Vladlen
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

15.9.2014, 19:43

ехал себе спокойно заглохла и не заводится, прикотил в гараж проверяю нет искры разобрал трамблёр там всё новое недавно менял бегунок крутит ремень не оборавало, катушку прзвонил электричество идёт что делать?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

16.9.2014, 2:23

предохранители проверил ?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.9.2014, 12:52

Поставь старый бегунок и другие детали которые менял.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.9.2014, 16:59

Что значит электричество идет? Идет куда, идет через что? Там внутри ещё коммутатор есть, и есть методика его проверки. О, и подскажите какой предохранитель смотреть, когда всё работает, только нет искры?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

16.9.2014, 17:49

ижик @ 16.9.2014, 18:59
О, и подскажите какой предохранитель смотреть, когда всё работает, только нет искры?

О ! не помню как называеться, (было лет 20 назад) но у меня была такая ситуация из-за предохранителя !

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.9.2014, 17:55

мударис @ 16.9.2014, 18:49
О ! не помню как называеться, (было лет 20 назад) но у меня была такая ситуация из-за предохранителя !

20 лет назад не было хрюнов. Я серьезно, несколько раз встречал совет посмотреть при исчезновении искры предохранитель, но вот какой ниразу.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

16.9.2014, 18:14

ижик @ 16.9.2014, 19:55
20 лет назад не было хрюнов. Я серьезно, несколько раз встречал совет посмотреть при исчезновении искры предохранитель, но вот какой ниразу.

была у меня корона , на ней и случилось, не думаю что эти две япошки кардинально отличаются

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.9.2014, 18:25

мударис @ 16.9.2014, 19:14
была у меня корона , на ней и случилось, не думаю что эти две япошки кардинально отличаются

Т.е. надо искать предохранитель через который запитан трамблер, но помоему там питающих цепей не одна. Растолкуйте кто-нибудь, есть предохранитель или нет, который надо смотреть когда просто нет искры? Нет у меня карманного мультиметра, который всегда с собой.

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.9.2014, 20:13

Трамблер питается от предохранителя в салоне (7,5а), номер его не помню, а мануала под руками нет. На панели ведь есть картинка с обозначением предохранителей, смотрите "Ign" или что-то типа этого. Остальные цепи там от датчиков к мозгам и обратно.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.9.2014, 20:40

Romich59 @ 16.9.2014, 21:13
Трамблер питается от предохранителя в салоне (7,5а), номер его не помню, а мануала под руками нет. На панели ведь есть картинка с обозначением предохранителей, смотрите "Ign" или что-то типа этого. Остальные цепи там от датчиков к мозгам и обратно.

Мануал-то у меня есть, но мануал и в реалии почему-то не всё совпадает. Т.е. я понял если-что, то надо искать предохранитель обозначенный как "Ign"? В мануале №7 15А.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

17.9.2014, 3:37

Блин столько лишних разговоров и споров (ехал, она заглохла,куда лезть не знаю,и т.д.)К электрику надо ехать,а не задавать такие вопросы.
Все давно расписано,но это для тех кто элементарно может пользоваться простейшим мультиметром,а не дилетантов не имеющих мануалов по ремонту авто.
ссылка

Vladlen
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.9.2014, 5:08

gigi @ 17.9.2014, 4:37
Блин столько лишних разговоров и споров (ехал, она заглохла,куда лезть не знаю,и т.д.)К электрику надо ехать,а не задавать такие вопросы.
Все давно расписано,но это для тех кто элементарно может пользоваться простейшим мультиметром,а не дилетантов не имеющих мануалов по ремонту авто.
ссылка

Сделал всё катушка сгорела!

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.9.2014, 6:42

Ну ладно, с этим разобрался. Сгорела, так сгорела. Но, она просто так не сгорает, видимо есть причина. Ведь недавно ты тоже имел проблемы с трамблером. Что-то, где-то не так и она может снова сгореть....
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.9.2014, 8:03

Romich59 @ 17.9.2014, 7:42
Ну ладно, с этим разобрался. Сгорела, так сгорела. Но, она просто так не сгорает, видимо есть причина. Ведь недавно ты тоже имел проблемы с трамблером. Что-то, где-то не так и она может снова сгореть....

Свечи-провода-крышка-бегунок...
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.9.2014, 9:36

Anton59 @ 17.9.2014, 10:03
Свечи-провода-крышка-бегунок...

Ну да, катушка обычно дохнет из-за того, что искра не может проскочить. Типичный случай, это когда меряют компрессию - выкручивают свечи и начинают движок крутить. Или как у меня - забыл на одну свечу одеть колпачок.... и туту - катушке кирдык.
Так что Vladlen проверяй.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

KING
Сообщений: 142
Регистрация: 24.1.2007
Город: U
Авто: нет авто

17.9.2014, 9:59

Romich59 @ 17.9.2014, 7:42
Ну ладно, с этим разобрался. Сгорела, так сгорела. Но, она просто так не сгорает, видимо есть причина. Ведь недавно ты тоже имел проблемы с трамблером. Что-то, где-то не так и она может снова сгореть....
Электроника имеет свойсва накрываться от времени.
Вот люди ставят такие катушки ссылка
Машина вообще ломаеться по каким то причинам, а причина одна....ВРЕМЯ, хотя сейчас новые ломаються еще больше, чем старые.
ссылка

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

17.9.2014, 11:20

Vladlen @ 17.9.2014, 7:08
Сделал всё катушка сгорела!

ты писал что звонил катушку, типа с ней всё в порядке ?
у меня например катушку по внешнему виду было видно что сгорела....притом "неожиданно" - вечером заглушил, утром заводить а она никак, на улице -25 было, я сперва на мороз думал, начал греть, пока не догадался искру проверить

crazyglueck
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V

14.11.2014, 8:38

Был опыт по утоплинику. 3...4 года назад. Гдето была моя тема... подробно писал что было. 1. Открути трамблер в сборе.2. Подключи старые свечи на кабеля... чтобы не выкручивать с мотора.3. Положи все на мотор чтоб масса была 4. Вкл. Зажигание.5 когда крутиш вал трамблера смотри искру.
Ее наверное небудет? Посмотри по плану... я забыл вроде-бы желтый кабель идет к мозгам его кидаеш на массу при каждом подключение проскочит искра 100%!!! Если нет проблема в трамблере если есть в мозгах. У меня в мозгах из за к.з. выгорела дорожка на плате... паяльник спас сситуацию...


ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.12.2014, 19:42

Я два раза попадал на эти грабли.И оба раза катушка.Просто и неожидано.Еду и бац,как отрезало.При последнем ремонте решил еще поменять высоковольтные провода,обслужить свечи.Проблема больше не появлялась.
На сервисе трамблер тестируется за пару минут.Вставляется пробник в разъем.Потом мерить сопративление катушки.Визуально было видно места пробоя.(3-4 миллиметра серебристые пятнышки) mosking.gif
На дороге растерялся от неожиданности.Скинул крышку трамблера дернул стартер...бегунок изменил положение..хорошо..ремень цел.Вставил свечу запасную опять стартер...искры нет.Эвакуатор и в сервис.Можно возить с собой запасную катушку.Поменять пару минут.
Сейчас вожу с собой запасной трамблер rolleyes.gif
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

3.12.2014, 4:22

ремзон @ 3.12.2014, 2:42
Сейчас вожу с собой запасной трамблер rolleyes.gif

Пипец,а все от того что китаезы катушки клепают.Вот и ходят они так.

Я на своей жиге за всю историю не менял катушку ни разу вот делали в SU,я и на Пассате никаких запчастей с собой не возил,уверен был в авто на все 100.
А тут блядь пол машины в багажнике ездит, пипец полнейший. mosking.gif

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.12.2014, 18:29

gigi @ 3.12.2014, 5:22
Пипец,а все от того что китаезы катушки клепают.Вот и ходят они так.

Я на своей жиге за всю историю не менял катушку ни разу вот делали в SU,я и на Пассате никаких запчастей с собой не возил,уверен был в авто на все 100.
А тут блядь пол машины в багажнике ездит, пипец полнейший. mosking.gif

Интересен исторический пробег той жиги. И трамблер-не трамблер, а вот коммутатор в бардачке не помешает. На пассате наверно коммутатор размером с полмашины был, что ему будет,а тут маленький в трамблере и там микросборка, и микросборка эта залита гелем, и вот там где со времянем эта гель уже не гель очень даже возможно всё и у всех, не только у китайцев. И как-то оно это приходит вот так раз и всё, даже без минимальных предварительных симптомов и хорошо если поездки только до булочной, а если чють подальше.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

4.12.2014, 3:38

ижик @ 4.12.2014, 1:29
Интересен исторический пробег той жиги. И трамблер-не трамблер, а вот коммутатор в бардачке не помешает. На пассате наверно коммутатор размером с полмашины был.

Жига прожила очень бурную жизнь,была куплена мной новьем в 80 году и до сих пор еще бегает по просторам (естественно сменила много хозяев).На ПАССАТЕ все было правильно,чего не скажешь к сожалению про этот японский посылочный ящик.Одна печка чего стоила thumbsup.gif ездил в футболке.
Кстати про печку,недавно разговаривал с владельцем Тоеты ками,так там вообще задние пассажиры к сиденьям примерзают mosking.gif
А про то что в трамблере что то дохнет,так это на всех авто имеются подобные проблемы,лет то сколько автомобилям (многие люди столько не живут) mosking.gif
Мне очень нравилось на старых тоетах,выносной коммутатор и катушка,все доступно для проверки в случае чего.
Хотя и тут можно все переделать на вынос,люди делают и все работает.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

4.12.2014, 5:03

gigi @ 4.12.2014, 11:38
Кстати про печку,недавно разговаривал с владельцем Тоеты ками,так там вообще задние пассажиры к сиденьям примерзают mosking.gif
А

Враки, сейчас вынуждено передвигаюсь на Ками- всё Ок. готовить к зиме просто надо- нано картонку в перёд, подбрюшник, одеяло сверху. и жарит мама не горюй. у меня на хрюне слабже топит.
а то не давно приехал на Ками на замену масла в автомате- слесаря " а зачем вам брезент снизу? а войлок сверху?"
двигатель там ещё меньше чем на Хрюшке.

ссылка теперь я хондавод

Sergynyi
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

3.7.2015, 14:39

Добрый вечер подскажите где стоит катушка и как её менять, если есть фотоотчёт, то плиз в студию!

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.7.2015, 16:48

катушка стоит в трамблере. поменять ее не проблема.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

svv56
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V

24.12.2016, 18:28

Для начала надо проверить идет ли питание на трамблер (черно-желтый)/масса. Если идет, затем его снимать для проверки внутренних агрегатов (катушки, коммутатора). Чаще всего выходит из строя катушка.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.12.2016, 22:14

svv56 @ 24.12.2016, 19:28
Для начала надо проверить идет ли питание на трамблер (черно-желтый)/масса. Если идет, затем его снимать для проверки внутренних агрегатов (катушки, коммутатора). Чаще всего выходит из строя катушка.

ты б еще через 10 лет написал smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0