LLIypuk @ 19.06.2009 - 06:15
Спасибо всем, в особенности CAPOG-у, фоты в тему, без них бы долго разбирался. Вчера поменял, пару часов ушло, перематерился весь, я его так, перед гаражом менял, без ямки, просто сверху, фильтр не откручивал... все руки исцарапал блин, там блин должен быть способ более безболезненно менять его, но я и так поменял. Тянуть только сильно не стал, побоялся сорвать, посмотрим будет течь или нет...
20tim @ 3.6.2011, 18:23
на датчике какая-нибудь прокладка есть?
20tim @ 3.6.2011, 17:23
на датчике какая-нибудь прокладка есть?
Makagri @ 26.10.2011, 18:44
Так ли это?
vba @ 16.11.2011, 12:19
всем стабильного уровня масла, вкусного бензина и качественных запчастей!
обнаружил что датчик у меня выглядит как на одной из фоток выше - той, "как быть не должно".
вопрос - датчик течет по резьбе? если да - то может необязательно его менять?
если менять - то нужно ли запасаться герметиком, и, если да, то каким?
принципиальны ли различия между оригиналом (~640р) и неоригиналами (от 90 до 250 рублей)?
по каталогу предлагаются датчики 37240-PT0-014 и 37240-PT0-023 - думаю, разницы нет, но для последнего p/n нашёл устаревший аналог - 37240-P2F-A01, цена вопроса - 300р. Есть какие-нибудь мысли насчёт него?
Makagri @ 16.11.2011, 12:25
у меня датчик тек не по резьбе, на новом датчике герметик уже нанесен на резьбу так что запасаться им не нужно, марку производителя датчика не помню брал за 200 р.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0