granit2074
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

11.4.2011, 8:52

подскажите какой ресурс двигателя на HR-V . слышал что 300 000 км, а дальше что -замена двигателя?

sava177
Сообщений: 67
Регистрация: 19.11.2009
Город: Питер
Авто: Honda HR-V

11.4.2011, 17:45

все зависит от эксплуатации,не перегревать,на масле и фильтрах не экономить и будет он долго бегать,вон на шкодах заявленный ресурс двигателя 1.2 HTP порядка 150 тыс ,а люди 260 намотали и еще бегает без проблем двигатель,все индивидуально,я вот лично пересел с турбо дизеля,на хрю втек,да динамика не сравнить и резурс у дизелей больше,но цены на обслуживание и наша солярка(цена-"качество"),чем проще двигатель в обслуживание и конструкции ,тем надежней. P.S по поводу разгона,я когда RS продал и пересел на хонду,так мне казалось что машина вообще ели ели разгоняется и не едет,прошло пару недель и все нормально едет и разгоняется))))

altana
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

11.4.2011, 17:51

У меня пробег 200 тыс почти, малёк звенит мотор, вяло разгоняется, масло ест гдето 1 л на 5 тыс, но когда мосло новое и не крутить свыше 3 тыс, то вообще не ест. Если поменять вкладыши и клапана притереть, кольца, колпачки, то можно думаю ещё 100 тыс до след. ремонта кататься. Я то пока что с мотором ничего не делал.

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.4.2011, 18:25

купил с пробегом около 200, сменил кольца поршневые, сальники. прошел еще 218. полет норм, но кольца наверное скоро снова менять придется.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

altana
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

11.4.2011, 20:36

тоесть у тебя пробег 418 тысяч??? shok.gif я в шоке.

granit2074
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

12.4.2011, 7:15

все зависит от эксплуатации,не перегревать,на масле и фильтрах не экономить и будет он долго бегать,вон на шкодах заявленный ресурс двигателя 1.2 HTP порядка 150 тыс ,а люди 260 намотали и еще бегает без проблем двигатель,все индивидуально,я вот лично пересел с турбо дизеля,на хрю втек,да динамика не сравнить и резурс у дизелей больше,но цены на обслуживание и наша солярка(цена-"качество"),чем проще двигатель в обслуживание и конструкции ,тем надежней. P.S по поводу разгона,я когда RS продал и пересел на хонду,так мне казалось что машина вообще ели ели разгоняется и не едет,прошло пару недель и все нормально едит и разгоняется))))


да я согласен все зависит от эксплуатации, но как правило это б/у машины и как на ней ездили не известно

granit2074
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

12.4.2011, 7:17

всем спасибо, буду искать "хрюшку"

granit2074
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

12.4.2011, 7:21

ещё назрел вопрос
что лучше -механика или вариатор?.предпологается эксплуатация авто 50 на 50 т.е. в городе и на трассе и по выходным в лес сгонять

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 8:10

granit2074 @ 12.4.2011, 8:21
ещё назрел вопрос
что лучше -механика или вариатор?.предпологается эксплуатация авто 50 на 50 т.е. в городе и на трассе и по выходным в лес сгонять

только механника. вариатор -ужасная весчь, особенно когда ломается. на трассу лучше 5вдерку, у меня 3 дв, козлит. в лес в грязь конечно можно но немного, все таки это паркет пластмассовый.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

sergik
Сообщений: 101
Регистрация: 17.6.2008
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 8:37

ЗАПАД @ 12.4.2011, 9:10
только механника. вариатор -ужасная весчь, особенно когда ломается.

Ну не знаю...Каждый смотрит со своей колокольни. У меня варик, 3х дверка, я и город и трасса и в лес и в поле. Проблем не вижу. тьфу, тьфу. Зависит от отношения к машине и наличия дури в голове closedeyes.gif
ссылка

granit2074
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

12.4.2011, 8:49

спасибо всем

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 8:56

granit2074 @ 12.4.2011, 11:21
ещё назрел вопрос
что лучше -механика или вариатор?.предпологается эксплуатация авто 50 на 50 т.е. в городе и на трассе и по выходным в лес сгонять

Что лучше, варик или мешалка, это вопрос из разряда "To be, or not to be?" Однозначно НЕТ, если берешь леворучку, т.к. полно укатышей, и крайне осторожно выбирать среди праворучек, глядя на срок проведенный в России и еще много-много чего.
ссылка

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 19:32

altana @ 11.4.2011, 18:51
У меня пробег 200 тыс почти, малёк звенит мотор, вяло разгоняется, масло ест гдето 1 л на 5 тыс, но когда мосло новое и не крутить свыше 3 тыс, то вообще не ест. Если поменять вкладыши и клапана притереть, кольца, колпачки, то можно думаю ещё 100 тыс до след. ремонта кататься. Я то пока что с мотором ничего не делал.

Как можно такой двигатель не крутить свыше 3-х?? Да его ниже 3-х нельзя опускать ЭТО ЖЕ ХОНДА!!
ссылка
ссылка

ссылкассылка

3ps
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 20:51

Memphis @ 12.4.2011, 20:32
Как можно такой двигатель не крутить свыше 3-х?? Да его ниже 3-х нельзя опускать ЭТО ЖЕ ХОНДА!!

+100 а многие не понимают.... negative.gif

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

12.4.2011, 21:41

Memphis @ 13.4.2011, 5:32
Как можно такой двигатель не крутить свыше 3-х?? Да его ниже 3-х нельзя опускать ЭТО ЖЕ ХОНДА!!

даже нужно крутить. Иначе поршни, кольца, клапана закоксовываются. Когда своего покупал, предыдущий хозяин не крутил. Итог: был жор масла 3,5 литра на 10000 км и 12 л расход бенза. Я начал его раскручивать, аж до 6200 иногда (стоит МКПП). Итог: после двух смен масла жор уменьшился до 800 гр. А расход топлива до 10,5 л по городу. Ничего на эти параметры влияющего не делал. Пробег: позавчера разменял 200000 км.
ссылка

bandit
Сообщений: 64
Регистрация: 7.12.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

13.4.2011, 5:58

+100500 Всегда езжу на оборотах от 3 до 6т. (у меня МКПП) и никаких особых проблем с расходом или жёром масла ))) хоть и пробег у меня уже перевалил за 235 000.... а когда брал было 97т.
Больше газу меньше ям :) ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.4.2011, 8:28







красиво так циферки thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

13.4.2011, 13:10

ЗАПАД , поздравляю! Ставь в аватарку!
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.4.2011, 13:17

Рыба @ 13.4.2011, 13:10
ЗАПАД , поздравляю! Ставь в аватарку!

на аваторе другие 200 не плохо смотрятся...тож кстать мои... а эти 200 пробегу я зимой разменял.... теперь 220 уже.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

13.4.2011, 13:34

У меня до хрюна был сивик 99 года с мотором 1,6 мощностью 106лс мкпп.Он такой же как на хрюне без втека.Купил с пробегом 150тк.перед продажей пробил по КАРФАКСУ историю авто(машина американка) И выяснил что пробег машины не 150 а 250тк.Но так как кузов был в идеале и машина в целом была вся в офигенном состоянии решил взять.Проехал на ней 50тк. за все это время ничего с мотором не делал (ремень меняли перед продажей-после покупки разбирал и сам проверял)
Работал он на холодную немного (именно немного)шумновато ,но после прогрева все проходило.Тяга несмотря на прбег была очень хорошей(с корешом по секундомеру намеряли 10,2 сек).
Масло залиавл оригинальное хондовское 0-20.расхода не было.Один раз залил мобил 5-50 -схавала литр на 5000км.
Всегда заводился,никогда не подводил,претензий к мотору никаких.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

13.4.2011, 19:33

Тоже был цивик с мотором D14A2 продан с пробегом 270т визуальных следов вскрытия не было. Жор масла можно сказать 0 временами правда появлялся небольшой, помоему связано со стилем эксплуатации. Динамика и максималка в норме, ездил практически на воздухе. Просто захотелось чего-то другого. А цивик помоему ещё столько-же проедет, без больших проблем.

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

15.4.2011, 19:13

На днях товарищу на тазике показывал как можно ехать держа обороты от 5 и до 7 тысяч(при переключении передачи обороты ниже 5 тысяч не падают), он был в шоке! Его таз 14 по его словам уже развалился бы!
ссылка
ссылка

ссылкассылка

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

15.4.2011, 19:59

Забыл указать - у меня МКПП!
ссылка
ссылка

ссылкассылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0