svv56
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 11:52

Здравствуйте!

У меня японская ШРВ с климатом.
Проблема следующая: Стали замерзать ноги, при смене режимов вручную заслонка не реагирует, дует везде понемногу (стекла, центр), кроме ног. На следующий день все заработало, я обрадовался, но следующим утром опять дует куда угодно кроме ног. Поездил так пару дней. В итоге, залез под руль и отверткой перевел положение заслонки на ноги.
Не хочу глубоко лезть раньше времени, может кто сталкивался с данной проблемой?

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

18.6.2020, 5:04

Подниму тему, как говорится, готовь сани летом smile.gif

Стал замечать, что климат контроль периодически (особенно по утрам) перестал менять режимы обдува - подается воздух только через боковые дефлекторы. На дисплее климата - режимы меняются, температура и скорость обдува регулируется, кондер тоже работает,
Подозреваю, что проблема не самая редкая и скорее всего механическая. Подскажите с чего начать, чтобы не снимать торпеду. Может где-то WD-шкой пройтись?)

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.6.2020, 17:34

Olihandro @ 18.6.2020, 7:04
Подниму тему, как говорится, готовь сани летом smile.gif

Стал замечать, что климат контроль периодически (особенно по утрам) перестал менять режимы обдува - подается воздух только через боковые дефлекторы. На дисплее климата - режимы меняются, температура и скорость обдува регулируется, кондер тоже работает,
Подозреваю, что проблема не самая редкая и скорее всего механическая. Подскажите с чего начать, чтобы не снимать торпеду. Может где-то WD-шкой пройтись?)

приветствую. Вам в личку написал письмо,может ответите хоть да нет.
ссылка
ссылка

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

18.6.2020, 18:58

honda473 @ 18.6.2020, 20:34
приветствую. Вам в личку написал письмо,может ответите хоть да нет.


Соряны, чот уведомления сломались. Ответил в лс.

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

12.9.2020, 19:15

Ребзя, помогите советом! Менял блок управления, смотрел предохранители - не помогает. Всё сводится к севроприводам. Помогите разобраться, где какой? В бардачке вроде как меняет забор воздуха (салон/улица - работает). Ещё один стоит слева под рулем снизу (на праворучке) - но как понял это от кондея, чтоб не потело. Походу нужный мне за ним дальше и выше стоит (хрен доберешься). Хотелось бы посмотреть как он выглядит. И собсно вопросы - менял ли кто его? можно ли добраться не снимая торпедо? или может руками можно как то заслонки повернуть? Есть ли ещё сервоприводы или их 3 как я и написал.

p.s. речь пока о нём

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   s4n1b172.0a.png

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

2.10.2020, 18:28

Короче может кому-нить пригодится и сэкономится немного времени.

Вобщем официально заявляю, что поменять верхний сервопривод (постом выше обведен красным кругом) возможно не снимая торпедо. Но! Необходимо обладать природной гибкостью и желательно не быть слишком большим)) Самая загвоздка в металлическом щите, который мешает подлезть к моторчику, что двигает заслонки. Порядок примерно такой - снимаем нижний сервопривод (как я понял меняет подачу холод/тепло). Потом снимаем металлический щиток (фото ниже) и потом верхний сервопривод. Снимается вместе с рамкой-кронштейном. Сложно, неудобно, но лучше, чем снимать всю панель. Ну и да, заслонки теперь работают как положено)

виновник торжества (надо будет разобрать его и посмотреть, что там износилось):


собственно металлический щиток, усложняющий процесс замены:

Павлентий
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.1.2022, 9:36

Olihandro @ 2.10.2020, 22:28
Короче может кому-нить пригодится и сэкономится немного времени.

Вобщем официально заявляю, что поменять верхний сервопривод (постом выше обведен красным кругом) возможно не снимая торпедо. Но! Необходимо обладать природной гибкостью и желательно не быть слишком большим)) Самая загвоздка в металлическом щите, который мешает подлезть к моторчику, что двигает заслонки. Порядок примерно такой - снимаем нижний сервопривод (как я понял меняет подачу холод/тепло). Потом снимаем металлический щиток (фото ниже) и потом верхний сервопривод. Снимается вместе с рамкой-кронштейном. Сложно, неудобно, но лучше, чем снимать всю панель. Ну и да, заслонки теперь работают как положено)

виновник торжества (надо будет разобрать его и посмотреть, что там износилось):


собственно металлический щиток, усложняющий процесс замены:


Не получается добраться. я худой и достаточно гибкий, но не могу добраться до одного болта. 3 шт открутил, а один не могу. на вид там как петля и болт надо немного только открутить...

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

2.1.2022, 9:53

Павлентий @ 2.1.2022, 12:36
Не получается добраться. я худой и достаточно гибкий, но не могу добраться до одного болта. 3 шт открутил, а один не могу. на вид там как петля и болт надо немного только открутить...


на днях буду вспоминать технологию, так как необходимо заменить моторчик печки.

FatFasia
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2022
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

11.12.2022, 11:37

Очень надо)

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

11.12.2022, 12:40

тут только опытным путём) это возможно, своими глазами видел))) позвоночник точно спасибо скажет. Понадобится набор удлинителей разной длины для отвёртки. Слов нехороших тоже много придётся вспомнить. Но так или иначе, это лучше, чем снимать торпедо)

Вернуться в “Салон”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0