. Дальше не полез за катушкой уж слишком погода плохая. Надо будет искру проверить завтра. Омометра нет так что хз как проверить провода на сопротивление. Может есть способ тестером как то.
Проверил предохранитель 59 который вроде за реле вспрыска отвечает. Живой. На всякий случай поставил новый из резерва. Проверил предохранитель под рулем. Тоже живой. Заодно нашел под капотом мертвый предохранитель кондея. Может из за него он не включался. Прошлый хозяин , нет слов цензурных, "починил" предохранитель спаяв перемычку которая благополучно отпала. Теперь понимаю почему он включался иногда летом.
Так вот думаю свечи выкручивать смысла нет. Вчера ездила - седня нет. Она хотя бы троя но пыталась бы заводится. А тут крутит бодрее бодрого но даже намека завестись нет.
Что еще может мешать? Кстати когда уже в хз какой раз пытался завести после разных манипуляций обратил внимание что стрелка уровня топлива при заводе плавает то вниз то вверх плавно как бы постепенно уменьшаясь или повышаясь. Хз может что то значит?
Топливный фильтр то думаю не мог же забиться за ночь так что перестал заводить.
Может и свечи уже залил конечно, завтра свечник возьму выкручу одну проверю вечером если ливня опять не будет.
В общем мужики подскажите у кого какие соображения и куда залезть что глянуть. Читал тут что то в сторону сигналки может быть. Реле надо будет искать от нее.
Нажимал кнопку аварийную подачи топлива ( нажалась "щелк" думаю отожму если че но нет. Она нажата, хз теперь хорошо это или плохо)
Может кроме звука ууууу тык вначале при повороте ключа еще как то можно узнать работает насос или нет.
В общем буду благодарен любым мыслям на этот счет. Утром конечно попробую еще раз завести но думаю автобус ждет меня)))
BAZ @ 4.2.2018, 22:25
Ну если уже и кнопку аварийную пробовал, значит скорей сигналка глючит. А ключ машинка видит? Может там чо приключилось.
Goliaf @ 4.2.2018, 22:57
да вроде видит. втыкаю, зеленый индикатор имобилайзера появляется, потом пропадает через секунду другую. Все как и всегда, как раньше
Я больше думаю что искры может не быть. Может катушку пробило. Или с подачей топлива что то может быть.
kotlyar @ 5.2.2018, 3:16
Если дождь, то чтобы исключить систему зажигания(акромя катушки) то стоит ВДшкой про брызгать крышку трамблера и броне провода.
Goliaf @ 4.2.2018, 21:38
В общем заводилась все отлично. ни разу не было замечаний. Вчера только вечером по магазинам с женой проехались и благополучно приехали домой. Поставил машину а утром она не заводится ни в какую. Стартер крутит. По звуку насос тоже срабатывает. Акум живее всех живых. Крутил зажигание не долго секунд по 5. Не больше. Обычно заводится моментально. Почитал тут по поиску похожие темы. Симптомы вроде как похожие. Пошел открутил крышку трамблера. Погода говнище еще то. Дождь мерзкий, ветер сильный. Но думаю без машины никак. Да и с женой завтра на узи... В общем крышку снял там все супер сухо. Болты открутились прям очень легко. Наверное прошлый хозяин лет 5 назад бегунок менял. А может и саму крышку. На вид новенькая. Оригинальная. В общем контакты без нагара. Бегунок тоже в прекрасном состоянии. Дальше не полез за катушкой уж слишком погода плохая. Надо будет искру проверить завтра. Омометра нет так что хз как проверить провода на сопротивление. Может есть способ тестером как то.
Проверил предохранитель 59 который вроде за реле вспрыска отвечает. Живой. На всякий случай поставил новый из резерва. Проверил предохранитель под рулем. Тоже живой. Заодно нашел под капотом мертвый предохранитель кондея. Может из за него он не включался. Прошлый хозяин , нет слов цензурных, "починил" предохранитель спаяв перемычку которая благополучно отпала. Теперь понимаю почему он включался иногда летом.
Так вот думаю свечи выкручивать смысла нет. Вчера ездила - седня нет. Она хотя бы троя но пыталась бы заводится. А тут крутит бодрее бодрого но даже намека завестись нет.
Что еще может мешать? Кстати когда уже в хз какой раз пытался завести после разных манипуляций обратил внимание что стрелка уровня топлива при заводе плавает то вниз то вверх плавно как бы постепенно уменьшаясь или повышаясь. Хз может что то значит?
Топливный фильтр то думаю не мог же забиться за ночь так что перестал заводить.
Может и свечи уже залил конечно, завтра свечник возьму выкручу одну проверю вечером если ливня опять не будет.
В общем мужики подскажите у кого какие соображения и куда залезть что глянуть. Читал тут что то в сторону сигналки может быть. Реле надо будет искать от нее.
Нажимал кнопку аварийную подачи топлива ( нажалась "щелк" думаю отожму если че но нет. Она нажата, хз теперь хорошо это или плохо)
Может кроме звука ууууу тык вначале при повороте ключа еще как то можно узнать работает насос или нет.
В общем буду благодарен любым мыслям на этот счет. Утром конечно попробую еще раз завести но думаю автобус ждет меня)))
coolerlab @ 5.2.2018, 10:50
ссылка
ижик @ 6.2.2018, 0:24
Вот так сразу все четыре свечки и померли. Нет, дело конечно может и в них, но их все сразу могло только испортить что то одно общее в моторе. Закидать сажей, залить бензом, но это не проблема самих свечей, если все враз.
Goliaf @ 6.2.2018, 16:33
Кстати а если вдруг дело в катушке она там на чем держится? пара болтов по краям желтые такие? Ничего там вылететь - потеряться- сломаться не может при ее снятии?
Кстати если я брызнул вдшкой внутрь контактов ВВ к свечам. Ну так думаю чтобы вдруг там корозия все отчистит и одел на свечи. Ничего страшного? А то ведь она по идее не токопроводящая. Вдруг хуже будет от этого.
coolerlab @ 6.2.2018, 0:34
Ёж, рвется в тонком месте, а именно в крышке распределителя, её просто пробивает, когда напряжение пробития крышки становится ниже пробоя хотя бы одной из свечей, после чего образованный трек в пластике крышки имеет намного ниже сопротивление чем сопротивление искрового зазора любой свечи и поэтому трек является шунтом искровому зазору и пробивается теперь постоянно именно там не доходя до свечей, это я тебе говорю как электроинженер.
Goliaf @ 6.2.2018, 16:33
Кстати а если вдруг дело в катушке она там на чем держится? пара болтов по краям желтые такие? Ничего там вылететь - потеряться- сломаться не может при ее снятии?
Кстати если я брызнул вдшкой внутрь контактов ВВ к свечам. Ну так думаю чтобы вдруг там корозия все отчистит и одел на свечи. Ничего страшного? А то ведь она по идее не токопроводящая. Вдруг хуже будет от этого.
ижик @ 6.2.2018, 19:20
были советы, типо мне помогло замена свечей в случае полного молчания мотора.
Не свечи в этом случае виноваты, а то что их уничтожило вот так в раз.
Dmitriy1970 @ 6.2.2018, 17:39
Не совет, а случай из моей жизни. Долго не менял, "зарослИ".
Вину определяет суд. Не судите, да не судимы будете.
ижик @ 6.2.2018, 17:20
Это я знаю. Я имел ввиду когда с проблемой запуска мотора помогло замена всех свечей. В этом случае вряд-ли вина самих свечей. Просто были советы, типо мне помогло замена свечей в случае полного молчания мотора. Не свечи в этом случае виноваты, а то что их уничтожило вот так в раз.
coolerlab @ 6.2.2018, 18:54
да свечи то не сдохли... просто у них увеличился зазор, который можно вернуть хоть отверткой...
ижик @ 6.2.2018, 19:15
Свеча с увеличенным зазором в следствии ее работы, до состояния неработоспособности свечи, восстановлению путем подгибается электрода не подлежит. Вернее сказать нежелательно такое восстановление. А вообще за зазором надо следить. Иначе попадаем на пробой катушки либо крышки. Вернее следить надо не за зазором, а проверять свечи на стенде, так как даже новая свеча с рекомендованным зазором, при рабочем давлении элементарно прошивается и для исправлении этого требует с новья уменьшить зазор на ней, для нормальной работы при рабочем давлении. В следствии малодоступности таких стендов, свеча становиться расходным материалом примерно как масло. Масло никто не забывает менять до заростания?
coolerlab @ 6.2.2018, 19:26
вода мокрая, солнце яркое, дерево деревянное... ииии?
RENAT @ 6.2.2018, 20:07
Конечно надо определится есть ли искра, и идет ли бенз, и от этого плясать. А по свечам у меня лично было такое, вчера ездил сегодня не заводится, проверил искра есть, заменил свечи с пол пина завелась. И свечи то были свежие пол года всего, что им надо было, а тут пять лет не меняны
Goliaf @ 6.2.2018, 22:04
Кстати а если брать свечи какие все таки лучше щас? нжк или денсо?))) у меня щас денсо стоят. а старые нжк лежат))))
Goliaf @ 6.2.2018, 21:04
Кстати а если брать свечи какие все таки лучше щас? нжк или денсо?))) у меня щас денсо стоят. а старые нжк лежат))))
ижик @ 6.2.2018, 22:15
Со свечами хотя бы визуально что? А так по свечам небольшая инфа. Свечи нжк сейчас идут стопроцентно с китайскими моторами плм, в ЗИП кладут тоже их, в обычной белой ноу нейм коробке, а когда и вообще без упаковки. Визуально от свечей в типа фабричной упаковки сами свечи не отличаются. Выводы делайте сами. Но бывалые эти свечи от плм рекомендую выкинуть сразу.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0