ижик @ 11.2.2018, 12:02
Так вон оно что. Роса оказывается может выпасть на крышку. На сидения у вас роса не выпадает случаем? Если просто влажность и настолько жестокая, и каким то образом внутри крышки, так и с нормальными свечами мотор можно не завести. Не юлите. Вы сказали что из за большого зазора свечи прошило крышку. Да это возможно, и это не просохнет, и это опять же не может произойти на всех свечах и контактах крышки одновременно и эта прошитая дорожка не может исчезнуть сама по себе.
Ёж, извини, но ты идиот! Хорошо, потрачу время на тебя, может перестанешь быть шариковым..
Начну с теории:
1.
ссылкаМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Физика диэлектриков
(область сильных полей)
Допущено Учебно-методическим объединением
по образованию в области энергетики и электротехники
в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений,
обучающихся по специальности 140611 – «Электроизоляционная, кабельная и
конденсаторная техника» направления подготовки
140600 – «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»
стр. 81
5.5. Разряд по поверхности твердого диэлектрика
Разряд в газе по поверхности твердого диэлектрика, называемый часто поверхностным разрядом, представляет практический интерес,
так как очень часто изоляционные конструкции окружены газом и чаще всего воздухом. Пробой по поверхности твердого диэлектрика называ-
ется перекрытием.
Рассмотрим некоторые особенности процесса перекрытия в однородном и неоднородном электрическом поле.
При влажности воздуха до 50% напряжение перекрытия снижается и имеет значительный разброс (рис. 5.8)
(
обязательно скачай и посмотри график!, ссылка на документ есть.)
Что мы видим? Зависимость напряжения перекрытия от
влажности воздуха. Оказывается напряжение перекрытия зависит от влажности ВОЗДУХА!Далее:
При такой влажности оседающие на твердый диэлектрик капельки влаги образуют сплошную водяную пленку в случае смачиваемой поверхности.
В случае несмачиваемой поверхности сплошная пленка образуется за счет вытягивания капелек под действием приложенного напряжения.
Рис. 5.8. Зависимость напряжения перекрытия от влажности воздуха
Однако вблизи электродов пленка разрывается за счет оттягивания капелек воды к электродам...
.Поэтому перекрытие происходит в условиях неодно-
родного поля, при этом разрядное напряжение снижается и наблюдается большой разброс его величин. В итоге судя по графику напряжение пробоя может измениться в 2 раза в зависимости от влажности воздуха! ВОЗДУХА!
Особо нужно отметить, что наблюдается разброс напряжений пробоя от влажности, заштрихованная область, тем самым сопротивление "плавает" в зависимости от влажности...
Это пишет человек который всю жизнь посвятил изучению высоких напряжений и сопутствующих явлений, если и с ним будешь спорить - ну это болезнь и похоже неизлечимая! Я тут бессилен.Далее:2.
ссылка.
При снятии напряжения после пробоя свойства твердых диэлектриков не восстанавливаются
3.
ссылкаПосле пробоя твердого диэлектрика в нем остается след в виде пробитого (откуда и название «пробой»), прожженного или проплавленного отверстия чаще всего неправильной формы. Если вновь подать напряжение, то пробой, как правило, происходит по пробитому ранее месту при значительно пониженном напряжении.
В ряде случаев после пробоя диэлектрика в канале пробоя остаются проводящие продукты разложения, и диэлектрик теряет свои электроизоляционные свойства. Связанное с образованием проводящих следов («треков») повреждение поверхности твердого диэлектрика поверхностным пробоем называют трекингом.
4. Про конструкцию трамблера: пробой происходит не внутри крышки трамблера, а по внешней поверхности (
САМ ВИДЕЛ ТРЭКИ!!! ГЛАЗАМИ! А не жопой, как ты. О ЧЕМ ПИСАЛ ЕЩЕ В ТОМ ДАЛЕКОМ ПОСТУ, ПЕРЕПРОЧТИ ТЕМУ!!!)А как ВЫ понимаете внешняя поверхность трамблера загрязнена и не является изолятором, по ней то и прошивает и трек там остается. С этим не спорь, ибо утверждаю, что сам видел, да и п. 2 и 3 говорят об этом же.
В итоге распишу ход событий на основе данных утверждений и выводов выше:1. Работающий двигатель, температура подкапотного пространства +10- +60 градусов в зависимости от характера езды.
Все поверхности двигателя теплые, из-за чего поверхность крышки трамблера сухая, а значит электроизоляционные свойства крышки достаточные Есть возражения?
2. Двигатель заглушили, за ночь двиг остыл, грязные поверхности насосали влагу (это нормальное явление!), т.е. стали более влажными, например при теплом двиге влажность грязи была 30-40%, а утром на холодном двиге влажность грязи уже 80-90%.
А значит поверхностное сопротивление крышки трамблера упало, может быть и в разы!3. При температуре 0 градусов, при низком давлении и высокой влажности окружающего воздуха при попытке запуска холодного двига ВН с катушки пробило трек по поверхности крышки трамблера и последующее сопротивление ЭТОГО "ВЛАЖНОГО" ТРЕКА стало в РАЗЫ !!! ЕЩе раз повторяю! В РАЗЫ! меньше изначального сопротивления крышки,
что обусловило В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРИ ЭТИХ УСЛОВИЯХ сливание заряда при напряжениях недостаточных для пробития зазоров любой свечи. Прочти это еще и еще раз пока не дойдет до тебя!
4. Прошло время и условия изменились:
4.1 Температура воздуха уменьшилась на 7 градусов
4.2 давление выросло на 20 мм,
4.3 влажность упала (могу предположить) на 30-40 %, а то и больше
В связи с чем трек стал более сухим, поэтому выросло в разы его сопротивление, а значит и напряжение пробоя и пробивает теперь в искровом зазоре свечи, а не в треке... И запуск двига
в этих условиях состоялся!
Всё, ЁЖ, ты меня утомил, более твои глупости буду игнорировать.
Мужики, я устал ему что-то доказывать, но для проверки себя доходчиво и убедительно я все расписал или нет, щелкните "СПАСИБО", чем вас больше будет тем, не то что бы тупее будет выглядеть еж, а сильнее буду чувствовать что я не идиот...