демонтируем тормозной суппорт, датчик абс, рулевой наконечник (подойдет наш съемник), гайку шруса, несколько ударов через дерев. выколотку по хвосту шруса для страгивания на шлицах
насчет шаровой: гайку откручиваем до шруса 2-3мм, дальше делаем натяг между кулаком и нижним рычагом (можно или помощнику дать монтажку, или нежно вбить среднее зубило в зазор), после чего средним молотком наносим несколько ударов по кулаку в месте посадки пальца шаровой, после чего он легко выходит
рекомендую размыкать стойку с поворотным кулаком, открутив болт клеммового зажима, обязательно наличие качественной шестигранной головки на 14 (не звездочки!), иначе хана болту, затяжка там катастрофическая
упомяну о жесткости хрюновского поперечного стабилизатора – это вам не девятка, бороться с ним монтажкой бесполезно, лучше поддомкратить колесо с другой стороны, тогда рычаг опустится вниз, это облегчит демонтаж кулака
БЕРЕГИТЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСА, НАКОНЕЧНИКА И ШАРОВОЙ
теперь о приводе: не тяните за него при демонтаже, внутренний шрус на хрюне типа трайпл, т.е. не содержит стопорных колец и может разобраться, а если дернуть с усилием можно порвать пыльник и весь привод радостно окажется в руках, вот это будет пи##ец!
если заметили, что внутренний пыльник аномально растянут, а привод внутрь не идет, нужно взять себя в руки и спокойно на нейтрали покачивать внутренний шрус, он найдет положение и заскочит на место
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 192 )
3_2_1.JPG