ЗАПАД @ 7.1.2017, 18:05
Антифриз в радиаторе мог замерзнуть.
Скорее всего, литрушка на балконе осталась, жена глянула и сказала что загустел...ппц
ЗАПАД @ 7.1.2017, 18:05
Антифриз в радиаторе мог замерзнуть.
buben2108 @ 7.1.2017, 9:31
Всех с Рождеством! На столбике минус 32 утром, акуум дома был. Утром поставил, завёл, раза с 5, все норм, греется, через 10 минут поехал, проехал я 7 км и вижу что температура вверх поползла. Печку на всю, встаю на обочине, температура быстр пришла в норму. Начинаю движение, опять ползёт....развернулся и решил оставить машину у дома. При этом последний км температура вроде не росла. Решил на всякий случай глянуть масло, все норм, без эмульсии...термостат мог замерзнуть и заклинить? Печка жарила нормально, вентилятор включался. В минус 25, вчера все норм было...
coolerlab @ 7.1.2017, 19:34ты чего, Алексей? а как же "звезда" ?
термостат не причем. Ничего там не замерзло, признак - печка дает тепло, а значит циркуляция ОЖ есть. Пробита ПГБЦ.
Вентилятор какой? печки?
иким @ 7.1.2017, 20:51
ты чего, Алексей? а как же "звезда" ?
coolerlab @ 7.1.2017, 18:34
термостат не причем.
иким @ 7.1.2017, 19:51
ты чего, Алексей? а как же "звезда" ?
buben2108 @ 7.1.2017, 18:53
Скорее всего, литрушка на балконе осталась, жена глянула и сказала что загустел...ппц
Legandr @ 8.1.2017, 12:20
Моё личное мнение - ледяная пробка. И похоже что к концу поездки растаяла.
fedorrr @ 8.1.2017, 19:55
У меня прогретый мотор на ходу стабильно 81-82 - если едешь в обычном режиме. Но на ХХ при включенной печке на 2-3 скорости может и до 67-68 остыть.
Поменять термостат проще всего - он стоит-то 500р буквально.
lev542 @ 8.1.2017, 14:04
очень сомнительно, с ледяной пробкой, в прочем как и с прогоревшей прокладкой вообще никуда не уедешь, закипать будет очень быстро, даже на холостых, по симптомам похоже на подклинивающий термостат
Legandr @ 8.1.2017, 17:33
Если пробка где-то в шлангах большого круга - вполне себе уедешь на малом и печке при таком-то минусе на улице. У меня лет 20 назад было такое на 2106 - проявилось минут через 15-20 езды...Постоял минут 10 с выключенным двигателем - оттаяло и заработало нормально.
kondor 2 @ 8.1.2017, 18:46
Зачем пытаться тащить аналогию 1995г в сегодняшнее время? Тогда делали и продавали х.з. что.
Legandr @ 8.1.2017, 20:02
Что с 1995 г. система охлаждения претерпела существенные принципиальные изменения? Как были большой и малый круги, радиатор, термостат, печка и вентилятор охлаждения - так и остались.
Legandr @ 8.1.2017, 18:33
Если пробка где-то в шлангах большого круга - вполне себе уедешь на малом и печке при таком-то минусе на улице. У меня лет 20 назад было такое на 2106 - проявилось минут через 15-20 езды...Постоял минут 10 с выключенным двигателем - оттаяло и заработало нормально.
lev542 @ 9.1.2017, 0:26
постоял минут 10 и пробка оттаяла, наивно, чтобы оттаял замерзший в шланге лед, шланг минимум минут 40 надо горячей водой проливать, мотор сам пробку не пробьет, даже в теплом гараже надо несколько часов чтобы пробка оттаяла, в вашем случае скорей всего было, либо подклинил термостат, либо воздушная пробка в термостате, думаю разбирали хоть раз термостат и видели в нем просверленное отверстие для сброса давления, если будет пробка, то охлаждающую жидкость будет давить из расширительного бачка, примерно тоже самое происходит когда прогарает прокладка гбц, в термостате образуется воздушная пробка, он не открывается, мотор начинает кипеть и выбрасывать охлаждайку, достаточно заглушить мотор на несколько минут чтобы термостат заполнился горячей охлаждайкой и начал движение, дальше можно ехать смело, а если выкинуть термостат, то с прогоревшей прокладкой можно не один год отъездить, правда только на моторах с постоянно вращающимся пропеллером
Olihandro @ 21.8.2019, 18:22
Всем привет! Дайте совет, пожалуйста!
Аналогичная проблема вылезла сегодня. Остановился у магазина с включенным двигателем, ждал человека. Стрелка поползла вверх. Остановил двс, постоял-остыл, поехал - всё норм. В пробке - опять начала ползти вверх. Едешь - t приходит в норму, стоишь - перегревается. Антифриз по уровню, на улице +18. Вентилятор включается как только температура ползёт вверх. Выключается, как только при движении приходит в норму. Грешу на термостат. В правильном направлении копаю? Заранее спасибо!
Legandr @ 21.8.2019, 20:45
Возможно в правильном, но я бы начал с простого - капитальной помывки радиатора снаружи... Впечатление такое, что он со своими обязанностями плохо справляется - на ходу кое-как за счет встречного потока воздуха, в пробке вентилятора уже мало.. А может он и внутри не сильно чистый..
ЗАПАД @ 21.8.2019, 22:20
Радиатор просто снимается и промывается, хуже не будет точно. Термостат может подклинивать.
ижик @ 21.8.2019, 22:07
А что по вашему происходит с термостатом, что при движении он начинает работать нормально?
Legandr @ 22.8.2019, 0:20
С термостатом ничего, а помпа активнее шурует с увеличением числа оборотов двигателя и радиатору набегающий поток воздуха помогает охлаждаться..
З.Ы Когда менял термостат - брал Тама на 82 градуса.. Пока все нравится. Впрочем тут в какой-то теме было про выбор порядком написано.
ижик @ 22.8.2019, 7:58
Увеличение оборотов приводит как к более шустрой работе помпы, так и к увеличению выделяемого тепла мотором. Так что помпа не спасение. Набегающий поток, вот тут скорее да, но не мог радиатор в одночасье резко поменять работоспособность. Значит что то появилось в системе, мешающее нормальной циркуляции. А скорее просто неполадку вдруг заметили, а она давно уже.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0