ЗАПАД @ 4.4.2018, 6:31
Можно завтулить на горячую и не много при хватить сваркой.
Резинки срезал нахрен.
Legandr @ 2.3.2019, 17:46
И как оно без резинок? никаких вибраций не обнаружилось?
З.Ы, как-то изначально не понимаю их смысла, не балансируют же те валы с их помощью.
ЗАПАД @ 2.3.2019, 18:14
На 160 в повороты не вхожу. Разницы не заметил но оно теперь не гниет как под балансирами.
ЗАПАД @ 2.3.2019, 18:14
На 160 в повороты не вхожу. Разницы не заметил но оно теперь не гниет как под балансирами.
Legandr @ 2.3.2019, 19:29
Вот это именно то что я хотел знать..
Legandr @ 2.3.2019, 18:29
Вот это именно то что я хотел знать..
ижик @ 2.3.2019, 18:34
А как вы вообще представляете себе заметить или нет, резонансную микровибрацию сидя в салоне авто? А так микровибрации очень разрушительная штука. Вспомните очистку ультразвуком.
Legandr @ 2.3.2019, 18:57
Мне целый вал как-то важнее микровибраций, посему при ближайшем ТО планирую попросить механика пару раз взмахнуть болгаркой и снести те балансиры..Желаю знать что под ними через 20 лет и 165 тыс. км езды...
З.Ы Очистка ультразвуком это очень серьезная частота... А тут по моим прикидкам порядка 1000 об/мин, даже на небольшой разбаланс не хватит при таком-то диаметре.
ижик @ 2.3.2019, 20:26
Причем здесь разбалансированность, резинка ничего не балансирует. Резонансную микровибрацию создаёт работа шруса, просто своей работой при повороте и присоединенный к нему вал, и ключевое слово в этом разрушителе не вибрация а резонанс. Проливка проникающей смазкой этих резинок, два раза в год, при сезонной смене колес, думаю не сложная процедура. А начавшийся процесс корозии болгаркой не остановить, ее остановит только снятие некоторого слоя металла на валу и последующая обработка.
Legandr @ 2.3.2019, 21:01
Вся штука в том, что я совершенно не представляю в каком состоянии тот вал...И может та проникающая смазка вовсе укол в протез, надо срочно счищать ржавчину и бороться. А может там и всё хорошо. По-любому только вскрытие покажет.
З.Ы Ни на одной предыдущей машине не видел на валах таких вот штук и ничего, ездили как-то... Мне сотен тысяч километров уже не надо, хватит десятков, но без геморроя.
ЗАПАД @ 2.3.2019, 19:56
Там вокруг вала стальное кольцо в резине. Примерно напротив резать что бы на 2 части развалилось и резать немного вниз, что бы искры в подкапотку не летели.
Legandr @ 2.3.2019, 23:00
А сама резинка к валу как-то привулканизирована ( была) или можно попытаться балансир вдоль по валу сдвинуть ласковым прикосновением кувалды ( без фанатизма)?
sergs54 @ 8.3.2019, 1:15Твою ж мать! Вот это подстава! Надо срочно проверить.
Почитав тему решился срезать балансиры... я в шоке. Удаляйте их нафиг!!!
ЗАПАД @ 8.3.2019, 21:54
Проточить посадочное под втулку на обоих огрызках да втулку со стенкой не меньше 5 мм.
Другой вариант не дожидаясь поломки наварить мясо можно даже с усилением и от балансировать.
ЗАПАД @ 8.3.2019, 21:54
Проточить посадочное под втулку на обоих огрызках да втулку со стенкой не меньше 5 мм.
Другой вариант не дожидаясь поломки наварить мясо можно даже с усилением и от балансировать.
sergs54 @ 8.3.2019, 22:58
Не проще ли заказать контрактный если не ждать пока не переломило и есть время?
Цена вопроса 2-3т.р
Вот пример ссылка
ЗАПАД @ 8.3.2019, 23:15
Термообработка/цементация скорее всего только на конце где шлицы. Сам вал мягкий достаточно. При использовании правильных электродов типа УОНИ или ОК74 все будет хорошо. Главное за тем геометрию восстановить. При наличии токарного станка дело 5 минут.
xan1962@ @ 8.3.2019, 23:48
думая,что полный привод + распределение крутящего момента на 4 -ре колеса
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0