ижик @ 11.4.2018, 20:14
После некоторых замеров самые не дорогие поперечины
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
IMG_20180408_165442.jpg отпали по причине не подходящих размеров крепления 45мм,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
IMG_20180411_180702.jpg рейлинги Ашера в передней части имеют меньшую высоту. Следующий вариант по цене, вполне подходит по размерам креплений
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
IMG_20180411_180612.jpg да и вообще по всем размерам, думаю на нем и остановиться. Как выглядят установленные на машине есть картинка чють выше.
kopylovsg @ 11.4.2018, 19:01
не нашел про чуть выше? как крепиться будет?
ижик @ 12.4.2018, 20:26
Нет, штатный ни за что, даже безплатно. Городить подобие его, тем более. Мне же не дрова возить, чисто сумки, всякую мелочь, килограмм так 40-50. И видимо я не совсем донес мысль. Поперечины будут упираться не просто в пластиковый рейлинг, а через крепёжные винты в закреплённый внутри рейлинга металлический уголок. По цвету, да возможно серебристые диски и серебристые поперечины как то, но спойлер то не серебристый. А поперечины которые я планирую это два миниспойлера по виду. Да я бы и диски серебристые перекрасил, зимние черные, мне более нравиться, единственный тормоз что оригинальная серебристость трудно заменима по качеству.
Legandr @ 12.4.2018, 21:14
Тут еще один нюанс рисуется - рейлинги спойлера-то в местах крепления перекладин изрядно разные по высоте сзади и спереди. .. И делая перекладины в уровень с верхом рейлингов спойлера ты таки получишь что дно бокса будет непараллельно крыше. Эстетическое чувство не оскорбится?
ижик @ 12.4.2018, 21:24
Отнюдь. Как раз бокс по уровню будет повторять уровень рейлингов. Увидеть как он расположен по отношению к крыше, уже будет достаточно сложно. Ладно, досканальная эстетика это не главное. Меня сейчас больше интересует надёжность крепления поперечин к уголкам закреплённым в штатные места. Там боковая горизонтальная нагрузка на уголок получиться с плечом 1,5-2,5см. Его на оторвёт из штатных мест? Там крепеж два отверстия М6. Про свист, на фото поперечин указана высота поперечины относительно нижней части крепежного элемента 6см. Нижняя часть крепежного элемента в передней части рейлинга практически касается крыши, в задней части на 1-1,5см выше уровня крыши. Учитывая толщину поперечин, высота установки бокса примерно 8-9см. Это много или мало для свиста?
FinnHRV @ 9.4.2018, 10:59
У меня лежат родные поперечины Terzo для спойлера. Минус,что нет одной резинки на заднюю часть, т.к. утерян при транспортировки. Но это не критично, можно любую резинку от камеры подложить и краска сверху облезла в одном месте, и его невидно. С учетом этого, готов отдать за 6500. Потом выставлю на просторах Интернета.
ижик @ 13.4.2018, 8:17
Там немного все не просто. Первое болтов всего 8шт, допустим полная масса всего этого сооружения с багажом 70кг, на каждый болт приходиться не более 10кг и это не статичная нагрузка а нагрузка гащения энергии движения этой массы. Как то сомнительно, потому как вся нагрузка на отрыв, да еще с приложенным плечом. Хотя в реалии полная масса бокса через дугообразные поперечины врядли вся дойдет до болтов. Система разнонаправленых усилий должна сработать.
ЗАПАД @ 15.4.2018, 15:42
На этих соплях лобовое стекло приклеено к кузову и задние боковые по метру длинной.
ЗАПАД @ 15.4.2018, 15:46
ЗАПАД @ 15.4.2018, 18:08
Да если грамотно, ставь и забудь. Мне не интересно терять багажник на ходу. 2 точки контактной сварки хилой пластинки 1,5 мм меня не устраивают.
Пользователей: 0