Евгений85 @ 8.1.2020, 7:55
Вы наверное имеете ввиду среднее кольцо в маслосьмном, если не ошибаюсь сипоратором его зовут, да его действительно не измерить, но можно измерить крайние колечки между которыми этот сипоратор и находится, и да я тоже считаю что именно это центральное кольцо и его износ во всем виноват
Совсем даже нет. Сепаратор, какое же это кольцо? Все проще. Проблема во втором кольце. Закоксовка и неподвижность колец у вас была, затем вы эту закоксовки убрали, но ничего не изменилось. Все правильно, о чем я неоднократно писал. Второе кольцо имеет поперечную, еле видимую форму скребка, и именно этот скребок и работает как съёмник излишек масла со стенок цилиндра, не давая маслу в ненужном колличестве поступать к верхнему кольцу и в камеру сгорания. Другого маслосъёмного кольца нет. Нижние кольца выполняют совсем другую функцию. Так вот, когда кольца ещё были закоксованы, этот скребок на втором кольце исчезает, кольцо в поперечном сечении превращается просто в прямоугольник и уже не способно снимать излишки масла, даже если его и отпустить от закоксовки убрав ее. Скребок этот просто взглядом не увидеть, наружная поверхность кольца изначально выполняется под небольшим углом к горизонтали отличным от прямого угла, очень небольшим, а что бы не перепутать при установке правильный наклон в нужную сторону этой поверхности на кольце есть метка которой ставят вверх, иначе для чего она. На нижних кольцах ведь нет метки. Вот и весь фокус. Кстати для правильной работы скребка ещё немаловажен зазор кольца в канавке, если он будет больше допустимого, то даже новое правильное кольцо начнет работать как насос, затягивая заталкивая вверх все масло которое находится на стенках цилиндра, либо если перепутать установку метки на кольце, будет тоже самое. А зазоры в замке колец, вообще не влияют на расход масла, там рабочие газы сдувают все масло обратно из замков, проникая при этом в пространство между кольцом и поршнем, тем самым сильнее прижимая кольцо к стенкам цилиндра, до какого то значения увеличение этого зазора только улудшает прижимную силу, а ещё и с масличком, как бы получается гидроприжим, у самого то кольца прижимной силы совсем мало, тем более хондовские кольца, они как веревки, но это ноу-хау самого Хонда прижимная сила работает только в нужный момент, остальное время колечки имеют небольшой натяг только для работы с маслом, зато нет излишней нагрузки на хон цилиндра и он более долговечен