иким @ 27.1.2015, 7:18
так сложно ответить, нужно подробнее описывать. одиночный стук при повороте руля "в упор" или частый, в движении или на месте, глухой или звонкий...
иким @ 27.1.2015, 7:18
так сложно ответить, нужно подробнее описывать. одиночный стук при повороте руля "в упор" или частый, в движении или на месте, глухой или звонкий...
Madlen @ 27.1.2015, 7:22
частый пока руль выворачиваешь,что в право что в лево,подшипники меняла сверху стоек которые, нет не глухой по крайней мере при открытом капоте,а так и в салоне слышно стук. примерно так тук тук тук, рулевую рейку тоже меняла полностью,хотя стук был уже и до замены рейки.
Madlen @ 27.1.2015, 7:22
частый пока руль выворачиваешь,что в право что в лево,подшипники меняла сверху стоек которые, нет не глухой по крайней мере при открытом капоте,а так и в салоне слышно стук. примерно так тук тук тук, рулевую рейку тоже меняла полностью,хотя стук был уже и до замены рейки.
Madlen @ 27.1.2015, 7:22
частый пока руль выворачиваешь,что в право что в лево,подшипники меняла сверху стоек которые, нет не глухой по крайней мере при открытом капоте,а так и в салоне слышно стук. примерно так тук тук тук, рулевую рейку тоже меняла полностью,хотя стук был уже и до замены рейки.
6nvd26a3 @ 27.1.2015, 10:59
Скорее всего опорные подшипники. просишь кого нибудь крутить руль на заведеной машине, а рукой в это время держишься за верх стойки там где опорник, и если одновременно со стуком рукой чувствуешь толчки, значит опорнику хана.
вопрос знатокам, я заменил опорники (на оригинал), и сейчас у меня в голове такая мысль, а не нужно ли было их набивать смазкой как в случае с крестовинами кардана? или смазка там уже есть нормальная не консервационная?
Гордей @ 27.1.2015, 12:02во! мнения совпали
Надо посмотреть на пружыны. Возможно лопнул верхний виток,который сразу и незаметишь. при вращении видимо и цепляется.
иким @ 27.1.2015, 12:05
как мне кажется, с опорными подшипниками все в порядке... скорее всего дело в пружине стойки...
6nvd26a3 @ 27.1.2015, 12:11ИМХО конечно: излишек смазки тоже не есть гут! не стоит путать технику и кашу, которую маслом не испортишь. производитель закладывает смазку в достаточном кол-ве и именно ту, которую надо. излишки смазки все равно будет выдавливать из подшипника. да и смешивать различные виды смазок не стоит...
а по поводу смазки что думаешь?
иким @ 27.1.2015, 12:06
во! мнения совпали
ЗАПАД @ 27.1.2015, 12:39
достаточно там мазки. и еще разобрать его не повредив сальники очень проблематично и тем более собрать обратно. я их не менял. просто разбирал скальпелем, промывал, мазал заново. там в принципе изнашиваться и хрустеть нечему.
6nvd26a3 @ 27.1.2015, 10:59
Скорее всего опорные подшипники. просишь кого нибудь крутить руль на заведеной машине, а рукой в это время держишься за верх стойки там где опорник, и если одновременно со стуком рукой чувствуешь толчки, значит опорнику хана.
вопрос знатокам, я заменил опорники (на оригинал), и сейчас у меня в голове такая мысль, а не нужно ли было их набивать смазкой как в случае с крестовинами кардана? или смазка там уже есть нормальная не консервационная?
ДронСКМ @ 27.1.2015, 22:42
Это аморты хрустят,Наверняка.
У меня такая же тема. Только летом в жару, но зато сильно.
Тоже менял опорные подшипники. Ничего вообще не изменилось.
А потом мне объяснили,что хрустит сама стойка(шток в стойке).
Проверить просто- надо машину поднять,чтобы аморт вытянулся, пыльник вверх задрать,чтобы шток был максимально виден.
Кто-нибудь рулем от упора до упора крутит, а ты старательно поливаешь шток со всех сторон смазкой( я использовал WURT HHS 2000, либо WURT LUBE,короче той которая сначала жидкая а потом густеет, потом ВДшечкой сверху смочить трохи.
Достаточно полить шток со всех сторон и чтобы на манжету натекло немного.
Хруст практически сразу пропадает. Мне хватает км на 200, потом опять хрустит.Но я не заморачиваюсь-привык.
Аморты не стал менять тк хруст тока в жару, а работают гуд. Главное-я знаю почему хрустит.Хруст на работу не влияет.
Попробуй- может прокатит.
ПС
Я писал про оригинальные аморты, тк инфа с дилера-так гарантийные(и не только) хрюши проверяли по таким обращениям.
Кстати такая тема только на Хрюше не лечится заменой опорников- я только про модели Хонда говорю.
Свои опорники старые разобрал,отмыл-там вообще не было выработки и раковин.
Заморачивался,кстати примерно на 150ткм(родных))))
Напиши потом что да как.
иким @ 27.1.2015, 12:06
во! мнения совпали
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0