allligator @ 8.6.2010, 16:56
Вкратце, долбо**, извините сервисмены проморгали люфт в опорных подшипниках передних стоек , теперь при новых стойках имею постукивания на грунтовке. Время претензии упустил.
В сервисе (другом) запросили 3000 р за замену обеих+ сход развал. Не велики деньги, но возможно это не сложно самостоятельно.
Поделитесь кто менял. Смогу просто на домкате сделать на даче?
Сам предполагаю
1) Слегка отпускаю гайку на штоке, придерживая шестигранником
2) Откручиваю стойку от кулака (1 болт)
3) Откручиваю чашку (3 гайки)
4) Снимаю стойку в сборе
5) Стягиваю пружину стяжкой
6) Сбор в обратном порядке
И один вопрос еще который интересует. Стойка ж круглая как ни крути, есть там метка где перед где зад?
Tishka @ 9.6.2010, 8:29
примерно так...скрежет и щелчки металлические слышны???...
allligator @ 9.6.2010, 14:06
бу-бу-бу на грунтовой дороге, причем звуки откуда-то рядом и с обеих сторон. Сначала думал наконечники, диагносты опровергли. Люфт несильный в опорниках, но при раскачивании авто в руку стук чувствуется.
Напугали меня напарником, друг помощь предложил. Работает у дилера одной известной марки, им разрешают вечером совсем загонять свои авто. Сказал часа за полтора управится и схождение выставит.
FinnHRV @ 10.6.2010, 4:06
Может у тебя плохо затянуты стойки???ну и ещё втулки передние могут бухать.
серый @ 11.6.2010, 18:08
Перебирал я стойку параллельно с заменой ступичного
На врят ли там у нас люфт вообще может появиться так как опорный-два диска а меж них шарики по кругу и всё это стойка сжимает
Так что ничего интересного ты там не найдешь
allligator @ 16.6.2010, 20:19
Сегодня забрал опорники.
Дай думаю разверну посмотрю как подшипники в них крутятся, крутил что есть сил, а они ни с места. Только потом присмотрелся, а это оказывается обычные сайлентблоки. То ли у меня маразм, но я же отлично помню, что на ВАЗ опорные подшипники -это действительно подшипники.
Это чтож получается , шток намертво крепится к опорнику , а вращение происходит между гильзой аммортизатора и штоком? Во дела, век живи век учись.
RUM @ 24.6.2010, 19:18
Сегодня снял и разобрал стойку на своей машине.Позиция №11 у меня это простая шайба.
ДронСКМ @ 19.7.2011, 13:16
allligator
,ты не прав. Менял себе на днях опорные подшипники,и это вовсе не сайлентблок,а полноценный подшипник
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 303 )
Изображение_001.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 275 )
Изображение_002.jpg
На фото видны неравномерности рабочей дорожки.Самое интересное-что хруст остался,получается-хрустят сами стойки?
Кстати вчера делал другого хрюна с пробегом 108 тыс Так у него тоже похрустывает--может это нормально?
Conlaoch @ 21.5.2014, 1:01
Тоже предстоит замена опорников, подскажите, зачем стягивать пружину?
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0