flexal @ 28.10.2011, 1:25
Добрый день Камрады.... Check engine 41 - ошибка верхней Лямбды... типа или недогрев или перегрев....
загорелась не стого не с сего .... Понимаю что надо менять датчик - но оригинал стоит бешеных денег .... На базаре сказали ТОЛЬКО оригинал иначе спалите блок управления авто... Помогите найти подходящие Аналоги или хотя бы номера Аналогов ...спасибо
flexal @ 28.10.2011, 14:28
Спасибо Всем ....последний вопрос.... в чем отличия oza333-h4 или oza333-h26 ?
о евген @ 28.10.2011, 9:59
Кстати!р4s8x за то что он раздобыл этот датчик респект и уважуха-я полагаю что это сохранило много денег тем кто столкнулся с этой проблемой
p4s8x @ 28.10.2011, 14:30
в длинне проводов! h-26 по длиннее
flexal @ 12.11.2011, 15:12
установил NGK Лямбда-зонд OZA333-H4 0137 - ошибка исчезла ....
Выкручивал Свой старый ...тАм Denso 234000-7043 такого номера нигде так и не нашел ....
Странно , но на Лябда зонде старом, Черный нагар ...как копоть ...а из выхлопной такого нет ......
что может быть ?
shavasana @ 23.11.2011, 19:16
NGK OZA624E4 S4 заказной номер NGK -1952-
OZA333-H4
Подскажите какой датчик из этих правильней ставить?
flexal @ 28.10.2011, 1:25
Добрый день Камрады.... Check engine 41 - ошибка верхней Лямбды... типа или недогрев или перегрев....
загорелась не стого не с сего .... Понимаю что надо менять датчик - но оригинал стоит бешеных денег .... На базаре сказали ТОЛЬКО оригинал иначе спалите блок управления авто... Помогите найти подходящие Аналоги или хотя бы номера Аналогов ...спасибо
schneider @ 2.8.2013, 1:48
Поставил себе NGK OZA333-H4.
фото с мобильника можно посмотреть по ссылке ссылка.
Внешне есть небольшие отличия по диаметру (или толщине) – оригинал толще, и отверстия расположены по-разному, но как только поставил ДжекиЧан пропал.
Замена оказалась очень простой:
- открыл капот,
- снял защиту выхлопных "штанов" (2 болта верхних на 12, нижний на 11).
- побрызгал гайку датчика Liqui Moly LM-40, постучал молотком по граням гайки, подождал пару минут
- открутил разводным ключом. Места оказалось достаточно (15 см)
- отсоединил штекеры от двигателя (надо нажать "наощупь" флажок, который на оборотной стороне штекера и его не видно).
- разъединил штекеры, нажав на флажок, который спереди
- страрый датчик снят.
- можно снять плюсовую клему с аккумулятора, чтобы обнулилась ошибка (не уверен, что это обязательно, но я сделал)
- сборка – в обратном порядке
- подсоединил клему.
- завел, Джеки Чан даже не моргнул.
Несколько фото
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Фото0512.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Фото0519.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Фото0517.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Фото0521.jpg
На данный момент проехал 200 метров от гаража до дома, проблем нет
о евген @ 5.8.2013, 21:29
Влево открутить,вправо-закрутить.Перед заменой желательно все болты замочить ВДшкой или еще чем.При сборке болтики теплового экрана смазать графиткой и не тянуть со все дури -проще открутить будет в будущем
p4s8x @ 28.10.2011, 15:30
в длинне проводов! h-26 по длиннее
был лично смазан графиткой
levsha72 @ 10.10.2013, 22:55
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Лямбда.jpg Добавлю свои несколько капель... Позавчера поставил себе лямду BOSCH, уже ВТОРУЮ по счёту на этом месте, вместо родной хондовской (ошибка 41-первая лямда, обрыв по накалу). Купил в первом приличном сельпо по з\ч по цене 1250р. Продаётся как лямда для ВАЗовской десятки.
Как и первый раз, пришёл в магаз с тестером, и из трёх, имевшихся в наличии разновидностей, по сопротивлению подогрева, выбрал подходящий и перепаял хвост (разъём) на родной. Сопротивление подогрева должно быть 9,5-10 Ом. Первый BOSCH, купленный таким-же образом, отходил более 100000 км. Расход 9-10л, разницу в динамике не заметил. Фото коробки прилагаю, номер на датчике 0258006537 (такая-же как и первая, сдохшая).
Открутился старый датчик с огромным трудом, хотя при установке протягивался умеренно, был лично смазан графиткой и перед демонтажём залит вэдэшкой на ночь. Часть резьбы с датчика переползла-таки на коллектор. Пришлось пробежаться по магазинам и купить метчики М18Х1.5 .Чек погасил сбросом клеммы, проехал 158 вёрст,- всё ОК.
Когда была первая замена и на каком километраже точно, можно найти на форуме.
p4s8x @ 11.10.2013, 0:04
На самом деле правильно она работать не может по определению. Сопротивление подогрева должно быть 16 Ом, а не 10, расход у меня и без лямбды был 9-10, а вот с лямбдой NGK стал 8 по трассе. Могу сказать, что любой лямбдазонд с сопротивлением подогрева в районе 16 Ом погасит ошибку, а расход тут как повезёт, может вообще не измениться. Бошь делает датчики и под HR-V, примерно 2300 стоит, он и работать будет как должен. еслиб ко всем машинам подходила одна лямбда, так бы все и ставили.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0