Спасибо за ответы.
ижик, сегодня с утра записал с поддаванием газа в разных режимах -
ссылкаЧётко прослушивается увеличение громкости стука в фазе набора оборотов, на выбеге вроде бы нет. С 27 секунды раскручивал плавно.
BAZ, клапана в этом году регулировались 2 раза (на сервисе), после первой регулировки (до этого не регулировал с момента покупки) клапана зацокали громко даже на горячую, переделывали, просил чтобы сделали по минимальному допуску (но не поджимали), стало нормально, но основной стук как был до регулировки, так и остался.
После вскрытия клапанной крышки выяснилось что на распредвале приличная выработка, может ли это быть причиной такого стука?
Весной слушали на одном сервисе, мастер без стетоскопа сразу приговорил шатуны, что под сомнением пока, плюс проехал так уже тысяч 7, на другом сервисе со стетоскопом вроде как услышали поршневую, короче без вскрытия никто не знает. Самому слышится где-то в районе 3-4 цилиндров. Попробую еще переслушать со стетоскопом.
Ещё добавлю, после прогрева, когда стук уже не прослушивается, в движении при малейшем нажатии на газ стук возвращается, и так где-то 1 километр, затем затихает окончательно, однако при любом пробеге и прогреве слабый но слышимый из салона стук появляется при езде внатяг в горку (у меня вариатор, при оборотах к примеру 2000 и скорости 40 км/ч). Проблема эта появилась минимум тысяч 7 назад. Машина все последние годы эксплуатировалась очень мало и только с апреля по октябрь, пробеги при этом в среднем 3000 в год. Масло двигатель ест в районе 400 мл на тысячу км.