honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

15.4.2019, 20:36

Троит двигатель.искра есть.компресия больше 10.топливо есть.но такое ощущение нет искрыв само цилиндре.все менял местами.и иногда шлёпает клапан.топливо совсем не загорается.и хловает в выпуск и впускной коллектор .

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.4.2019, 22:05

honda46 @ 15.4.2019, 21:36
Троит двигатель.искра есть.компресия больше 10.топливо есть.но такое ощущение нет искрыв само цилиндре.все менял местами.и иногда шлёпает клапан.топливо совсем не загорается.и хловает в выпуск и впускной коллектор .

А что все менялось местами?

Legandr
Сообщений: 1013
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.4.2019, 0:58

Если троит - это или зажигание или барахлит какая-то форсунка... Зажигание - свечи, ВВ провода, крышка ...Катушка навряд, потому как она одна. Бегунок аналогично. Как-то так. ohmy.gif

З.Ы И на проруху бывает старуха. Я вот при замене ВВ проводов 2 и 3 горшок перепутал...Ехать оно и на двух ехало, но еле тянуло и 2-3 свечи при выкручивании были покрыты толстым-толстым слоем... не шоколада, а копоти.. wacko.gif

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

16.4.2019, 5:59

honda46 @ 15.4.2019, 21:36
Троит двигатель.искра есть.компресия больше 10.топливо есть.но такое ощущение нет искрыв само цилиндре.все менял местами.и иногда шлёпает клапан.топливо совсем не загорается.и хловает в выпуск и впускной коллектор .


была такая проблема.
вышел из строя датчик МАР. Троило, дергало чихало и все остальное, на газ надавишь тишина провалы, потом как в дыбы встанет и опять провал.
пришлось менять его. стоит копейки но найти проблема.
датчик брал здесь на форуме, подал обьявление.

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.4.2019, 6:55

Что за клапан шлёпает?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

16.4.2019, 10:08

я бы начал с того, что поменял бы свечи, вв-провода и крышку трамблера на новые (а не местами). У меня троить начинала несколько раз за 200 тыщ пробега, и каждый раз замена этих деталей спасала ситуацию.

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

16.4.2019, 10:09

чек загорается? какая ошибка выскакивает? небось, пропуски зажигания?

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

16.4.2019, 14:37

Sobol' @ 16.4.2019, 11:09
чек загорается? какая ошибка выскакивает? небось, пропуски зажигания?


если пропуски зажигания будут, чек будет не просто гореть, а моргать не переставая.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

18.4.2019, 9:55

Ошибка пропуски зажигания.так.свечи новые.провода рабочи.форсунки. работают.искра есть и хорошая на всех проводах.но. электрику проверили в сервисе отдал 1700 .говорят типо перегорела или трещина в голове между впуском и выпуском.выхлоп гоняет из одной в другую камеру.такое ощющение что искра не воспламеняется в цилинде.поршень. как новый чистый.так я и новый поставил поршневую.мотор не дымит .тосол не выбивает.мотор не греется.даже вентилятор не срабатывает.метки три раза смотрел.запускается с пол оборота.

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

18.4.2019, 10:00

honda46 @ 18.4.2019, 10:55
Ошибка пропуски зажигания.так.свечи новые.провода рабочи.форсунки. работают.искра есть и хорошая на всех проводах.но. электрику проверили в сервисе отдал 1700 .говорят типо перегорела или трещина в голове между впуском и выпуском.выхлоп гоняет из одной в другую камеру.такое ощющение что искра не воспламеняется в цилинде.поршень. как новый чистый.так я и новый поставил поршневую.мотор не дымит .тосол не выбивает.мотор не греется.даже вентилятор не срабатывает.метки три раза смотрел.запускается с пол оборота.


компрессию мерили?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

18.4.2019, 10:44

honda46 @ 18.4.2019, 10:55
Ошибка пропуски зажигания.так.свечи новые.провода рабочи.форсунки. работают.искра есть и хорошая на всех проводах.но. электрику проверили в сервисе отдал 1700 .говорят типо перегорела или трещина в голове между впуском и выпуском.выхлоп гоняет из одной в другую камеру.такое ощющение что искра не воспламеняется в цилинде.поршень. как новый чистый.так я и новый поставил поршневую.мотор не дымит .тосол не выбивает.мотор не греется.даже вентилятор не срабатывает.метки три раза смотрел.запускается с пол оборота.

Может че с клапаном. Правильно пишут, меряй компрессию
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

18.4.2019, 16:49

Компрессия больше 10.компрессомерт не держит.

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

19.4.2019, 9:35

Прикольно, "Компрессия больше 10.компрессомерт не держит.", ну значит с компрессией все в порядке! Если у больного температура выше 30 градусов, значит с температурой все в порядке,
и больной здоров!
Ну а если серьезно, если в одном цилиндре 10, а в другом 14, двигатель никогда ровно работать не будет, хоть золотые провода и свечи поставь. По мануалу, не помню уже, разница в 1 или 0,5 уже критична.


xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

19.4.2019, 12:11

разница в давлении 1.0 если больше- значит имеются проблемы .

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

21.4.2019, 11:18

Не то что ровно работать.он вообще не работает.копрессия одинаковая.вот. том то и проблема.я просто до последнего тяну что бы не вскрывать голову.да и прокладка у нас не 200 рублей стоит.

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

22.4.2019, 14:02

а с чего все началось?

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.4.2019, 14:18

Мотор вообще не заводится? Или работает, но с перебоями?
У меня было похоже - но он не запускался вообще. Были какие-то вспышки в цилиндрах не в попад, но не заводился. Причина была в коммутаторе, который в трамблере.
Есть машина на примете, с которой можно было бы переставить трамблер для пробы? Он просто переставляется. Перекинуть и посмотреть - если заработает, то возможно причина в тарамблере. Или может быть в высоковольтных проводах. Их можно по сопротивлению проверять. В мануале есть.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

22.4.2019, 16:26

Заводится с пол оборота с сразу троит искра в этом цилиндре есть но как вставляешь провод в свечупризнаков нет искры. Свечи новые провода местами меняные

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 7:35

honda46 @ 22.4.2019, 17:26
Заводится с пол оборота с сразу троит искра в этом цилиндре есть но как вставляешь провод в свечупризнаков нет искры. Свечи новые провода местами меняные


а свеча мокрая на этом цилиндре?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 8:28

honda46 @ 22.4.2019, 17:26
Заводится с пол оборота с сразу троит искра в этом цилиндре есть но как вставляешь провод в свечупризнаков нет искры. Свечи новые провода местами меняные

Запятые расставь, а то не понятно что написал...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 13:04

Да.свеча мокрая.

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 13:33

Пропуски зажигания только в одном цилиндре или во всех?

Если пропуск зажигания только в одном цилиндре, свеча мокрая и компрессия нормальная, то дело может быть только в трех элементах - свеча, провод, трамблер. Я бы поставил новые провода, чтобы убрать одно звено из цепи. Провода - расходник, один фиг придется покупать.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 16:03

Пропуск показывает первый и второй но неработает второй.такое ощющение что искра и впрыск несовпадают с тактом сжатия.метки вмт в норме

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.4.2019, 17:10

Чего то читаю и не вижу. По-моему вы даже крышку трамблёра не пытались заменить-проверить. А она очень сильно влияет на все эти троения и остановки мотора. Однажды просто влажной салфеткой внутри крышки протер и что тут началось! Мотор по-моему даже в обратную сторону пытался запуститься. Эта салфетка даже похлеще просто влаги будет. С влагой мотор может просто не завестись, а тут прям выпрыгивает из моторного отсека.

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 19:05

honda46 @ 22.4.2019, 17:26
Заводится с пол оборота с сразу троит искра в этом цилиндре есть но как вставляешь провод в свечупризнаков нет искры. Свечи новые провода местами меняные


Свечи местами попробуй поменять, или другой комплект примени. Сталкивался в жизни с таким приколом. Свеча искру даёт на проверке вне цилиндра, а когда закрутишь в цилиндр - исчезает. Точных объяснений нет. Одно из предположений это скрытый дефект изолятора. В нормальных условиях всё гут, а под давлением(в цилиндре) пробивает, и свеча не работает.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

23.4.2019, 19:07

BAZ @ 23.4.2019, 20:05
Свечи местами попробуй поменять, или другой комплект примени. Сталкивался в жизни с таким приколом. Свеча искру даёт на проверке вне цилиндра, а когда закрутишь в цилиндр - исчезает. Точных объяснений нет. Одно из предположений это скрытый дефект изолятора. В нормальных условиях всё гут, а под давлением(в цилиндре) пробивает, и свеча не работает.

В сервисах бывают стенды проверки под давлением. Но я бы послушал советов и снял крышку трамблёра

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.4.2019, 19:17

А, мы опять ничего не читаем, либо читаем про свое. Человек уже менял свечи. Да и на проверку, как правило 1 из 4 свечей комплекта нового не проходит проверку под давлением, и ничего. Только редкие свечи всем комплектом всегда гуд.

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 19:55

ижик @ 23.4.2019, 20:17
А, мы опять ничего не читаем, либо читаем про свое. Человек уже менял свечи. Да и на проверку, как правило 1 из 4 свечей комплекта нового не проходит проверку под давлением, и ничего. Только редкие свечи всем комплектом всегда гуд.


Правильно, Ижик. ""Свечи новые провода местами меняные". Ведь это написано. Правильно???? А где гарантия, что в новом комплекте не затесалась "паршивая овца"? Свечи то местами не меняны. И не понятно, как перемена местами проводов поможет? Провод 1 на цилиндре 2 как мёртвому припарка. Действительно читаем "каждый о своём".
Ни чего личного. Просто привёл случай из жизни...

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 20:27

Пружины на клапанах проверь в не работающем цилиндре.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.4.2019, 21:13

BAZ @ 23.4.2019, 20:55
Правильно, Ижик. ""Свечи новые провода местами меняные". Ведь это написано. Правильно???? А где гарантия, что в новом комплекте не затесалась "паршивая овца"? Свечи то местами не меняны. И не понятно, как перемена местами проводов поможет? Провод 1 на цилиндре 2 как мёртвому припарка. Действительно читаем "каждый о своём".
Ни чего личного. Просто привёл случай из жизни...

Как то в старом комплекте одна поршивая овца и в новом тоже одна. Почему всегда одна? И при смене комплекта свечей, однозначно происходит перемена места обитания даже одной предполагаемой овцы. Или это овца знает ещё и свое место? Никакой логики, абсолютно. В моем же примере про одну овцу в новых комплектах, овца выявляется при испытании на более значимом давлении, чем в моторе. Другие тоже овцы, но маленькие маленькие и впринципе это давление выдерживают на пределе, а вот одна раньше и больше овцовей как правило. Когда и две, а когда и не одной, но очень редко, у многих и только единицы производителей могут обходиться без овец.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0