DDmitryS @ 13.3.2021, 21:30
А теперь вопрос, может ли из-за порванной резинки на поршне тормоза задней передачи пропадать задняя по мере прогрева?
джонс @ 14.3.2021, 20:00
да может . прогрев тут ни причем .главное какая величина дырки появилась после разрыва резинового наружного кольца.( у меня первый раз была 3-5мм.) я мог двигаться на высоких оборотах задом. второй раз у меня выдавило внутреннею резинку и наружную ,обе сразу ,это как вы пишите поломались фиксаторы стопорного кольца. вот тут стала задняя на глушняк.Почему выдавились резинки ?
- не правильно подобрал.
джонс @ 14.3.2021, 20:00
да может . прогрев тут ни причем .главное какая величина дырки появилась после разрыва резинового наружного кольца.( у меня первый раз была 3-5мм.) я мог двигаться на высоких оборотах задом. второй раз у меня выдавило внутреннею резинку и наружную ,обе сразу ,это как вы пишите поломались фиксаторы стопорного кольца. вот тут стала задняя на глушняк.Почему выдавились резинки ?
- не правильно подобрал.
DDmitryS @ 14.3.2021, 20:39
Почему и спрашиваю что может ли из за резинки той самой такое быть или нет
DDmitryS @ 19.3.2021, 9:07
Добрался до поршня заднего хода - итог : Порвана большая резинка
Сегодня соберу назад надеюсь всё нормализуется)
Сейчас застрял на установке наместо возвратных пружин, не могу придумать чем их там сжать
DDmitryS @ 19.3.2021, 16:26
Совсем забыл, до ремонта коробки был еще трабл с ХХ.
Во время поездки 400км в одну сторону пропал полностью холостой и горел чек, после прогревочных обороты падали считай в ноль, временно решил проблему подтягиванием тросика газа(Чтобы вернутся домой) пока ехал домой заехал в магазин по дороге, вернулся - завел чек потух, а про тросик и вовсе забыл, т.к. после той поездки машина стояла в гараже, ждала когда займусь коробкой.
В итоге что имеем - ослабляю тросик газа - прогревочные есть, после постепенно падают в ноль - естественно глохнет.
Разобрал дросель, промыл каким то "очистителем карбюратора и топливных систем" грязи вытекло прилично но до блеска не получилось им отмыть.
В итоге собрал всё обратно, холостые появились (Теперь не глохнет) но один фиг мало - колбасит хорошо двиг. на газ стала отзыватся на много отзывчевее.
Вот я так и понимаю в этом и есть моя беда на данный момент с тем что глохнет при переключении на любую передачу - R/D/L и то что не возможно тронутся без газа
Вперед едит вообще без каких либо нареканий, назад идет рывками.
Вопрос собственно, чем отмыть до "блеска" Дросель и КХХ, а так же что еще необходимо сразу промыть/прочистить?
BAZ @ 19.3.2021, 17:16
Если в режиме P,N холостые в пределах 800-850 то это норм. Сделай калибровку коробки и всё должно оклиматься. Если нет, то контур пусковой муфты скорей всего. Тут придётся помозговать.
DDmitryS @ 19.3.2021, 18:27
Сейчас холостые ниже 500 точно
Просто до того как пропал ХХ во время поездки (Ехала на тот момент только вперед) было вообще всё плавно, не думаю что пусковая муфта могла полететь
Хоть все З/ч от старого вариатора остались, уж больно лезть в него лишний раз не хочется
На днях промою весь дросель до блеска, и сделаю калибровку, надеюсь поможет
DDmitryS @ 21.3.2021, 20:33
Отмыл сегодня весь дросель как смог, вытекло еще больше черноты.
Когда заводишь на теплую, первые 5 секунд работает на низких очень оборотах что аж трясет потом подымаются примерно на 500-600
Форсунки еще остаются не прочищенными - не известно что с ними(еще не смотрел)
Так же на днях гляну и прочищу форсы и посмотрю как клапана поживают (звуков посторонних вроде нет)
Вычитал что нужно делать адаптацию дроссельной заслонки.
Действительно ли у нас ее нужно?
DDmitryS @ 24.3.2021, 15:19
Непонял, ацетон с бензом смешиваешь в бак чтоле?
Так может тогда уж проще снять форсы?
джонс @ 25.3.2021, 8:19
Ацетон заливаю в бак. а снять форсунки дело хлопотное , резиновые новые уплотнители нужно иметь за ранее, да как поставишь , вдруг сопливить будут. потом этим процессом ты всегда успеешь заняться если ацетон не даст эфект. Я лью говнявый 92 бенз и раз в год , для профилактике лью ацетон . мне помогает.
DDmitryS @ 25.3.2021, 10:54
Вобщем я заморочился и снял формы, почистил ояистителем карбов, с подключением к акуму, 2 и 3 цилиндр вообще не хотя лили.
Стало намного лучше когда собрал, появились холостые теперь вообще не глохнет на хх, но их мало всеравно, по звуку из глушителя слышно как будто пропускает, похлопывает.
Если снять вакумную трубку с рдт то становится ещё на много лучше и при включении Д на тормоза он пытается выровнять обороты, раз через раз глохнет.
На что теперь обратить внимание?
джонс @ 26.3.2021, 16:11
раз стало лучше после промывки форсунок , так и продолжай копать топливную систему.Исправные форсы с правильным давлением не ссут под себя , а выбрасывают из себя топливное облако. У тебя так было ? И чего ты боишься промыть систему ацетоном ? хуже точно не будет. у меня хрюн скоро 10 лет как в моих руках 300т пробега и только шепчет.
DDmitryS @ 26.3.2021, 17:52
Да не то чтобы боюсь, просто хотел убедится в их исправности, распыляют очень хорошо теперь
Завтра полезу в бак - еще руки не дошли)
На холодную вообще идеально, заводишь, чуток прогрел, включаешь D и стоишь на тормозе, даже обороты не плавают.
По мере прогрева начинают обороты гулять в плоть до того что глохнет на D + тормоз
DDmitryS @ 26.3.2021, 17:54
Интересен момент, почему когда скидываешь вакуумную трубку которая идет с коллектора на РДТ обороты поднимаются почти до нормы даже на горячую.
Следовательно ей не хватает воздуха - делаю вывод то что мне мозг всётаки трахает КХХ
DDmitryS @ 26.3.2021, 17:54
Интересен момент, почему когда скидываешь вакуумную трубку которая идет с коллектора на РДТ обороты поднимаются почти до нормы даже на горячую.
Следовательно ей не хватает воздуха - делаю вывод то что мне мозг всётаки трахает КХХ
джонс @ 27.3.2021, 7:47
заведи без воздушного фильтра . Может фильтр забит?
DDmitryS @ 27.3.2021, 15:58
Тему можно закрывать, решил ради интереса замерить компрессии 6-2-2-10
Хотя перед тем как поставил показывало 10-9-9-10
Капиталочка намечается
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0