армавирец
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2009
Город: Санкт-Петербург

28.5.2010, 9:14

Добрый день форумчане. При замене масла в вариаторе вылезла такая прблемма. При заливке масла залил лишнего. Завел двигатель проверил уровень оказалось перелил. Слил через пробку излишек завелся при трогании был небольшой рывок проехал сто метров загорелся чек, машина стала в аврийный режим. Опять заехална яму проверил уровень был перебор мм на 4 ещё слил до нижнего урвня. Поезил по двору вперёд назад, машина немного тупит но едет. Выехал на дорогу опять выскакивает аварийный режим машина не едет. Долил немного масла
доехал до стоянки оставил на ночь. Вопрос что это может быть. До этого после покупки менял массло проблем не было после замены. Правда была проблемма после замены сальника в вариаторе и полной замены масла с филтрами. Выехал из сервис и через 20 км выскочил чек машина встала. Пока доехал 7 км до дома вставала ещё пару раз думал кирдык варику. Наутро выехал откалибровал варик как по мануалу и с тех пор проблемм не было. Но там обьяснение может быть всётаки снимали варик выдёргивались разьёмы мозги и затупили. Здесь же тут слил залил или перелив мог выдать такую проблемму. С утра ещё не заводил умчался на работу, а душа болит. Может кто, что подскажет?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

29.5.2010, 14:43

армавирец @ 28.5.2010, 13:14
Добрый день форумчане. При замене масла в вариаторе вылезла такая прблемма. При заливке масла залил лишнего. Завел двигатель проверил уровень оказалось перелил. Слил через пробку излишек завелся при трогании был небольшой рывок проехал сто метров загорелся чек, машина стала в аврийный режим. Опять заехална яму проверил уровень был перебор мм на 4 ещё слил до нижнего урвня. Поезил по двору вперёд назад, машина немного тупит но едет. Выехал на дорогу опять выскакивает аварийный режим машина не едет. Долил немного масла
доехал до стоянки оставил на ночь. Вопрос что это может быть. До этого после покупки менял массло проблем не было после замены. Правда была проблемма после замены сальника в вариаторе и полной замены масла с филтрами. Выехал из сервис и через 20 км выскочил чек машина встала. Пока доехал 7 км до дома вставала ещё пару раз думал кирдык варику. Наутро выехал откалибровал варик как по мануалу и с тех пор проблемм не было. Но там обьяснение может быть всётаки снимали варик выдёргивались разьёмы мозги и затупили. Здесь же тут слил залил или перелив мог выдать такую проблемму. С утра ещё не заводил умчался на работу, а душа болит. Может кто, что подскажет?

Чек - это ошибка двигателя, а не вариатора. Ошибка вариатора - мигающая "D".
Надо считывать номер ошибки, как это сделать самостоятельно см. FAQ.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

армавирец
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2009
Город: Санкт-Петербург

30.5.2010, 11:54

Код ошибки 42 отказ линейного электромагнитного клапана. Что я мог накосячить при замене масла не представляю предположение только одно, что мог попасть какойто мусор при замене масла. Официалы предлагают сразу под замену вариатор но он уменя работал идеально. Вопрос к питерцам кто знает приличный сервис в питере где помогли бы разобраться с проблеммой, еняется ли в вариаторе блок управления или действительно под замену варик?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

30.5.2010, 13:05

армавирец @ 30.5.2010, 15:54
Код ошибки 42 отказ линейного электромагнитного клапана. Что я мог накосячить при замене масла не представляю предположение только одно, что мог попасть какойто мусор при замене масла. Официалы предлагают сразу под замену вариатор но он уменя работал идеально. Вопрос к питерцам кто знает приличный сервис в питере где помогли бы разобраться с проблеммой, еняется ли в вариаторе блок управления или действительно под замену варик?

Если жидкость менялась по полной программе с фильтрами, то есть вероятность, что где-то зацепили провод или разъем одного из соленоидов клапанного блока. Если методом слил-залил, тогда совсем странно. Чтобы насыпать в заливную горловину мусора это надо постараться. Не думаю, что проблема тянет на замену вариатора, скорее всего просто что-то сбойнуло или проблема в проводке. Сброс ошибки и попытка калибровки не предпринималась?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

армавирец
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2009
Город: Санкт-Петербург

30.5.2010, 13:15

При заливке масла пролил на коробку. И после этого её протирал. Сам грешил на то что где-то зацепил провод в сервисе разьёмы сдергивали но вот проверяли ли целостность проводов не знаю. попробую сам посмотреть надеюсь что дело в этом так как лазил туда с ветошью и тер может в разьёме какой нибудь провод отвалился.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

30.5.2010, 13:42

армавирец @ 30.5.2010, 17:15
При заливке масла пролил на коробку. И после этого её протирал. Сам грешил на то что где-то зацепил провод в сервисе разьёмы сдергивали но вот проверяли ли целостность проводов не знаю. попробую сам посмотреть надеюсь что дело в этом так как лазил туда с ветошью и тер может в разьёме какой нибудь провод отвалился.

Поддон коробки не снимали? Тогда смотреть только наружную проводку, конечно.
Сброс ошибки не помогает?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

армавирец
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2009
Город: Санкт-Петербург

31.5.2010, 10:28

Решил проблемму тем, что передёрнул разъёмы на коробке, еле их сдёрнул протёр воткнул их на место и машина поехала. Год назад меняли сальник на вариаторе и похоже этот разъём просто плотно поставили не защёлкнув, а я когда лазил со своими граблями протирая корбку его похоже сдвинул. Хотя после протирки все разъёмы пошевелил плотнее воткнул, но этого оказалось недостаточно. На официальном сервисе сказали, что разъёмы проверили всё в норме надо менять коробку, так, что ещё раз сто раз подумаю прежде, чем туда обращаться. Все кто откликнулся большой респект.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

31.5.2010, 11:05

армавирец @ 31.5.2010, 14:28
Решил проблемму тем, что передёрнул разъёмы на коробке, еле их сдёрнул протёр воткнул их на место и машина поехала. Год назад меняли сальник на вариаторе и похоже этот разъём просто плотно поставили не защёлкнув, а я когда лазил со своими граблями протирая корбку его похоже сдвинул. Хотя после протирки все разъёмы пошевелил плотнее воткнул, но этого оказалось недостаточно. На официальном сервисе сказали, что разъёмы проверили всё в норме надо менять коробку, так, что ещё раз сто раз подумаю прежде, чем туда обращаться. Все кто откликнулся большой респект.

Отлично! Это еще раз доказывает, что чудес не бывает. А официалы - дармоеды в большинстве своем, не пытаясь найти проблему сразу предлагают наиболее дорогой вариант ее решения.
Т.к. кроме меня никто не откликнулся, то все респекты торжественно присваиваю себе. cool.gif
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0