koby @ 16.9.2019, 20:10
Всем привет! Подскажите На D16A поддон двигателя крашенный изнутри или нет (мож кто снимал, менял прокладку?).
BAZ @ 16.9.2019, 23:30
А зачем его там красить???? Доп дерьмо внутрь загнать?
koby @ 29.9.2019, 19:52
Я не собираюсь красить! Я спрашиваю, есть ли там краска?
Как правило поддоны на авто крашеные внутри, если металлические, не дюралевые! Вот я и хочу удостовериться, вдруг кто снимал и может подтвердить!
Если не знаешь ответ ответ на вопрос, зачем херню писать?
koby @ 29.9.2019, 13:52
Я не собираюсь красить! Я спрашиваю, есть ли там краска?
Как правило поддоны на авто крашеные внутри, если металлические, не дюралевые! Вот я и хочу удостовериться, вдруг кто снимал и может подтвердить!
Если не знаешь ответ ответ на вопрос, зачем херню писать?
Colsch @ 30.9.2019, 13:25
Поддон крашеный. Полтора месяца назад снимал, как раз чтобы очистить краску. (Да не небалавался. димексидом раскоксовывал)
Часа три-четыре ушло.
koby @ 1.10.2019, 18:17
Очково, это точно! Много видео пересмотрел, вроде все довольны чисткой, только "суперспецы", которые сами не чистили, приводят отрицательные доводы! Там просто есть нюансы, которые нужно соблюдать. С моей машиной все в порядке, только масло кушает)))Вот и чешу репу)))
Colsch @ 2.10.2019, 16:26
Доброго времени. Ну раз уж создали тему напишу подробней.
......
Ну а если нет то в любом случае напишу всё как есть .
Colsch @ 2.10.2019, 21:06
Масло надо брать самое густое т.к. разжижается сильно. Но и дорогое брать смысла нет. Я брал роснефть 10w40 четыре канистры по 4л (15w40 не нашёл) и канистру промывочного ЛукОйл.
3 канистры на раскоксовку. Потом промывочное минут 15 на холостых. Потом опять роснефть на нём полдня ( 50-60км) после каждой процедуры замена фильтра. И всё. Дальше синтетика 5w40.
draiver202 @ 3.10.2019, 11:07
Эхх, я вот тоже все созревал на Димексид. Да "доктора" отговорили. А поскольку так и так пора ГРМ и помпу менять, то решил все таки вскрывать и менять кольца и все что с этим связано, раз уж лезть туда....
koby @ 3.10.2019, 10:58
Все равно же Димексидом поршня чистить будешь?)))
draiver202 @ 3.10.2019, 18:14
"Доктор" сказал керосин и ацетон купить. Строго следую предписаниям. Купил).
ижик @ 3.10.2019, 18:37
Вся бесполезность любой расскоксовки доведеного до масложера мотора, состоит в том что она не восстанавливает геометрию профиля колец, да и ни что это не восстанавливает. А проработавшие кольца в закоксованном виде, даже уже полностью очищенные от кокса, уже не могут полностью выполнять свою работу ввиду потерянного изначального профиля. Да, кушать масло мотор будет меньше, но только на невысоких оборотах, плюс скорее всего понизится компрессия.
masta4e @ 4.10.2019, 17:44
Как-то зашла на ремонт нубира после гидроудара, но не суть. До этого события уже прилично жрала масло.
Мотор разобрали, скинули поршни, промерели горшки. Кольца, к слову были практически неподвижны, маслосъемные вообще за поршень не выступали. Поршни с кольцами помыли-почистили (мыли димексидом), поменяли шатун и шатунные вкладыши, заменили маслосъемные колпачки. С тех пор машина проехала 30 000км без какого-либо масложора и далее была продана. Пробег на момент ремонта был 230к...
ижик @ 4.10.2019, 18:32
Во первых сам ремонт странный, разобрать и не заменить кольца. Во вторых без какого либо расхода масла не один мотор работать не может. Читайте внимательней, я говорил о жоре масла на высоких оборотах, а именно Ашер так то здесь больше о нем, очень любит, обязали его любить, высокие обороты, и расход масла ему на этих оборотах обеспечен, только вот больше или меньше очень зависит от состояния геометрии колец.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0