Туруханец @ 20.1.2012, 19:44
Чек выдает ошибку 41 дадчик кислорода
azarov1978 @ 21.1.2009, 16:11
добрый день проблемка есть потерял ключи....не знаю чипованный он был или нет,как это узнать?и что делать если он был чипованный?и сколько примерно стоит сделать у официалов ключ?
HAOS @ 11.3.2012, 17:47
Всем привет!
не знаю в эту тему пишу или нет)
была проблема с холодным запуском,почитал на форуме много, оказалось все было с КХХ, был очень сильно "засран", все бы нечего, но морозы стали отпускать и температура днем стала около нуля, и появилась другая проблемка:
- утром пока -15, вроде нормально и заводится и работает, днем пока движок холодный, тоже работает нормально, но когда нагреется обороты на ХХ падают до такой степени,что двигатель чуть ли не глохнет 100-400, без разницы стоит ли машина на P, D или N, у кого нить была такая проблема или есть какие нибудь соображения?
rgraz @ 12.3.2012, 14:11
Дроссель мылся со снятием полностью или только КХХ?
Надо выставить обороты ХХ подключив внешний тахометр (или сканер) на прогретом до рабочей температуре двигателе (включается вентилятор радиатора). Регулировочный винт есть на блоке дроссельной заслонки, он регулирует ширину воздушного канала в обход заслонки.
При чистке дросселя этот канал также полезно промыть, возможно регулировочный винт при этом крутили и сбили холостые. Ну и воздушный фильтр может уже быть подзабит, неплохо бы заменить, если давно не менялся.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0