Tema1
Сообщений: 48
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.5.2012, 22:28

Доброго времени суток!
Подскажите, с чем может быть связано, что в положении D рычага АКПП очень низкие обороты?Особенно это стало заметно после чистки инжектора ( инжектор промывал в сервисе без снятия, химией винс. До чистки инжектора тоже не совсем нравились обороты при D и R, визуально были на отметке 300-400, после чистки стали ниже. Но после чистки машинка стала резвей..)

Визуально 100-200. В положении P и N обороты за 1-2 секунды стабилизируются до 600-700 ( визуально ) и все работает как часики. А вот в D и R - обороты через чур уж низкие.
Низкие обороты заметны , например когда ехал, встал на светофоре еще в положении D нажал на тормоз, не переключился на N - вот тут они и падают до 100-200. Так же и при R - как только включил - видно что низкие, чуть педаль нажал и все едет как надо, то есть повторюсь низкие обороты только когда машина стоит и рычаг в положении D или R. На холодный двигатель все нормально. По ощущение машина как ездила так и ездит нормально,при езде обороты не плавают, коробка не греется, все переключается четко, двигатель на вид работает в норме ( на вид - потому что диагностику не делал еще ).

HR-V 1.6 2000 105 лошадок

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

29.5.2012, 5:50

Первая риска на тахометре - 0, следующая сразу рядом с ней - 500, далее - 1000.
Оборотов 100-200-300-400 вы не увидите, да и на 500 двиг тупо заглохнет. Ниже 500 наш тахометр не показывает.
Если инжектора чистили недавно и не прошло пары дней, то надо подождать, мозги подстроятся и всё придет в норму. Либо раз уж начали чистить, то чистить сразу до кучи и БДЗ и КХХ, поменять воздухан и настроить нормальные холостые по тахометру.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0