histilhik
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2023

30.8.2023, 16:47

Добрый день. Две недели назад стал обладателем Honda hr-v 1998 года выпуска, правый руль, 4WD. После покупки решил привести машину в хорошее техническое состояние. Заменил все жидкости . В том числе и масло в вариаторе. Естественно со снятием поддона и заменой обоих фильтров. Масло заменил полностью ( аппаратом). После замены машина перестала ехать. Трогается только с 3000 оборотов и то с толчком. Масло начало пенится. Масло Honda hmmf. Кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Может масло подделка?

Igor_K
Сообщений: 152
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

31.8.2023, 19:06

Привет новичку! Вливайся.
С подобной проблемой сам сталкивался ,как и многие тут. Замена масла нарушила равновесие ,подняла грязь из укромных мест и ...
Толчок на старте связан с одним из соленоидов в гидроблоке. Возможно, промывка ГБ поможет. Если нет, то - замена соленоидов или всего ГБ целиком.
Together we stand
Divided we fall

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

31.8.2023, 20:14

histilhik @ 30.8.2023, 17:47
Добрый день. Две недели назад стал обладателем Honda hr-v 1998 года выпуска, правый руль, 4WD. После покупки решил привести машину в хорошее техническое состояние. Заменил все жидкости . В том числе и масло в вариаторе. Естественно со снятием поддона и заменой обоих фильтров. Масло заменил полностью ( аппаратом). После замены машина перестала ехать. Трогается только с 3000 оборотов и то с толчком. Масло начало пенится. Масло Honda hmmf. Кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Может масло подделка?


А что за аппарат? Принцип действия. Сколько сдоил, сколько залил????
Стоит проверить разъём на вариаторе, может контакт плохой.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0