ispodnad
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.8.2013, 15:26

И так. Катализатор полностью выбит - он теперь пуст внутри, дальше поэтапно устанавливаем обманки и проделываем следующее:

1. Первая лямбда на выпуске уже совсем плохо себя чувствовала, поэтому не выкручиваем ее а просто отсоединяем ее фишку и оставляем ее в выпуске. Берем новую лямбду от NJK и подключаем ее таким образом:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 698 )
Прикрепленный файл   lbd1.jpg
Есть надежда таким образом получить практически вечную лямбду. Вопрос к пользователям HR-V - Не опасно ли ее так оставлять?

2. Следующим дальше по выхлопу уже на катализаторе находится датчик температуры катализатора - его мы также оставляем вкрученным в катализатор и отсоединяем его фишку. Прямо в ответную часть фишки которая уже идет на мозги устанавливаем сопротивление на 11 кОм и расчитанное на мощность 2Wt, оба разъема этой фишки плотно заматываем в изоленту или изолируем другим известным вам методом:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 546 )
Прикрепленный файл   trst.jpg

3. Ну и последнее что мы делаем - разбираемся с последней лямбдой. Выкручиваем лямбду , на ее место вкручиваем механическую обманку-удленитель, в ее конце, который смотрит в катализатор, сквозное отверстие сделанное в самом начале опытов по мех. обманке заглушено обычным болтом с гайкой -тоесть обманка вышла "глухая". В мех. обманку вкручиваем нашу старую лямбду. берем провода которые выходят из лямбды, два черных не трогаем - это подогрев датчика, рзрезаем зеленый и белый провод, в их разрыв устанавливаем схему из одного резистора на 1 мОм и 2Wt и НЕПОЛЯРНОГО! ТВЕРДОТЕЛЬНОГО! конденсатора на 2,2 мкФ с рабочим напряжением желательно от 12в (лучше вольт 50) и выше, собираем схему по приложенному рисунку, все плотно изолируем и прикручиваем (например жгутами) в месте врепления фишек - подальше от нашего пустого катализатора:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 519 )
Прикрепленный файл   lbd2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 409 )
Прикрепленный файл   lbd2_vid.jpg

На этом вроде с ручным трудом все, сбрасываем ошибки если были и гоняем и радуемся! rolleyes.gif

Женька :)
Сообщений: 529
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V

22.8.2013, 15:42

innocent.gif

ispodnad
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.8.2013, 23:44

1. Первая лямбда на выпуске уже совсем плохо себя чувствовала, поэтому не выкручиваем ее а просто отсоединяем ее фишку и оставляем ее в выпуске. Берем новую лямбду от NJK и подключаем ее таким образом....


Первую лямбду все таки пришлось выкрутить и выбросить, вместо нее вкручена новая лямбда NJK, вечной первой лямбды не получилось ((. Причина - повышенный расход топлива, лямбда вне выпуска не достигала положенной ей рабочей температуры - расход получался литра на два больше. Зато теперь все работает как надо, ошибок нет. И главное, катализатор побежден и теперь про него можно забыть! thumbsup.gif

unreal_name
Сообщений: 106
Регистрация: 23.3.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

25.8.2013, 14:05

при отсутствия ката или дожигателя получаем вечную вонь бензина.

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

26.8.2013, 8:18

Сделал - молодец.
Но как то без восторга... я против. без комментариев, просто моё мнение.
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

ispodnad
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.8.2013, 10:37

да ну, брось! восторга полные штаны! Машинка прет как сумасшедшая - сразу видно задышала, расход уменьшился, выхлоп басовитей стал, дрыгатель работает ровно, ну и совсем лишних деталей поуменьшилось в машинке. Кстати! что с катом что без ката выхлоп ничем не пах и сейчас не пахнет! Ну а расходы - снять/поставить уже пустой кат, резисторы и конденсаторы - все вместе вышло примерно в 1500 руб.! biggrin.gif

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

26.8.2013, 11:52

так что всётаки с расходом? то пишешь он увеличился на 2л. то стал меньше scratch.gif
ссылка

ispodnad
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.8.2013, 18:01

Расход теперь в норме - сеня с утра ехал с востока на юг Москвы - 30 км , 50% пробки / 50% свободная езда - получилось 9 литров на сотню )

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.8.2013, 18:12

ispodnad @ 26.8.2013, 19:01
Расход теперь в норме - сеня с утра ехал с востока на юг Москвы - 30 км , 50% пробки / 50% свободная езда - получилось 9 литров на сотню )

а чо было? Лямбда "обкаталась"? mosking.gif

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

27.8.2013, 6:55

кто ответит на вопрос - после выбивания ката пройдёш ли ТО по содержанию СО ?
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.8.2013, 12:56

ispodnad @ 22.8.2013, 17:26
И так. Катализатор полностью выбит - он теперь пуст внутри, дальше поэтапно устанавливаем обманки и проделываем следующее:

1. Первая лямбда на выпуске уже совсем плохо себя чувствовала, поэтому не выкручиваем ее а просто отсоединяем ее фишку и оставляем ее в выпуске. Берем новую лямбду от NJK и подключаем ее таким образом:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 698 )
Прикрепленный файл   lbd1.jpg
Есть надежда таким образом получить практически вечную лямбду. Вопрос к пользователям HR-V - Не опасно ли ее так оставлять?

2. Следующим дальше по выхлопу уже на катализаторе находится датчик температуры катализатора - его мы также оставляем вкрученным в катализатор и отсоединяем его фишку. Прямо в ответную часть фишки которая уже идет на мозги устанавливаем сопротивление на 11 кОм и расчитанное на мощность 2Wt, оба разъема этой фишки плотно заматываем в изоленту или изолируем другим известным вам методом:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 546 )
Прикрепленный файл   trst.jpg

3. Ну и последнее что мы делаем - разбираемся с последней лямбдой. Выкручиваем лямбду , на ее место вкручиваем механическую обманку-удленитель, в ее конце, который смотрит в катализатор, сквозное отверстие сделанное в самом начале опытов по мех. обманке заглушено обычным болтом с гайкой -тоесть обманка вышла "глухая". В мех. обманку вкручиваем нашу старую лямбду. берем провода которые выходят из лямбды, два черных не трогаем - это подогрев датчика, рзрезаем зеленый и белый провод, в их разрыв устанавливаем схему из одного резистора на 1 мОм и 2Wt и НЕПОЛЯРНОГО! ТВЕРДОТЕЛЬНОГО! конденсатора на 2,2 мкФ с рабочим напряжением желательно от 12в (лучше вольт 50) и выше, собираем схему по приложенному рисунку, все плотно изолируем и прикручиваем (например жгутами) в месте врепления фишек - подальше от нашего пустого катализатора:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 519 )
Прикрепленный файл   lbd2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 409 )
Прикрепленный файл   lbd2_vid.jpg

На этом вроде с ручным трудом все, сбрасываем ошибки если были и гоняем и радуемся! rolleyes.gif

Зачем такие сложности?мы сделали подругому : 1. купили блок управления с криволапой хрюши.
2. выбили каталик
3. сняли с него лямбду 2 и датчик температуры.
4. заглушили отверстия подходящими болтами
5. меняем блок на купленый и РАДУЕМСЯ.
кстати - на криволапых имобилайзера нет ,так что проблем не будет с замком и ключами.
мощность реально поднялась -стал как бешеный хрюндель,думать практически перестала машинка.
данная процедура была сделана на двух хрюшках без проблем.
ЦЕНА ВОПРОСА - 1 5 0 0 РУБЛЕВ на покупку блока и два часа времени на операцию.
ссылка
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.8.2013, 15:42

ispodnad @ 25.8.2013, 1:44
Первую лямбду все таки пришлось выкрутить и выбросить, вместо нее вкручена новая лямбда NJK, вечной первой лямбды не получилось ((. Причина - повышенный расход топлива, лямбда вне выпуска не достигала положенной ей рабочей температуры - расход получался литра на два больше. Зато теперь все работает как надо, ошибок нет. И главное, катализатор побежден и теперь про него можно забыть! thumbsup.gif

Мда, я немножко понимая что такое лямбда, могу сказать что первую лямбду не обмануть и не зачем, а вот вторую обмануть можно и её реакция не так важна, как первой. Конечно примотав её к движку толку 0, через неё проходит не температура, а сгоревшая смесь. Датчик основан на цирконии, который отправляет в эбу данные(изменение сопротивления) о количестве кислорода в сгоревшей смеси, вторая лямбда смотрит уже наличие кислорода за катом, вот вместо второй можно поставить сопротивление значение которого говорит о том что смесь за катализатором в норме.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.8.2013, 16:47

p4s8x @ 29.8.2013, 16:42
Мда, я немножко понимая ...
вместо второй можно поставить сопротивление

видимо, это "немножко" не достигает порогового значения mosking.gif

Эт славно, что вы знаете о роли цикория, тьху, циркония в устройстве датчика кислорода. Вот только датчик ентот не сопротивление свое меняет, а генерит ЭДС, так что пигбэк из канцелярской скрепки и чуингама не прохиляет. Лучше пользоваться стандартными сольюшнами, яркий пример одного из них - двумя постами выше. thumbsup.gif

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

29.8.2013, 23:53

honda473 @ 29.8.2013, 13:56
Зачем такие сложности?мы сделали подругому : 1. купили блок управления с криволапой хрюши.
2. выбили каталик
3. сняли с него лямбду 2 и датчик температуры.
4. заглушили отверстия подходящими болтами
5. меняем блок на купленый и РАДУЕМСЯ.
кстати - на криволапых имобилайзера нет ,так что проблем не будет с замком и ключами


А ка же быть с регулятором холостого хода? Ведь у криволапых он двумя проводами управляется а у не криволапых он управляется уже тремя проводами. На форуме у многих после установке криволапого мозга холостой ход исчезает и скачет.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

29.8.2013, 23:57

ArtyAF @ 29.8.2013, 17:47
видимо, это "немножко" не достигает порогового значения mosking.gif

Эт славно, что вы знаете о роли цикория, тьху, циркония в устройстве датчика кислорода. Вот только датчик ентот не сопротивление свое меняет, а генерит ЭДС, так что пигбэк из канцелярской скрепки и чуингама не прохиляет. Лучше пользоваться стандартными сольюшнами, яркий пример одного из них - двумя постами выше. thumbsup.gif


Согласен - лямбду не заменить резистором. ведь она дает напругу а резистор только покажет мозгу что обогрев лямбы работает, мозг начнет "нюхать" смесь ииии ничего и выдаст ошибку - "слишком медленная лябда". Можно спаять эмулятор который будет считывать показания первой лямбды и изменяя их отправлять мозг.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 3:45

ArtyAF @ 29.8.2013, 18:47
видимо, это "немножко" не достигает порогового значения mosking.gif

Эт славно, что вы знаете о роли цикория, тьху, циркония в устройстве датчика кислорода. Вот только датчик ентот не сопротивление свое меняет, а генерит ЭДС, так что пигбэк из канцелярской скрепки и чуингама не прохиляет. Лучше пользоваться стандартными сольюшнами, яркий пример одного из них - двумя постами выше. thumbsup.gif

твои 64 сообщения говорят о многом), был один olg...и куча его клонов
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 9:21

atu @ 30.8.2013, 1:53
А ка же быть с регулятором холостого хода? Ведь у криволапых он двумя проводами управляется а у не криволапых он управляется уже тремя проводами. На форуме у многих после установке криволапого мозга холостой ход исчезает и скачет.

насколько я понял по электросхеме - дроссели и датчики на нем одинаковые что на европейке что на криволапой(они все трехпроводные регуляторы ХХ).Я говорю о 105 сильном моторе,т.к на нем совершенно другая заслонка и датчики,ну и естественно блок управления.Разница между европейкой и япошкой лишь в блоке управления (программы немного разные и топливные карты другие).
Не знаю как у других -но у нас все отлично едет без всяких переделок.Блок главное правильной модуфикации купить!!!
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 9:24

honda473 @ 30.8.2013, 11:21
насколько я понял по электросхеме - дроссели и датчики на нем одинаковые что на европейке что на криволапой(они все трехпроводные регуляторы ХХ).Я говорю о 105 сильном моторе,т.к на нем совершенно другая заслонка и датчики,ну и естественно блок управления.Разница между европейкой и япошкой лишь в блоке управления (программы немного разные и топливные карты другие).
Не знаю как у других -но у нас все отлично едет без всяких переделок.Блок главное правильной модуфикации купить!!!

извиняюсь!сам заговорился !105 - 125 л/с вот разные дроссели.
ссылка
ссылка

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 13:16

p4s8x @ 30.8.2013, 4:45
твои 64 сообщения говорят о многом), был один olg...и куча его клонов

ниче не понял, причем тут мои 64 сообщения, кто есть olg... и его клоны? Это как-то связано с тем, что вы чухню в своем посте про лямбда-зонды написали?

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 14:19

ArtyAF @ 30.8.2013, 14:16
ниче не понял, причем тут мои 64 сообщения, кто есть olg... и его клоны? Это как-то связано с тем, что вы чухню в своем посте про лямбда-зонды написали?
clap2.gif good.gif bye.gif



altana
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

30.8.2013, 15:53

ArtyAF @ 30.8.2013, 14:16
ниче не понял, причем тут мои 64 сообщения, кто есть olg... и его клоны? Это как-то связано с тем, что вы чухню в своем посте про лямбда-зонды написали?

Да как же мы без тебя жили то столько лет, cам то по теме ничего не написал, а вони то сколько. А про olg,а и его клонов ты ещё узнаешь mosking.gif такой же как ты прохвотор был , одним словом из трёх букв назывался. ArtyAF, "НемножкО" у тебя мозгов, если ты позволяешь себе такое общение. Тоже мне земляк.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 17:48

altana @ 30.8.2013, 16:53
а вони то сколько

это точно! Передавайте привет p4s8x, я оценил его безответное послание в ЛС. И ваша пламенная речь в защиту соконфетника, несомненно, тоже будет высоко оценена участниками форума. mosking.gif

Samoylov
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто

30.8.2013, 18:59

Арти, ты ущербный клоун с комплексом супермена и одной извилиной. mosking.gif , только не плодись. И следи за базаром на будующее, упырь ебхххй.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 19:12

Мужики не стоит уподобляться за это могут бан всучить, товарищ не адекватен, и по всей видимости ошибся форумом.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 19:20

Samoylov @ 30.8.2013, 19:59
Арти, ты ущербный клоун с комплексом супермена и одной извилиной. mosking.gif , только не плодись. И следи за базаром на будующее, упырь ебхххй.

обещаю, до вашей быдлозоновской манеры общения я ни в коем случае не опущусь. smile.gif

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 19:25

p4s8x @ 30.8.2013, 20:12
Мужики не стоит уподобляться за это могут бан всучить, товарищ не адекватен, и по всей видимости ошибся форумом.

ну, так выниньте меня с форума или поставьте в тотальный игнор, я не знаю: вновь появится шанс быть самым_умным тут. Да, и отправлять безответный кусок дерьма в ЛС - это тоже очень по-мужски, ага! smile.gif

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

30.8.2013, 20:18

Успокойтесь и померитесь! Любой может ошибаться в тех части но надо прислушиваться ко всем и читая мануал делать выводы.



МИР !

Samoylov
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто

31.8.2013, 1:55

ArtyAF @ 30.8.2013, 20:20
обещаю, до вашей быдлозоновской манеры общения я ни в коем случае не опущусь. smile.gif

Быдло видимо тот кто тебя воспитал, а скорее всего ты просто жертва неудачного оборта. Жестко, да? Но что поделать, с быдлом по быдлячьи. Laie_91A.gif

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.9.2013, 18:06

honda473 @ 29.8.2013, 14:56
Зачем такие сложности?мы сделали подругому : 1. купили блок управления с криволапой хрюши.
2. выбили каталик
3. сняли с него лямбду 2 и датчик температуры.
4. заглушили отверстия подходящими болтами
5. меняем блок на купленый и РАДУЕМСЯ.
кстати - на криволапых имобилайзера нет ,так что проблем не будет с замком и ключами.
мощность реально поднялась -стал как бешеный хрюндель,думать практически перестала машинка.
данная процедура была сделана на двух хрюшках без проблем.
ЦЕНА ВОПРОСА - 1 5 0 0 РУБЛЕВ на покупку блока и два часа времени на операцию.

Да, так и есть. Головняка почти ноль. Только три прикипевших болта на каталике.
ссылка

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.9.2013, 21:04

Седой @ 2.9.2013, 20:06
Да, так и есть. Головняка почти ноль. Только три прикипевших болта на каталике.

Я тоже хочуууу!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0