Alexsh @ 16.1.2021, 15:27
1. Нюансы при сборке на каком этапе начнутся? Нужно знать потому, что могу что либо разобрать и собрать, а потом выяснятся нюансы.
2. Еще такой вопрос. У меня в той коробке, что сейчас перебираю нет редуктора. Редуктор останется мой. Меня беспокоит, что износ шестерен может быть различный на моем редукторе и на шестернях этой коробке, что может повлечь за собой повышенный износ шестерен в процессе эксплуатации.
Стоит этого опасаться или не стоит?
Пока половинки картера пустые, начни с подбора шайбы вторичного вала стр207 (мне пришлось увеличить толщину на 0,4мм). Потом поставь его на место, сомкни картер(не забудь прокладку), проверь вращение. Должно быть всё плавно без ощутимого люфта. Затем снова раздвигаешь коробку, ставишь на место диф (промвал войдёт в зацепление), смыкаешь, вращаешь, наслаждаешься эвольвентой, запоминаешь ощущения по плавности вращения. Снова размыкаешь, можно продолжать сборку.
Установка маслонасоса, только с динаключом, чуть пережмёшь - вращение будет тугим с возможными задирами в будущем на алюминиевых щёчках.
Роликовый подшип ведомого шкива должен садиться в картер плотно (легкопрессово). Если посадочное место изношено, то можно керном, равномерно по периметру, сделать небольшие пуклевки(без фанатизма).
Перед установкой стартовой муфты, нагрей внутр обойму подшипа, потом вручную посади на вал поглубже. Это обеспечит соосность вала и подшипа. Запрессовка пойдёт без перекоса. Не торопись, следи за зоной зацепления зуба муфты и промвала. Промахнёшься - будешь другим съёмником поднимать, и всё заново.
Стр205 - не забудь про клапан, установка поршня на место по спирали.
Стр203 - примечание!
Проверяй все зазоры, указанные в мануале.
Все половинки должны смыкаться без молотка, практически от удара кулаком. Не надо насилия, нужна аккуратность и внимание. Про помазать маслом перед сборкой надеюсь помнишь.
Редуктор... Я так понял, ты про раздатку. Думаю опасения напрасны. Ставят же с разбора, и без претензий.
При первом старте двиг может схватить и заглохнуть. Не паникуй, не лезь в двигатель. У меня после 2-3мин работы стартёром завелась с явным признаком перехлёба. Думаю это из за пустых шкивов(ПДУ). А может от долгого простоя (50 дней).