di_mon83 @ 21.3.2019, 16:09
проблема такая: не работает ABS, даже лампочка не загорается при включении зажигания. Если на ходу на скользкой дороге нажимаю на тормоза секунды на 2-3, то вместо срабатывания ABS глохнет двигатель, колеса соответственно колом. В чем проблема, подскажите кто знает?
brn @ 21.3.2019, 22:43
Машину недавно купили? Кто-то вытащил предохранитель ABS чтобы типа круто ездить или чтобы не смущать вас лампочкой. Поставить назад предохранитель и провести самодиагностику. По итогам самодиагностики думать что делать дальше.
di_mon83 @ 21.3.2019, 16:50
предохранитель под капотом? купил недавно
ткните пожалуйста на схему для праворульной
brn @ 22.3.2019, 0:50
На крышке должна быть схема. Не помню снаружи или изнутри.
di_mon83 @ 22.3.2019, 3:09
Предохранители на месте, целые. Что ещё может быть?
brn @ 22.3.2019, 14:14
Лампочку abs могли выдернуть в панели приборов
di_mon83 @ 21.3.2019, 22:50
предохранитель под капотом? купил недавно
ткните пожалуйста на схему для праворульной
di_mon83 @ 22.3.2019, 10:49
И поэтому abs не работает и глохнет на ходу??
brn @ 22.3.2019, 20:29
ABS не работает. Горит лампочка. Чтобы вы этого не видели, лампочку могли снять и выкинуть.
ABS не работает. Вы надавили на тормоз. Колёса заблокировались. Двигатель не может крутиться дальше. Машина глохнет. Вы никогда на машинах без ABS не ездили?
ижик @ 22.3.2019, 18:28
Не пойму, вы вроде на одном языке разговариваете и в то же время на разных. При чем здесь абс, блокировка всех колес и не возможность при этом работать мотору? Рабочая и даже не рабочая абс не исключает возможности блокировки всех колес до полной остановки авто. Или у вас не так? Абс исключает блокировку отдельно взятого колеса единолично, и только. Далее, колеса заблокированы и причем здесь невозможность работы мотора? А нейтрали у вас нет? Ее надо включить или она включается автоматически на автомате. В чем проблема то? Как вы связали абс и мотор глохнет? Если колеса после блокировки не разблокируются, то возможно это абс, но причем здесь мотор? А возможно это и вакуумник, тогда и мотор может быть причем, но тогда абс не при делах. Какие то неисправности, а точнее их видение(описание) последнее время чудесные. Связывают несвязуемое, видят невидимое(несуществующее).
lev542 @ 22.3.2019, 20:16
на варике при отключенной абс при резком торможении мотор точно глохнет, на механике такого нет
ижик @ 22.3.2019, 21:01
Кто сказал что на мехе такого нет? Резко тормозни не включив нейтраль и все, заглох. Тут про торможение 2-3 секунды, это очень даже размеренное торможение.
di_mon83 @ 22.3.2019, 16:33
Нет, не ездил. В общем АБС отключили и надо искать как, правильно?
di_mon83 @ 22.3.2019, 3:09
Предохранители на месте, целые. Что ещё может быть?
ижик @ 22.3.2019, 21:01
Кто сказал что на мехе такого нет? Резко тормозни не включив нейтраль и все, заглох. Тут про торможение 2-3 секунды, это очень даже размеренное торможение.
lev542 @ 22.3.2019, 23:03
на мехе априори нужно выжимать сцепление,либо включать нейтраль, на варике при отключенной абс и резком торможении, колеса на юз и мотор глохнет, с работающей абс все штатно, просто ездил пару дней с отключенной абс, при плавном торможении все нормально, при резком мотор глохнет, пробовал на мехе с отключенной абс, колеса так же на юз, но мотор не глохнет
ижик @ 23.3.2019, 8:05
Это как? Колеса на юз, т.е они не вращаются, а мотор вращается? Тут три варианта, либо нет юза, либо выжато сцепление, либо включена нейтраль, но причем здесь абс. На варике то же самое. Единствено что может быть, мозг варика либо его механика не может так быстро отрабатывать ваше резкое решение затормозить, человек может, поэтому я еще ране говорил, куйня это все варики-автоматы, но абс здесь один хрен ни при делах. Абс никак не дает вращаться мотору с заблокированными колесами, это дело трансмисси. Еще раз повторю абс не дает заблокировать одно, два на разных осях и три колеса. Четыре пожалуйста, это есть полная остановка авто, иначе вы никогда не остановитесь.
lev542 @ 23.3.2019, 19:28
я знаю как работает абс, колеса на юз, имеется ввиду, что теряется сцепление с дорогой (дело было зимой), если перед торможением рычаг перевести в нейтраль, то без разницы работает абс или нет, а если рычаг в положении драйв, то при резком торможении с неработающей абс происходит резкое кратковременное падение оборотов, если тормозить плавнее, то обороты падают незначительно и буквально через доли секунды возвращаются в норму, похоже что что-то где-то не успевает отрабатывать, но точно связано с управлением вариком, вполне возможно, что абс тут ни при делах, но такой эффект на вариках присутствует
di_mon83 @ 23.3.2019, 13:51
в общем лампочку вынули, вставил, проверил на ошибки, выдало 14, 61, 81. буду искать решение проблемы. всем спасибо
di_mon83 @ 23.3.2019, 13:51
в общем лампочку вынули, вставил, проверил на ошибки, выдало 14, 61, 81. буду искать решение проблемы. всем спасибо
ижик @ 23.3.2019, 20:54
Ну так лампочка то абс гаснет?
di_mon83 @ 23.3.2019, 16:18
Нет конечно, АБС же не работает
ижик @ 23.3.2019, 19:09
Если лампочка горит, и даже если не гаснет, то абс всяко работает, возможно нештатно. Отключи его нах, вынув предохранитель, что бы убедиться что нет связи между абс и работой мотора. Версия, ты резко тормозишь, соответственно резко перестал давать газу, да даже если и не резко перестал давать газу а заранее, но в этом случае остаёшься в режиме торможения двигателем , а затем резкий стоп соответственно варик резко выходит на режим типа нейтрали (возможно он скорострельный) и вот тут в работу должна вступить система ХХ,, но система ХХ поддерживает только ХХ обороты, она не может работать с резкими переменами нагрузки , для этого мозг отслеживает эти перемены и заблаговременно даёт сигнал на более высокие ХХ. Как он это делает? Делает по показаниям ДЗ и мар сенсора. Если один из них врёт, то будут резкие провалы ХХ при резком изменении режима движения или нагрузки на мотор.
brn @ 23.3.2019, 21:16
Я не могу тебя забанить. Я могу почистить твоё сообщение. Какого нах, ты употребляешь слово "нах" при общении на форуме? Давай общение на форуме переведём на мат и, возможно, на феню. Раз тебе лично нравится такое общение, то у тебя много сообщений. Я буду в каждом из них отвечать тебе матом или феней. Зачем это? Я думаю ты меня услышал.
ps: оказывается могу. Но не буду. Потому что жить надо дружно )
ижик @ 23.3.2019, 21:46
А хотя, забань? Мне не привыкать, кому то радость будет. Кстати и матом тоже попрекали, только не было его. И сейчас нет. Как говорится ипитесь сами!!!
хрв-1 @ 24.3.2019, 0:36
Наш модер похоже из этих Единоросов , руки чешутся показать свою власть . ну как же дорвался... А совсем недавно комплименты тебе дарил . типа скучно на форуме будет без ижика. вот и пойми их " властью наделенных"....
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0