ижик @ 14.5.2018, 22:59
Когда?
Сегодня, в 22:37 на форуме.
ижик @ 14.5.2018, 22:59
Когда?
coolerlab @ 14.5.2018, 23:29
Сегодня, в 22:37 на форуме.
ижик @ 14.5.2018, 23:38
Так бы сразу и спрашивал. Извини, а сейчас уже и не помню. Возможно кому то, чем то помог? Я что, я вроде всегда, за. Причем абсолютно безвозмездно.
coolerlab @ 14.5.2018, 23:39
понятно, у тебя опять обострение...
Olihandro @ 9.8.2019, 6:18
ну ещё б совет за помпу и поеду в магазин! Не помню какую брал в прошлый раз.
Всем откликнувшимся спасибо!
А в чем собственно разница между помпой и роликом натяжитель, что первую можно аж 400тыс не менять, а второй при каждой смене ремня заменять? В обоих случаях основной элемент это подшипник качения, причем с автономной смазкой. В чем разница? В том что подшипник ролика можно проще пощупать-покрутить и типа резумировать его замену? А до нормального пощупать-покрутить подшипник помпы не так просто? Вот тоже менял ролик и ремень на 150тыс впринципе новый ролик от старого мало отличался. Помпу не менял, хотя есть в наличии. Сейчас 230тыс пора менять ремень, и что опять менять ролик а помпу не менять? Что то как то не складывается.
Romich59 @ 9.8.2019, 9:36
Cтавил помпу gmb GWHO39A - без проблем.
При последней замене ремня тоже её купил, но только лишь для подстраховки, по случаю. А так, думаю можно и не менять часто.
А разница в том, что ролик натяжителя крутится на воздухе и ничто ему не мешает, кроме больших оборотов.
А помпа - более сложный механизм - контактирует с горячей жидкостью, имеет в своем составе уплотнения, которые могут пропустить жидкость в подшипник в неких случаях... и не видно, как он там себя чувствует, на ощупь не особо определишь. Менять или не менять - дело хозяина (или сервисмена).
ижик @ 9.8.2019, 15:32
И из этого следует что помпу можно менять в разы реже чем ролик? Мысль не понял, помпа сложнее механизм поэтому меняем реже. Помоему это бред....
Romich59 @ 9.8.2019, 14:56
Если следовать логике, то наоборот, помпу надо чаще менять. Но.... Но есть еще разные мысли о технике и это много долго и долго обсуждать.
Поэтому проще забить.
Romich59 @ 9.8.2019, 14:56
Если следовать логике, то наоборот, помпу надо чаще менять. Но.... Но есть еще разные мысли о технике и это много долго и долго обсуждать.
Поэтому проще забить.
ижик @ 10.8.2019, 7:58
Что такое ролик? Ролик это обычный подшипник качения и не более. Натяжка ремня грм? Это не более чем выборка излишней болтанки ремня и все, рабочее натяжение ремня всегда находится в зоне шкив-шкив, но никак не в зоне шкив-ролик-шкив. Т.е. нагрузка на ролик мизер, равна усилию пружины ролика. А теперь возьмем предположим гену, там ремень клиновой и без приличной натяжки работать не будет, подшипник гены своего рода выполняет функцию натяжителя этого ремня, подшипник простой однорядный с автономной смазкой, при смене ремня гены механики рекомендуют замену подшипника гены? Нет, потому как это все лишь прогнозы чего либо возможного и не более. Нет никаких условий что бы ответственно заявлять о необходимости замены ролика при смене ремня грм. Точно также и помпа, ее состояние совершено не зависит от смены ремня и пробега, ее состояние больше зависит от состояния системы охлаждения.
BAZ @ 10.8.2019, 10:27
Полностью согласен с выделенным. Формула, что я привёл - это просто статистика механиков (не панацея). Помпу заменить сложней чем ролик, по тому и подсказал способ определения близкой кончины. Это применимо и к ролику, всё зависит от мастера. Он сможет определить состояние подшипа, просто покрутив его в руках? А так катайся пока не заскрепит, или не потечёт. С течью глобальней - ремешок под замену тоже. Тебя жаба не задушит, если через 1000км пробега снова менять ремешок?
ижик @ 10.8.2019, 11:45
И после как если вдруг помпа протечет ремень менять совсем не обязательно. Ничего ремню не будет, ездил раз на дальняк с пробитой помпой, ехал долго пока не купил новую, заменил и с тем же ремнем дальше продолжал эксплуатировать авто.
Гордей @ 10.8.2019, 22:06
Извиняюсь спросить - потекла помпа на Хрюне ? с каким пробегом ? Себе менял с дури после покупки на 170.000км , в целях перестраховки, комплект ГРМ ( с верхним и нижним сальниками ,роликом,помпой и ремнём) так всё стоявшее ранее оригинал , хоть сейчас ставь обратно. Так же капиталил знакомым моторы на ШРВ,признаков на замену перечисленных деталей не было, но владельцы настояли. А сколько же Вы с пробитой помпой на дальняк проехали в км. и в какое время года- сколько ушло на доливку и через какой промежуток в км ? Очень заинтересовало.
Да, ещё, Парни, были у кого такие такие случаи, что бы у кого на пробеге в районе 200.000км потекла помпа ? Вопрос просто из профессионального любопытства.
ижик @ 10.8.2019, 22:48
Помпа потекла не на Ашере. Помпа потекла на опеле, пробег на спидометре был за 200, но это был авто из первого наплыва иномарок в Россию, сколько реальный пробег не знаю, скорее раза в два больше. Ехал на море, помпа потекла после Волгограда, температура воздуха под 30, так и доехал до моря, подливая, и там ещё немного катался пока не привезли помпу из Краснодара. На доливку ушло наверное не меньше двух объемом системы плюсом. Заменил там же, сам, помпу не меняя ремень, и больше к этому узлу не возвращался, вскоре через год-два продал этот авто, но ещё примерно через год, новый владелец мне перезванивал не помню по какому вопросу, но на мой вопрос как авто, ответил все прекрасно, под замену за этот период ушел только термостат, а у меня и до этого были подозрения на не очень корректную работу термостата, но глючит он как то особенно, это долгая история сразу на него и не подумаешь. Ремень на том опеле менялся на раз плюнуть, вообще без заморочек, точно так же как и замена сцепления без демонтажа коробаса, вообще умели когда то делать для людей, вот поэтому я сильно и не парился по ремню, в багажнике просто валялся старый ремень на всякий, клапана при обрыве не гнет, там гидрокомпенсаторы, если что, они быстрее просядут нежели клапан загнет. Вообще раньше больше было пох, запчасти ещё хрен найдешь, что есть то и вкорячивали в эти иномарки, и спокойно ездили на них на моря. Сейчас вот на Ашере я ещё сто раз подумаю ехать или нет, расслабились, все же если что надо чинить по уму, а это дорого, раньше забил первую попавшуюся похожую деталь и дальше едешь.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0