Митя
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

23.7.2007, 10:53

Привет всем, давненько не писал wink.gif

У меня два вопроса, (один всё про тот же уход масла)

Ещё одна версия пожирания масла появилась - на сервисе мне сказали, что масло уходит через сальник коленвала (задний). Когда подняли машину, видны подтёки масла. Может ли ОЧЕНЬ сильно масло уходить из-за этого?
Кстати, за работу мне заломили цену 7200 рублей!!! Сориентируете в цене плиз!!! они сказали, что очень трудоёмкий процесс это.

И второй вопрос:
Машина при разогреве, и при езде издаёт металлические звуки (железное дребезжание ОООООООООЧЕНЬ ГРОМКОЕ). В нескольких сервисах мне говорили, что что то в банке выпускной системы оторвалось и дребезжит, а вчера мне сказали, что это развалился катализатор, и надо либо менять, либо пламегаситель ставить. ОПЯТЬ ЖЕ! Скока стоит поставить пламегаситель (мне назвали 4000 рублей
Буду бить сильно, но аккуратно!

AlterNativ
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое

23.7.2007, 12:53

Приветствую!

По поводу сальника: у меня тек передний коленвала, замена обошлась в 3 с чем то т.р. попутно с заменой масла, ремня ГРМ и всех фильтров. Потеки были сильные, но расход масла после замены не уменьшилсяsad.gif

По поводу дребезга: менял себе катализатор - вварил от десятки. У него такая тоненьнкая железка приварена в качестве экрана - недавно тоже начала дребезжать, причем только прогретая. Пока прикрутил на даче проволокой. Кстати, пламягаситель у меня стоял как раз, но из-за него все время горела ошибка двигателя - лямда-зонд ругался. Из-за этого был недетский расход бензина. После имплантации чужеродного катализатора все пришло в норму.

А как Ваш ремонт? Меняли ли поршневые кольца?

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

23.7.2007, 13:18

Замена заднего сальника крайне недешевое удовольствие - там полкоробки снимать надо. Поэтому цена соответствующая. Мне насчитали 6400рэ. Я офигел и пока не стал менять.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Митя
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

23.7.2007, 16:18

Мдя...не буду тады менять пока )))))))))))) С катализатором от 2110, идея хорошая, пасиб)))))))))))))))
Буду бить сильно, но аккуратно!

AlterNativ
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое

23.7.2007, 16:23

Ну да, цена вопроса сильно меньшеsmile.gif Обращайте внимание сразу на экран из тонкой железки, может его приварить дополнительно. У меня по сварному шву трещина пошла.

А что с ремонтом, не стали делать? Вы вроде собирались кольца менять?

AFeeN
Бывший Хрюшевод.
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.7.2007, 19:57

Недавно меняли мне задний сальник обошлось в 7000р. и день работы. Из-за него масло естесно уходит, но много или мало зависит от состояния сальника. Перед самой заменой за 2 дня я залил 1л. масла... за эти 2 дня оно ушло. wink.gif Сейчас все гуд!
Самое важное чтоб на вале где етот сальник стоит небыло задиров, а иначе через некоторое время придется снова менять...
Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

24.7.2007, 4:04

Приветствую!
Была беда с сальником задним. Масло как то резко ушло на половину шупа, а потом капало маленько. Решил не экспериментровать, заменил. Обошлось в 3500 руб. Масло держится после этого строго по риске, хотя проехал уже 6 тыс и кручу движку бывает сильно. wink.gif
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

24.7.2007, 7:56

Звиняюсь за глупый вопрос - но: если в заднем сальнике течь, то где смотереть, т.е. где щуп? )) Это не в движке, я правильно понял? Глянуть хочу что у меня там, может там писец уже. ))

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

24.7.2007, 9:24

FildSnild, это в движке wink.gif
Коленвал, это такой прут изогнутый к которому поршня присоединяются.
Сальник, это такая резиновая втулка, которая дает возможность провести коленвал через корпус двигателя, но при это задерживать внутри двигателя масло.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

24.7.2007, 9:31

ссылка это коленвал

ссылка на рисунке 2 круглые колечки - это сальники.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

24.7.2007, 9:35

Спасибо! Как гриццо на пальцах разъяснили. cool.gif

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Митя
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

25.7.2007, 9:00

AlterNativ @ 23.07.2007 - 16:23
Ну да, цена вопроса сильно меньшеsmile.gif Обращайте внимание сразу на экран из тонкой железки, может его приварить дополнительно. У меня по сварному шву трещина пошла.

А что с ремонтом, не стали делать? Вы вроде собирались кольца менять?

Собираюсь заменить маслосъёмники + залить раскоксовыватель, да пока всё времени нет, так и ежду, как пенс 100 км/час.

Мне не ясно про пламегаситель или катализатор, всёж-таки , какая цена вопроса (если не брать в расчёт от ВАЗ 2110) huh.gif
Буду бить сильно, но аккуратно!

AlterNativ
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое

29.7.2007, 20:32

Ну пламегаситель вроде недорого обходится, в районе 100$ кажется. Только у меня после катализатора стоит лямда-зонд и с пламягасителем он постоянно показывал Check Engine и расход бенза был литров под 20. А родной катализатор стоит порядка 1000$.

Митя
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

30.7.2007, 10:14

blink.gif (далее следует непереводимая игра слов) 20 литров это сила...
Буду бить сильно, но аккуратно!

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

30.7.2007, 18:37

Кстати по поводу пламягасителя - у знакомого с работы Шкода октавия с турбиной, катализатор он на выходных вырезал, поставил пламягаситель - говорит на 5ой (у него на ручке она), переть стала офигительно. Интересно, если на хрюн вариаторный такую же штуку поставить, эффект будет заметен?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

30.7.2007, 19:54

Шкода эта с турбиной, а хонда- нет biggrin.gif И это- как минимум... А ваащьще- не стОит сравнивать: две разных машЫны, разные движки и разные программы в мозгах этих движков... А у варика ещё и свои мозги есть. Они настроены на так, как есть...Если чо изменить- он не поймёт. Не надо лезть в этот тонкий механизм: лутьше хонды сделать, конечно, можно... Но поеб%ться придёться не меньше, чем Соичиро. И даже больше...А ищьщо и не сумеешь ф конце канцофф пиреплюнуть biggrin.gif СтОит ли этой ху%нёй занимацца? smile.gif
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Митя
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

31.7.2007, 9:08

Ну вообще по логике вещей должно порезвее ехаться...
Буду бить сильно, но аккуратно!

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0