draiver202 @ 9.9.2019, 8:41
Не факт. Мой отец своего за 200 как раз и отдал. 1999г.в. 4вд, МКПП, левый руль. Кроме слегка зацветших арок и масложора проблем ноль было. Купили знакомые сыну как первое авто. Тот кольца махнул и не нарадуется.
Pavluha @ 7.9.2019, 4:59
Доброго времени суток уважаемые форумчане, планирую покупку поддерженого H-RV, какие есть особенности при осмотре и проверке перед покупкой данного т/с, на что следует обращать внимание? Данный авто приобреиается для перемещения по межгороду для работы в строительстве, ну и как следствие посещать строительные площадки с небольшим бездорожьем где необходим привод по полнее, и в то же время на вариаторе хочется.
Legandr @ 13.9.2019, 20:53
Неоптимальный выбор под межгород, кушает она при езде по трассе изрядно...У меня до 11 литров расход доходил и это всего при скорости 120 - 130 км/ч на платнике москва-питер. Не для скоростной езды её МКПП.. Да и в обычном режиме 8,5л где-то..
Moroz 123 @ 14.9.2019, 22:29
Это много? что в таком классе автомобилей кушает меньше? Может нива? или нива шевроле? Есть какие то варианты?
Legandr @ 13.9.2019, 21:53
Неоптимальный выбор под межгород, кушает она при езде по трассе изрядно...У меня до 11 литров расход доходил и это всего при скорости 120 - 130 км/ч на платнике москва-питер. Не для скоростной езды её МКПП.. Да и в обычном режиме 8,5л где-то..
ижик @ 15.9.2019, 11:50
Странные платные дороги у нас строят. Межгород Ашер да кушает много исходя из полезной нагрузке по сравнению с пузотерами, но это не 11литров. Как вы замеряли? 120-130 это моя обычная загородная скорость плюс минус 10 на всех асфальтовых дорогах достаточно разных по качеству, расход 8,5литров плюс минус сто грамм. А теперь немного теории, пасматрите на тахометр при скорости 120-130км на пятой передаче и вы увидите там страшные 4000об. А затем пасматрите на мощностной график мотора и вы увидите там что именно на 4000об мотор имеет максимальный крутящий момент а это ни что иное как максимальный КПД мотора. Если расход при максимальном КПД самый максимальный это либо неисправность мотора, что редко, либо чаще неисправность ходовки либо применяемых шин, которые просто не справляются с такой скоростью, либо рассчитаны на ещё большую скорость и ввиду недогрева тоже работают хреново.
Legandr @ 15.9.2019, 18:56
Как мерил - по объему потраченного на 400-км кусок бензина, от полного бака до полного бака... Давление в шинах -ну 1.9 - 2,0 где-то, профиль 205/70 R15. Кусок как раз и проезжался с такой скоростью. Но зимой и по слякоти.. И при 120 - 130 я таки вижу на тахометре не 4000, а немного более..4200-4300 где-то. Это настоящие 130 по жпс, а не по спидометру. Ну а так в обычных условиях те же 8,5л.
З.Ы сорри за оффтоп, тема не про это.
ижик @ 15.9.2019, 20:27
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
D16W5.png смотрите где пересекаются кривые ЛС и момента, именно там где что вы видите на тахометре. 70 профиль это да, не есть экономичный профиль, плюсуем литр, зима-слякоть и наверное шипы и именно они ещё плюсом литр-полтора, и это именно за городом, в итоге при только нормальной резе в вашем случае можно получить 11-2,5(2)=8,5(9), о чем я и говорил выше! Так что Ашер и названная скорость тут ни при чем. Вот выше этих скоростей уже да, на расход начинает действовать аэродинамика Ашера которая у него не идеальная. Помню как того же цивика при скоростях 140-150 начинало просто вдавливать в асфальт(прилиплять), у Ашера такого нет, у него усиливается (появляется)болтанка, а это и есть расход. Кстати все смотрю на спойлер Ашера, это уже относится к выбору авто, этот спойлер как то влияет на аэродинамику или нет? Да и релинги тоже, влияют ли курсовую устойчивость? На лодках подобие релингов, применяются реданы на днище именно и для курсовой устойчивости.
Legandr @ 15.9.2019, 9:22
По сравнению с более современными движками легковых - да раза в полтора больше, там 6-7 обычно при сравнимой мощности и весе....И упаси тебя бог от нивы и шевронивы, те лопают не меньше при гораздо более слабом двигателе и прочих недостатках. Это только для охоты да рыбалки, их единственный плюс проходимость.
А что в таком классе кушает меньше да еще чтоб за 200-250 тысяч...ну наверное что-то японско-немецко легковое годов 90-х - начала 2000х, и то не уверен.
З.Ы Как вариант - дизель, но там свои заморочки..
Moroz 123 @ 15.9.2019, 20:36
Это все слова, можете конкретный пример привести. Возможно я задумаюсь по поводу нрв.
ижик @ 16.9.2019, 8:29
Какой такой маленький двигатель? Из Дмоторов самый большой. И какой такой наш кузов? Кузов чють поболее чем на пузотерах , с нормальными углами атаки, отсюда и чють больше расход. 8,5 против 6,5 но никак не 11-13. Я бы с таким расходом давно попращался с ашером. Постоянно езжу на рыбалку за 150км с полной загрузкой авто, с таким расходом 11-13 дорогая рыбалка выходила бы.
ижик @ 16.9.2019, 11:29
Не знаю что такое сихотэ, но мы говорим о расходе мотора, а не о расходе на преодоление чего то. Поедположим по одной дороге за рыбой у меня получается проезд по 40 лежачим полицаем, так я и расход там не считаю за расход межгород. Да и вообще на таких расстояниях расход считать нельзя. Минимум надо в одну сторону проехать 1000км и тогда уже считать.
Moroz 123 @ 16.9.2019, 20:43
И все же против Ашера, ничего плохого не написали, но и другую машину, такого же класса, за те же деньги, не привели в пример.
Moroz 123 @ 16.9.2019, 20:43
И все же против Ашера, ничего плохого не написали, но и другую машину, такого же класса, за те же деньги, не привели в пример.
Pavluha @ 7.9.2019, 4:59
Данный авто приобреиается для перемещения по межгороду для работы в строительстве, ну и как следствие посещать строительные площадки с небольшим бездорожьем где необходим привод по полнее, и в то же время на вариаторе хочется.
Пользователей: 0