chemax @ 24.11.2011, 6:48
Жижу и фильтры менял на прошлой неделе.
Подскажите что вообще делать:(
rgraz @ 24.11.2011, 11:09
Кстати, глюки начались до или после замены жижи?
Сброс мозгов и калибровку вариатора делали?
chemax @ 25.11.2011, 6:14
до замены тоже были:(
дерганье появлется после мигающей Д. С мигающей дышечкой в горку аж залетает, очень похоже как на вторую включась и дальше не хочет:(
сегодня сделаю калибровку и тест:)
FildSnild @ 13.12.2011, 22:18
Как мне кажется. Самый безгеморройный и четко очерченный по деньгам - это контракт. Ремонт может выйти недорого, если сам будешь делать. Но опять - ремни тут девушка продавала новые, это можно купить. А шкивы хз, хотя если постараться, найти можно все. Если где-то в сервисе будешь делать, бабки там обычно просят ломовые и гарантий не дают.
Насчет свапа на меху - ну ищет народ, кто-то меняет. Тоже непростое дело, все это найти.
FildSnild @ 13.12.2011, 18:18
Как мне кажется. Самый безгеморройный и четко очерченный по деньгам - это контракт.
alex1983 @ 21.12.2011, 20:07
Honda тем и славится, будет ездить даже если из выхлопной масло будет как из крана вода идти. Тоже был вариант от незнания взять на варике, но прощупав почву через 3 колена, узнал что та тачка была с убитым вариком. Поэтому взял на мехе.
Мне кажется варик на меху поменять это всё-равно что правый руль на левый переделать, также геморно. Продавай и покупай на механике...
atu @ 11.3.2012, 0:20
Красавчег. Терь можно и бухнуть пока мех-комплект соберается
FildSnild @ 11.3.2012, 0:51
Чего, вообще не едет? Какой код ошибки самодиагностика выдает?
Cylinder @ 11.3.2012, 1:28
У меня есть для тебя недорогой вариант-покупаешь проблемный варик тут на форуме за недорого и ты снова перестаёшь быть пешеходом на нное количество времени
FildSnild @ 11.3.2012, 14:33
На всякий случай - тросик проверял? Под капотом то переключаются положения АКПП? А то может тросик навернулся вдобавок.. Уж чето как-то странно. Обычно с сильной вибрацией, ошибкой, но едет, а тут стоит.
FildSnild @ 11.3.2012, 15:24
Не припомню случаев на форуме, чтобы ремень рвался. Он скорее шкивы попилит к едрене фене, чем порвется. Сегменты, бывает, высыпались, но чтоб порвался.. хз.
FildSnild @ 11.3.2012, 16:42
О, спасибо! Такая тема пропадает. )
Вообще смотрю, по варику достаточный опыт накопился, сейчас в FAQ отдельным постом соберу все пособия по ремонту.
Пользователей: 0