Туруханец
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2012
Город: Туруханск
Авто: Honda HR-V

20.1.2012, 15:44

Доброго времени суток! Проблема в следующем: Изначально при запуске на холодную запускалась отлично держала обороты как положено но первые 15 секунд потом обороты падали до 200-150, после прогрева вроде работала боле менее. При резком открытии заслонки двигатель как будто за задницу схватили и держу, обороты не развивает. заменили фильтр и сетку в баке, всечи. Чек выдает ошибку 41 дадчик кислорода. Сей час двигатель запускается, облороты падают и глохнет. Было ли у кого нибудь такое или может кто зает в чем может быть причина.
HR-V 2001, VTEC, МКПП, 4WD, европеец

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

20.1.2012, 15:48

привет северу smile.gif дросель о клапан холостого хода почисти.
а вообще читай FAQ,там всё описано не раз уже
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

20.1.2012, 16:20

Туруханец @ 20.1.2012, 19:44
Чек выдает ошибку 41 дадчик кислорода

И? менять не надо?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Yuran
Сообщений: 84
Регистрация: 11.1.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V

27.1.2012, 5:54

Возможно дело в бензине. Для начала поменяй заправку.
Honda HR-V GH3 2002 г. 105 л.с.

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

27.1.2012, 8:58

Мыть надо дросель и ККХ!!! И Кислородник менять!!!
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

Туруханец
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2012
Город: Туруханск
Авто: Honda HR-V

24.2.2012, 11:06

Всем драсьти! Почистил заслонку и регулятор хх. Проблема осталась, запускается без поблем пару секунд работает ровно далее обороты падают до минимума, при работе заслонкой обороты возрастают плюс если передавить шланг обратки с регулятора давления топлива вроде одэкватно реагирут на газ. Сам регулятор рабочий, даление замеряли все в норме. Неодин механник неможет понять в чем дело. Может ли бздеть какой-нибудь датчик?
И если кто сталкивался что за ошибки 72 и 74?????
HR-V 2001, VTEC, МКПП, 4WD, европеец

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.2.2012, 23:40

подсос наверно гдето
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Туруханец
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2012
Город: Туруханск
Авто: Honda HR-V

2.3.2012, 9:03

А не может такого быть из-за забитого катализатора или из-за лямд?
HR-V 2001, VTEC, МКПП, 4WD, европеец

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2012, 15:44

azarov1978 @ 21.1.2009, 16:11
добрый день проблемка есть потерял ключи....не знаю чипованный он был или нет,как это узнать?и что делать если он был чипованный?и сколько примерно стоит сделать у официалов ключ?

изза лямбд точно нет, а забит или не забит, попроси когонибудь руку приложить к глушаку, если давит, значит не забит.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

HAOS
Сообщений: 26
Регистрация: 13.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

11.3.2012, 13:47

Всем привет!
не знаю в эту тему пишу или нет)
была проблема с холодным запуском,почитал на форуме много, оказалось все было с КХХ, был очень сильно "засран", все бы нечего, но морозы стали отпускать и температура днем стала около нуля, и появилась другая проблемка:
- утром пока -15, вроде нормально и заводится и работает, днем пока движок холодный, тоже работает нормально, но когда нагреется обороты на ХХ падают до такой степени,что двигатель чуть ли не глохнет 100-400, без разницы стоит ли машина на P, D или N, у кого нить была такая проблема или есть какие нибудь соображения?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

12.3.2012, 6:11

HAOS @ 11.3.2012, 17:47
Всем привет!
не знаю в эту тему пишу или нет)
была проблема с холодным запуском,почитал на форуме много, оказалось все было с КХХ, был очень сильно "засран", все бы нечего, но морозы стали отпускать и температура днем стала около нуля, и появилась другая проблемка:
- утром пока -15, вроде нормально и заводится и работает, днем пока движок холодный, тоже работает нормально, но когда нагреется обороты на ХХ падают до такой степени,что двигатель чуть ли не глохнет 100-400, без разницы стоит ли машина на P, D или N, у кого нить была такая проблема или есть какие нибудь соображения?

Дроссель мылся со снятием полностью или только КХХ?
Надо выставить обороты ХХ подключив внешний тахометр (или сканер) на прогретом до рабочей температуре двигателе (включается вентилятор радиатора). Регулировочный винт есть на блоке дроссельной заслонки, он регулирует ширину воздушного канала в обход заслонки.
При чистке дросселя этот канал также полезно промыть, возможно регулировочный винт при этом крутили и сбили холостые. Ну и воздушный фильтр может уже быть подзабит, неплохо бы заменить, если давно не менялся.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

HAOS
Сообщений: 26
Регистрация: 13.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

12.3.2012, 8:40

rgraz @ 12.3.2012, 14:11
Дроссель мылся со снятием полностью или только КХХ?
Надо выставить обороты ХХ подключив внешний тахометр (или сканер) на прогретом до рабочей температуре двигателе (включается вентилятор радиатора). Регулировочный винт есть на блоке дроссельной заслонки, он регулирует ширину воздушного канала в обход заслонки.
При чистке дросселя этот канал также полезно промыть, возможно регулировочный винт при этом крутили и сбили холостые. Ну и воздушный фильтр может уже быть подзабит, неплохо бы заменить, если давно не менялся.




благодарю за отклик.
мылось все со снятием, так как без снятия по мыть толком не удалось, все эти промывки без снятия, полная ерунда, на личном опыте проверено)
но проблема не после этого появилась, так как после промывки все работать стало по лучше
проблему устранил)))
дело в том, что на днях проводил кое какое то. но и за одно поменял датчик температуры воздуха, так как он внешне уже не очень выглядел. поменять поменял, ну и как то не обратил особого на это внимания. а обороты стали гулять. причем при плюсовой температуре воздуха на улице, минус и все нормально. позвонил знакомому, он посоветовал сбросить комп, так после подобных процедур это делать желательно, а я не сделал. чтоб комп подстроился под новый.
кстате, у кого есть такие проблемы, может у кого, что нибудь с датчиком температуры воздуха

Туруханец
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2012
Город: Туруханск
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 4:51

Всем Прветы! Разобрался с авто!!!! Все дело было в форсунках!!!!!!
HR-V 2001, VTEC, МКПП, 4WD, европеец

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.5.2013, 21:45

А что хоть было? засорены? Или катушка в форсунке замкнула?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0