SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

25.1.2010, 10:14

Всё началось с замены переднего ступичного подшипника. Через какое-то время загорелась лампа ABS. Несколько раз ездил на диагностику, поставили диагноз неисправность главного модуля ABS. Менять не стал, т.к. очень дорого. Просто вынул лампочку из панели, чтоб не напрягала и ТО можно было проходить. Так прокатался около года... Изучал книжку и сам пытался найти причину. И нашел biggrin.gif был увеличенный зазор в перед датчике (около 3 мм), где меняли ступ подшипник. После этого стало всё в порядке, только тормоза стали слабымиsad.gif Раньше носом клевал, когда тормозил, а сейчас приходится приложить усилие. Менял тормозные диски, старые были сильно изношены (толщина 19.2 мм), не помогло. Подскажите было ли у кого такое и как можно исправить. Может причина в вакуумном усилителе?
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

25.1.2010, 10:29

Тормозная жидкость тоже иногда требует замены. Соответственно, с прокачкой тормозов. Ее меняли?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

25.1.2010, 10:38

Тормоза проказавал не раз, но жидкость полностью никогда несливал. Неужели в этом мб причина?
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

25.1.2010, 10:49

Вроде по регламенту раз в 45 тыс или раз в 3 года менять положено. Надо в библии поглядеть.
Вот чего вычитал на просторах интернета:

При оценке работоспособности тормозной жидкости основными двумя показателями являются температура ее кипения и кинематическая вязкость.

Согласно нормативно-технической документации срок службы традиционных типов тормозной жидкости на гликолевой основе (DOT 3 / DOT 4) не превышает двух лет.

За указанный период под воздействием высоких температур и химических процессов тормозная жидкость вырабатывает большую часть своего пакета присадок. В результате в тормозной системе автомобиля активизируется процесс коррозии. О его прогрессировании свидетельствует постепенное помутнение тормозной жидкости, что должно быть тревожным сигналом для всех автовладельцев. Но тем, чей автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, в этом случае надо быть особенно расторопными, так как замена того же испорченного ржавчиной соленоидного клапана системы ABS обойдется в копеечку.

Но все же основные неприятности для всех без исключения автомобилистов таит в себе «коктейль» из тормозной жидкости и влаги, циркулирующий по тормозной системе. Ни для кого не секрет, что тормозные жидкости на гликолевой основе гигроскопичны. Установлено, что за год в тормозной жидкости может диспергироваться более 1% влаги от всего ее заправочного объема. Опираясь на эти цифры, нетрудно подсчитать, что всего за два года количество влаги в тормозной жидкости может достичь 2—3% и более. Много это или мало, судите сами: всего лишь 3,5‑процентная примесь воды значительно снижает фактическую точку кипения тормозной жидкости (к примеру, с +215 ºС до +125 ºС). Кроме того, влага стимулирует коррозионные процессы в тормозной системе и приводит к увеличению вязкости самой жидкости. При этом, эксплуатируя автомобиль в спокойном режиме, водитель может до поры до времени не испытывать никаких неудобств, но на самом деле такое впечатление обманчиво. Риск того, что при активной работе педалью тормоза такая «тормозная смесь» попросту закипит, а педаль провалится в пол, многократно возрастает. Вдобавок зимой к выводу тормозной системы из строя может привести замерзание влаги, скопившейся в тормозной жидкости.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

25.1.2010, 11:00

Ну, про гидроскопичность я слышал. Пару раз прокачивали практически с полной заменой, как мне сказали. Ездил на хрюше 2000г.в. у знакомого, при первом торможении чуть лбом об лобовое не ударился)) А на моей давлю педаль, а эффекту мало... тормозит, но не так.
ссылка

denchik
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое

25.1.2010, 11:38

SharkHRV
Мне думается что все же это вакуумник . Попробуй следующее :Выбери место где мало транспорта ,для пущей осторожности ,разгонись примерно до 80 ,выключи скорость и остановись, только что бы не на юз колеса . Потом все тоже самое только с заглушенным двигателем ,т.е разогнался по прямой (т.к ГУР работать не будет) ,заглушил и оттормаживайся .Если усилие и еффект торможения одинаков ,то это вакуумник wink.gif Примитивно ,но эффективно. Еще можешь попробовать прямо на месте : накачай педаль тормоза и держи её нажатой и заводи мотор ,педаль должна немного провалиться ,если вакуумник исправен . rolleyes.gif Надеюсь чем то помог .

denchik
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое

25.1.2010, 11:41

А еще ,а не могли ли закиснуть направляющие на суппорте ?Ты их смотрел ? Менял колодки передние ? Просто у меня было ,я поставил перед колодки точно не помню какой фирмы и тормоза тоже приходилось довольно сильно тискать ,а недавно поставил Кошияма ,просто земля и небо ,вот.

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

25.1.2010, 12:10

denchik @ 25.01.2010 - 11:41
А еще ,а не могли ли закиснуть направляющие на суппорте ?Ты их смотрел ? Менял колодки передние ? Просто у меня было ,я поставил перед колодки точно не помню какой фирмы и тормоза тоже приходилось довольно сильно тискать ,а недавно поставил Кошияма ,просто земля и небо ,вот.

Вакуумник проверю, тормозные колодки новые NiBK и направляющие в норме. Была одна прикипевшая... давно устранил biggrin.gif
ссылка

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

27.1.2010, 9:08

Вакуумник в порядке, педаль утапливается при заводке. Может ли влиять износ тормозных барабанов?
ссылка

denchik
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое

14.2.2010, 23:20

По идее нет ,т.к при износе барабанов педаль дальше будет уходить, но усилие останется прежним ,хотя blink.gif .Если есть копеечка ,поставь на перед Кошияма ,а барабаны замерь и посмотри колодки задние (по книге на износ барабана дается 2мм и на колодки тоже 2мм ) При сборке отрегулируй задние тормоза . Я думаю должно все пройти .Кстати ,а при смене пер. колодок до этого все было так же ??

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

15.2.2010, 8:51

denchik @ 14.02.2010 - 23:20
По идее нет ,т.к при износе барабанов педаль дальше будет уходить, но усилие останется прежним ,хотя blink.gif .Если есть копеечка ,поставь на перед Кошияма ,а барабаны замерь и посмотри колодки задние (по книге на износ барабана дается 2мм и на колодки тоже 2мм ) При сборке отрегулируй задние тормоза . Я думаю должно все пройти .Кстати ,а при смене пер. колодок до этого все было так же ??

У задних барабанов износ на 100% больше предельного по книжке, хочу поменять, но дорогие заразы)) К весне может всё-таки соберусь. С покупки машины (3,5 года назад) тормоза работали отлично, а после неисправности с ABS, стали слабыми((
ссылка

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

15.2.2010, 22:25

Ребят, может кто в курсе. На экзисте в каталоге когда выбираешь зап.часть №10 (задние колодки) по каталогу их выбивает обе, как комплект. А там, где указана цена написано "Колодка тормозная заднего барабанного тормоза" blink.gif Вот и хочу понять, если я закажу 2 позиции, мне приедут 2 или 4 колодки? Понимаю, что можно позвонить и спросить, но заказывал у них уже один раз, и ребята даже не знали как будет выглядеть мой резиновый молдинг арки, так что сомневаюсь в получении исчерпывающего ответа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   Parts.ashx.jpg

FreeFlyer
Сообщений: 8
Регистрация: 9.2.2010
Город: Москва, Вернадского-10
Авто: другое

16.2.2010, 1:45

SharkHRV поясни "тормоза стали слабыми". Приходится давить сильнее, а ход педали остаётся тем же, что и раньше (ну, когда носом зарывался)? Или теперь и давить сильнее надо и ход педали увеличился?
И ещё: такая беда началась резко? т.е. сразу после заменя ступичного подшипника? или после чего-то ещё? Или "пропадание" тормозов происходило постепенно?
*Если нельзя, но очень хочется, то можно =)
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Мастерская №1: обслуживание, ремонт и доработка Вашей H-nda. ссылка

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

16.2.2010, 9:01

Taraken, колодки за казываются по одной штуке)) Так что сколько надо столько и заказывай biggrin.gif
ссылка

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

16.2.2010, 9:18

FreeFlyer, ход педали, если увеличился, то совсем немного, а усилие приходиться прилагать больше, чтоб остановиться. "Пропадание" тормозов происходило постепенно, незаметно wink.gif Заметил только, когда сел на другую машину.
ссылка

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

16.2.2010, 10:22

SharkHRV
Понял, спасибо. А то задних колодок ваще уже нету ph34r.gif

point13
Друг хрюшеводов:)
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое

4.3.2010, 4:25

вопрос в тему - в холода пока машина не прогреется педаль тормоза дубовая, такое ощущение что усилитель вообще не работает. машина постоит прогреется после этого скачек оборотов, как будто что то продавливает и все становится в норме.

из за завоздушенности такая фигня может быть? жидкость осенью менял корявыми ручками.

вчера на ходу на маленькой скорости появился какойто странный звук (как трещетка глухая) из под капота справа, такое ощущение что откуда то из района расширительного бачка. секунд на 10-15.потом пропал. на тормоз слегка надавил - педаль пнула назад, как будто абс, педаль тугая, надавил сильней - затормозил.отпустил тормоз - опять все стало в норме.

ща поеду прокачивать систему тормозную, может есть у кого какие идеи что это может быть?

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.3.2010, 11:13

Обычно смена грязной тормозухи и прокачка,помагает.
Проверь гермитичность соединения между вакумником и впускным колектором.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

16.3.2010, 9:19

Всё по этой теме, ещё кое-что вспомнил. Как-то после покупки машины решил проверить износ тормозных колодок, проверил терпимо. Через какое-то время появился сверчок сзади - сорвало регулятор зазора тормозных колодок (на рис поз.25,31). Выкинул его (по неопытности), ездил без него. Прошло некоторое время во время езды, пару раз сильно стукнуло в районе заднего колеса (как будто залетел в большую яму). Разобрав увидел - слетела вилка регулятора зазора и разбила торморной цилиндр. Кое-как доехал до гаража без тормозор, благо оставалось пару километров. Заказал запчасти в existe, тормозной цилиндр был через пару дней, т.к. неоригинал, остальные шли пару недель. Как пришел цилиндр поменял и ездил без вилки регулятора. Тормоза схватывали в самом конце хода педали. После того, как пришли оставшиеся запчасти поставил всё на место, но после этого тормоза стали "слабыми". Кто может подсказать не мог ли я испортить вакуумник, ездя без вилки регулятора? Вакуумник проверял - накачивал педаль тормоза и держа нажатой заводил машину, педаль немного проваливалась. Найти бы донора в казани и попробовать перекинунь вакуумник tongue.gif может действительно в нем дело wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   ___________.jpg
ссылка

OlyA
Всё будет оHRененно V жизни!
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V

16.3.2010, 16:51

SharkHRV @ 25.01.2010 - 14:38
Тормоза проказавал не раз, но жидкость полностью никогда несливал. Неужели в этом мб причина?

у меня хрю тоже тормозит не сразу.. ну в смысле, не с первого касания педали.. Мне даже нравится что она не "клюёт". Жидкость меняла полгода назад - эффекта ноль.


У меня щас другая проблема: при резком старте со светофора (ну относительно резком rolleyes.gif ) загорается лампочка стояночного торомоза huh.gif подсказали что колодки менять надо. чо правда? sad.gif
ссылка

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

16.3.2010, 23:12

SharkHRV
колодки еще не установились, т.е. не выбрался зазор. Можешь снять барабан и регулятором сам развести, а можешь забить, ездить и пользоваться ручником, он (зазор) сам выберется через некоторое время
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

filin1907
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V

16.3.2010, 23:22

когда загорается лампочка это может означать что низкий уровень тормозной жидкости подлей и всё. а если колодки пора менять то горит постьянно если конечно колодки с датчиком. я не помню какие на хрю,с датчиком или без. с зади однозначно без датчика а вот с переди...

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

16.3.2010, 23:34

OlyA @ 16.03.2010 - 16:51
при резком старте со светофора (ну относительно резком  rolleyes.gif ) загорается лампочка стояночного торомоза  huh.gif  подсказали что колодки менять надо. чо правда?  sad.gif

на 90% правда, смотри колодки
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

17.3.2010, 9:29

TaG @ 16.03.2010 - 23:12
SharkHRV
колодки еще не установились, т.е. не выбрался зазор. Можешь снять барабан и регулятором сам развести, а можешь забить, ездить и пользоваться ручником, он (зазор) сам выберется через некоторое время

Колодки менял пару лет назад, зазор выставлял вручную. Книжки не было поэтому не знал, что он должен автоматически выставляться. Вчера заехал очередной раз в сервис к знакомому... на заведенном двигателе поработал тормозом, при этом немного подскочили обороты. Сказал такого быть не должно, неправильная работа вакуумника. Диагноз - замена!
ссылка

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

17.3.2010, 10:30

SharkHRV @ 17.03.2010 - 09:29
Вчера заехал очередной раз в сервис к знакомому... на заведенном двигателе поработал тормозом, при этом немного подскочили обороты. Сказал такого быть не должно, неправильная работа вакуумника. Диагноз - замена!

не правда, найди еще у кого-нибудь хрюня и посмотри: при интенсивном и многократном нажатии на педать тормоза поднимаются обороты. Проверял сам лично на нескольких хрюшах...
Уточни подробнее что значит "стабые тормоза"
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

17.3.2010, 11:03

TaG @ 17.03.2010 - 10:30
не правда, найди еще у кого-нибудь хрюня и посмотри: при интенсивном и многократном нажатии на педать тормоза поднимаются обороты. Проверял сам лично на нескольких хрюшах...
Уточни подробнее что значит "стабые тормоза"

Попытаюсь найти донора, чтобы проверить. "слабые тормоза" когда, брал машину в 2006г, при торможении носом клевал и усилие нажатия на педаль было гораздо меньше. Сейчас приходится держать дистанцию, чтобы не догнать кого-нибудь. Ездил на 3-х дверке 2000г.в., при первом торможении "клюнул". После этого стал искать причину... менял тормозные диски, накладки, колодки не помогло(( остался только вакуумник
ссылка

OlyA
Всё будет оHRененно V жизни!
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V

17.3.2010, 12:11

filin1907 @ 17.03.2010 - 03:22
когда загорается лампочка это может означать что низкий уровень тормозной жидкости подлей и всё.

смотрела, уровень нормальный.. и меняла недавно.
ссылка

Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

17.3.2010, 13:01

OlyA @ 16.03.2010 - 16:51
[QUOTE=SharkHRV,25.01.2010 - 14:38]
У меня щас другая проблема: при резком старте со светофора (ну относительно резком rolleyes.gif ) загорается лампочка стояночного торомоза huh.gif подсказали что колодки менять надо. чо правда? sad.gif

Как проглянул сухой асфальт, заметил ту же проблему.. biggrin.gif
Обрати внимание на ручник,- у меня при старте иногда приподнимается, тем самым активируя контрольную лампу (!). То ли пружина подслабла... То ли весна )))

Stalleen
Сообщений: 320
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва и Рядом...и

17.3.2010, 13:54

...а то может и это: ohmy.gif
ссылка
1982г.-Москвич2140,...с Хонда с 2001 года:...СтепВагон,МобилиоСпайк...,и HR-V(GH4)

日産エクストレイルが二台持っています。一台はロシア製ですが、一台は日本製です
(Шаг за шагом мы приближаемся к цели...(ДенСяоПин)

Urch
Сообщений: 51
Регистрация: 21.11.2008
Город: Moscow
Авто: другое

17.3.2010, 14:03

Вроде HR-v с такими симтомами не отзывались.. Вот с дверьми задними трабл был - сам на такой катаю..

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0