aniskin @ 15.3.2013, 17:31
В общем помогите разобраться начинающему хрюноводу. Появился стук спереди на мелких неровностях. Недавно ездил на диагностику, сказали, что передний сайлентблок левого рычага и благополучно заменили, но стук остался. Сегодня поменял втулки стабилизатора, думал все пройдет, а вот нет. Может подушка двигателя? Амортизаторы стоят новые.
aniskin @ 15.3.2013, 19:31
В общем помогите разобраться начинающему хрюноводу. Появился стук спереди на мелких неровностях. Недавно ездил на диагностику, сказали, что передний сайлентблок левого рычага и благополучно заменили, но стук остался. Сегодня поменял втулки стабилизатора, думал все пройдет, а вот нет. Может подушка двигателя? Амортизаторы стоят новые.
Водила @ 15.3.2013, 18:38
Пробег у машины какой, год?
Проверь рулевые наконечники, и рулевые тяги. Они дают небольшой стук и дрожь в руль, ИМЕННО на малой скорости и на мелких кочках!
LazerPRO @ 16.3.2013, 0:07
Соклубники, не поверите...
С момента покупки хрю жутко напргад стук "металлом об металл" глухой такой и очень сильный.
Притом появлялся он не всегда а при проезде на небольшой скорости по "стиральной доске", притом появлялся с некоторым запаздыванием после преодоления кочки передними колесами, но точно откуда то спереди а не сзади.
При проезде крупных неровностей типа лежачих - все норм.
Зимой ситуация усугублялась, я думал что это шаровые, но после замены оных и сайлентблоков а также рулевых тяг и наконечников ничего неизменилось - стук остался.
Вопрос - что за фигня...
И тут потихоньку стала появляться догадка... Сегодня проверил.
Открыл капот и на заглушенной машине рукой потолкал движок вниз. Вот и стук.
Оказалось - движок картером КПП подстукивал об металлическую защиту. Там между ней и картером зазор в полсантиметра.
Думаю что сейчас делать.
Пилить/отгибать защиту? смотреть подушки двигателя? снимать ее нафиг? так боязно, на дорогах и проселке всяко бывает... Камни, кирпичи, коряги, ледышки...
Oleg17 @ 11.11.2013, 19:04
agressor666, вот и я столкнулся с такой проблемой.
Достал значит меня стук в подвеске, на гравийке и мелких неровностях. смотрел всё, сначала линки поменял - результат понравился но всё равно не то, поменял наконечники, стало тише, но опять же результат не 100%.
Ездил в 3 разных сервиса на диагностику внизу всё впорядке...
И вот сегодня внезапно для меня, приговорили опорные подшипники! Шатаешь машину держишься за шток, и чувствуется стук.
гайки затянуты до упора, внизу ни единого стучка. а тут просто беда, качнул и чувствуется мелкий ударчик в руку.
Товарищи подскажите номер детали на 5дверку и что меняется, вся опора или только подшипник?
я нашел номер подшипника 51726-SK3-003, нет ли отличий между 5 и 3 дв?
Oleg17 @ 11.11.2013, 19:04
agressor666, вот и я столкнулся с такой проблемой.
Достал значит меня стук в подвеске, на гравийке и мелких неровностях. смотрел всё, сначала линки поменял - результат понравился но всё равно не то, поменял наконечники, стало тише, но опять же результат не 100%.
Ездил в 3 разных сервиса на диагностику внизу всё впорядке...
И вот сегодня внезапно для меня, приговорили опорные подшипники! Шатаешь машину держишься за шток, и чувствуется стук.
гайки затянуты до упора, внизу ни единого стучка. а тут просто беда, качнул и чувствуется мелкий ударчик в руку.
Товарищи подскажите номер детали на 5дверку и что меняется, вся опора или только подшипник?
я нашел номер подшипника 51726-SK3-003, нет ли отличий между 5 и 3 дв?
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0