Gromozeka7 @ 2.10.2018, 19:30
Разобрать свой w1 и если нет критических повреждений, то собирать заново с заменой поврежденных деталей.
Если повреждение блока фатальны менять целиком на d16a.
Совет: старый блок закинуть в самый дальний угол и отдать следующему владельцу авто при продаже.
Так у него будет шанс с минимальными затратами пройти сверку.
vl58 @ 2.10.2018, 12:46
Всем здрассте!
При неудачном переезде речки, вдали от дорог и цивилизации, заглох D16W1 (Европейка).
Воздушный фильтр мокрый, в масле вода, связи нет. Надо было как то выбираться. Кое как завелся и, проработав еще час, дотянув до ближайшей дороги, двигло, исполнив свой долг, умерло, намертво заклинив((( . Мир его праху.
В связи с этим прошу совета у знающих.
1. Имеет ли смысл делать дефектовку и восстанавливать? Или сразу искать контрактник?
При опросе знакомых и чтении инета единого мнения на этот счет не выявил. В основном говорят что сделать можно, но потом будут периодически вылазить косяки. Так ли это?
2. Хотел поставить D16A, ибо в Новосибирске их предостаточно. Но вовремя выявил последующий гемор с ГИБДД, а так же технический - у меня гайка на коленвалу, фиксирующая шкив, на 19, а на большинстве D16a она на 17, что по словам ремонтников является признаком того что двигатели не взаимозаменяемые, в части посадочных мест (может быть и ошибаются!) Так ли это?
3. Стал искать D16W1 из Европы. Фирм полно, обещают все и вся, но при этом в отзывах полно сообщений о мошенничестве - типа берут предоплату и с концами(. Страшновато. В связи с этим стал искать по фирмам в Новосибирске (все же как то поближе) и тут выяснилось что кроме Европейских D16W1, есть еще D16W1 для Японии. Различие якобы, в наличии датчика положения коленвала на Европе и отсутствие на Японских, что влечет за собой замену или перепрошивку контроллера. Лечится перестановкой лобовины с двигателя донора. Так ли это?
Может быть есть что то еще? Напомню - это все со слов продающих менеджеров.
4. Не раз слышал что двигатель для Японии лучше аналога для Европы. Врут или нет?
5. Подскажите в каких надежных фирмах по запчастям закупаетесь Вы?
6. Кто нибудь продает "голый" D16W1?
Всем удачного дня и... не зная броду не лезте в воду)!
ижик @ 2.10.2018, 18:45
Разъясните. На сверку достаточно привезти старый блок? Или его при сверке надо как то засунуть под капот?
vl58 @ 3.10.2018, 7:33
D16A был бы идеальным вариантом, если бы не заморочки с ГИБДД. Кто нибудь уже проходил процедуру по перерегистрации одной марки двигателя на другую?
Gromozeka7 @ 3.10.2018, 7:27
Естественно старый блок для прохождения сверки надо засунуть на место под капот.
Понятно что данная процедура требует затрат на реализацию, но это дешевле и проще чем потом искать w1 двигатель.
Хитрость в том что для прохождения сверки агрегат не обязан быть исправным))
Оформление официальной замены с "w1/5" на "A" в Новосибирске стоит 40-50т.р и 2 месяца времени (что примерно соответствует стоимости контрактного w1)
ижик @ 3.10.2018, 20:19
Да тяжолый случай с нашими умниками. Что их не устраивает просто модель мотора предположим D16 и все. Маркировка мотора находиться на блоке, а модификация модели происходит за счёт ГБЦ. И из любого мотора а б в г д можно сделать д г в б а мотор абсолютно не меняя блок. Т.е. меняй модификацию как хочешь и абсолютно законно, но по тому же закону, не смей. Горе от ума.
leonNN @ 3.10.2018, 21:36
Я проходил, в 2010 году. Правда два года уже как ездил, пока не докопались в Питере(Полезли смотреть номера агрегатов).
Заявка в ГИБДД +Справка из Политеха и тех. осмотр в гибдд. плюс осмотр со старым двиглом на стоянке(лежал рядом с машиной).
3500(Политех)+1000(ТО)+1500(Осмотр с выездом) и плюс изменения в доках. сколько не помню.
Да доки на движок были нужны( справка счёт).
Димон0335 @ 4.10.2018, 8:31
Вышел новый приказ МВД №399 от 26 июня 2018г Вступает в силу 06.10.2018 Правила регистрации итд. в 17 пункте сказано что теперь не требуются документы на правообладание на двигатель. Сотрудник ГИБДД пробивает на криминал и все, а где ты его взял не спрашивает.
Я сейчас начал заниматься вопросом переоформления двигателя , стоит D16A в птс D16W1. У нас в городе есть контора которая занимается экспертизой, там сказали цена вопроса 12т.р. + госпошлина, по срокам примерно две недели. Ну и естественно побегать пособирать справки в ГИБДД.
Димон0335 @ 4.10.2018, 7:31
Вышел новый приказ МВД №399 от 26 июня 2018г Вступает в силу 06.10.2018 Правила регистрации итд. в 17 пункте сказано что теперь не требуются документы на правообладание на двигатель. Сотрудник ГИБДД пробивает на криминал и все, а где ты его взял не спрашивает.
Я сейчас начал заниматься вопросом переоформления двигателя , стоит D16A в птс D16W1. У нас в городе есть контора которая занимается экспертизой, там сказали цена вопроса 12т.р. + госпошлина, по срокам примерно две недели. Ну и естественно побегать пособирать справки в ГИБДД.
vl58 @ 4.10.2018, 5:40
Объясните пожалуйста что такое Политех и как там брать справку?
ижик @ 4.10.2018, 10:17
Интересно какой экспертизой занимаеться эта контора? Вот все эти конторы и пробивают законы о нужности этих экспертиз. D16 и этого достаточно в конкретном случае. Какие еще нах экспертизы.
Romich59 @ 4.10.2018, 11:26
Наше правительство очень заботится о нашей безопасности. Так вот эти конторы занимаются экспертизой безопасности транспортного средства - не станет ли твой автомобиль после замены двигателя опасным для окружающих. Гаишник, который сидит в РЭО и оформляет замену двигателя, не знает - можно ли установить в этот автомобиль такой двигатель, будет ли это безопасно? Он не знает чем отличаются эти двигатели, маркировка то у них разная. Этот D16 и этот D16. У одного 105 сил, а у второго то оказывается 125 сил..... И пофиг ему, что оба двигателя стандартно устанавливались на заводе в один и тот же кузов. Вот эта контора и должна провести экспертизу и выдать заключение - можно/нельзя.
Когда они разберутся и выяснят, что D16W1=D16A по параметрам и дадут добро, то и гаишник оформит без вопросов.
А кто плодит эти конторы и сколько стоит, это уже другой вопрос.
vl58 @ 5.10.2018, 7:40
Вопрос к Zhivoi. Вы писали:
...У меня сейчас D16A мотор с мозгами W1. В будущем планирую поставить мозги от А и запустить втек....
Одним из отличий D16a от D16W1 является отсутствие датчика положения коленвала.
Поэтому, при замене только двигателя, мозги от W1 это сразу увидят и зажгут чек, хотя, возможно, двигатель будет работать. Была ли у Вас эта проблема и как Вы ее решили?
vl58 @ 5.10.2018, 7:40
Вопрос к Zhivoi. Вы писали:
...У меня сейчас D16A мотор с мозгами W1. В будущем планирую поставить мозги от А и запустить втек....
Одним из отличий D16a от D16W1 является отсутствие датчика положения коленвала.
Поэтому, при замене только двигателя, мозги от W1 это сразу увидят и зажгут чек, хотя, возможно, двигатель будет работать. Была ли у Вас эта проблема и как Вы ее решили?
vl58 @ 12.10.2018, 18:56
И снова всем здрассте!
Не хочется прослыть занудой, но следующая инфа поможет многим, на мой взгляд, сэкономить кругленькую сумму при замене D16W1 на D16A .
Дело в том что D16A имеет 2 модификации. Это выяснилось при штудировании следующего сайта :
Д16А ссылка
Д16В1 ссылка
Если вы ткнете на сайте в коленвал (8), то появятся 2 варианта названий, соответственно и гайки (14) тоже разного размера.
Один из них совпадает с размерами и названиями D16W1. Если вам попадется другой Д16а, то по заверениям мастеров он не состыкуется с вариатором.
Всем кто не учитывал этого факта, наверно просто везло, или они меняли двигло вместе с коробкой. Если я ошибаюсь - поправте меня плиз.
Всем удачи, будте внимательными, делитесь информацией.
vl58 @ 23.10.2018, 14:07
4. Впереди перерегистрация в ГИБДД.
Если есть вопросы – задавайте, не стесняйтесь, постараюсь ответить если знаю.
Всем здоровья, удачи, будьте внимательней на дорогах.
Пользователей: 0