ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

18.6.2010, 15:35

Доброго времени суток всем. И меня тоже не миновали проблемы варика. Рассудите мои действия и помогите советом, заранее благодарен.
Начну с того, что купил машинку 6 мес назад: HONDA HR-V 2003г, вариатор, левый руль, пробег 120 тыс. Поменял сразу: масло HMMF и фильтра. От езды испытывал только положительные ощущения, резко не стартовал.
Неделю назад ехал по городу (ни каких проблем до этого не было), внезапно машинка перестает разгоняться - на газ жму, обороты растут а машинка не едет, замигала D. При переключении селектора во всех положениях - состояние такое что включена нейтралка, кроме режима P - там все в порядке.
Буксирую тачку в гараж и начинаю копаться в интернете и на форумах, в итоге:
- скидываю клеммы АКБ на 3 часа - результат тот же;
- замыкаю диагностический двухконтактный разъем - ошибка 34 датчик ведущего шкива;
- вытаскиваю датчик из корпуса коробки визуально он без повреждений, меняю его местами с датчиком ведомого шкива, т. к. они одинаковы, завожу машину, но скорость так и не включается;
- сливаю масло с корбки, снимаю поддон - там чистота, фильтра чистые, опилок на магнитах практически нету. Дальше откручиваю клапанную коробку в сборе, любуюсь на шкивы и ремень - состояние хорошее, шкивы и ремень без задиров, даже проворачиваются рукой с небольшим усилием. В обратном порядке все собираю и заливаю жижу;
- если вытащить датчик оборотов ведомого шкива из корпуса варика и заглянуть через отвестие в корпус то будет виден сам шкив и при включении двигателя и селектора в положение D этот шкив не вращяется а значит нет вращения ремня и ведущего шкива соответственно;
- при отсоединении масляной трубки, ведущей с радиатора охлаждения к вариатору, при включении D, отсутсвовала течь жижи из трубки, даже при наборе оборотов;
- детально изучаю принцип работы варика и начинаю грешить на насос ATF или цепь, которые создают давление в системе???
Хотелось обойтись малой кровью, но чувствую придется снимать коробас и смотреть насос ATF, а это только сервис - сам не решусь, хотя до этого все делал сам. Рассудите уважаемые форумчане мои догадки и действия!!! Заранее благодарен.

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

18.6.2010, 15:41

Отэц!
Млин честно аж зауважал.
Че со стартовым пакетом?
И по времени между тем как Д замигала и машина колом встала?
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Ramilius
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто

19.6.2010, 16:13

Интересно,а когда рвётся тросик селектора-какая нибудь ошибка выскакивает? А то может всё гораздо проще?

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

21.6.2010, 17:19

Шлицы в маховике могло схомячить:-((.Первичный вал вариатора-трубка диаметром примерно с 10 копеек. blink.gif

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

22.6.2010, 10:35

День добрый уважаемые форумчане. Оказывается это очень накладно без тачки жить: ходить пешочком да ездить на маршрутках.
Сразу хочу поблагодарить всех, кто хоть как то откликнулся на мои дотошные вопросы.
- по поводу стартового - считаю что он не причем, т.к. он находится на вторичном вале, а в моем случае вращение даже до шкивов с ремнем не доходит;
- тросик селектора вчера сам полностью просмотрел он рабочий - все функционирует;
- по поводу шлицов маховика - буду иметь ввиду при разборке.
С каждым днем убеждаюсь все больше, что снятие варика - неизбежно. В городе нормальных мастеров единицы да и к ним очереди на 1-2 недели вперед, остальным я свою тачку не доверю. Предварительно договорился с одним мастером, но ждать нужно 10 дней - у него тоже очередь. Пока есть еще время все промозговать. Подскажите, что может быть еще? Как будет обязательно отпишу и фотки тоже постараюсь выложить. Еще раз благодарю всех, кто откликнулся

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

3.7.2010, 17:59

В общем решился я сам скинуть коробас и добраться до злополучных маховика с насосом, на которых я так грешил. Все делал по книге, которую скачал с интернета. В настоящее время коробка отсоеденена и лежит на полу. Пытаюсь снять маховик с вала, предварительно снимаю стопорное кольцо, но даже после этого маховик не слезает. Подскажите уважаемые форумчане, ктот как снимал маховик с вала, может съемник нужен???? В инструкции по эксплуатации про это подробно не расписано

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

3.7.2010, 18:53

Маховик свободно одевается на шлицы первичного вала вариатора.Стопорное кольцо на маховике тут ни при чем.Заклинило там что-то ph34r.gif А маховик по оси хоть шевелится когда снимать пробовали?

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

3.7.2010, 22:22

Gnnady, как приятно осознавать не один я, а на самом деле уже начинаю нервничать, из за того что не получается. . Сам маховик свободно вращается на валу. Нашли мы съемник, пытались снова снять злощастный маховик, с большим трудом он сдвинулся примерно на 1 мм и закрыл канавку, в которой было стопорное кольцо, и дальше никак....

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

3.7.2010, 22:44

Gennady @ 3.7.2010, 19:53
Маховик свободно одевается на шлицы первичного вала вариатора.Стопорное кольцо на маховике тут ни при чем.Заклинило там что-то ph34r.gif А маховик по оси хоть шевелится когда снимать пробовали?


Все правильно, на вал маховик одевается и снимается легко, ни чем он там не фиксируется,я когда
менял сальник первичного,двумя пальцами его сдвигал с вала rolleyes.gif

пысы: здорово сосед wink.gif
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

3.7.2010, 23:00

Ну вот, земляки оказывается есть, дарова Савичев. Значит у меня действительно маховик на валу заклинил, завтра будем думать как снимать. Не пойму только как такое могло случиться

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

3.7.2010, 23:27

ALAT @ 4.7.2010, 0:00
Ну вот, земляки оказывается есть, дарова Савичев. Значит у меня действительно маховик на валу заклинил, завтра будем думать как снимать. Не пойму только как такое могло случиться



Хотя ни как не соображу что там может заклинить, если маховик с валом вращается свободно!
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

4.7.2010, 9:44

ссылка

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

4.7.2010, 18:17

Сегодня опять пытались снять маховик с первичного вала съемником - он как вкопанный. Одно только радует - докопались мы наконец - то до первоисточника всех бед. Gennady, благодарю за ссылочку, в итоге все таки вы были правы про маховик

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 441 )
Прикрепленный файл   04.07.2010г._019.jpg

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

14.7.2010, 14:28

Всем добрый день и извиняюсь за долгое молчание, все времени на ремонт не было.
Начну с того что по ссылке от Gennady я обратился к человеку с аналогичной проблемой по имени Panoff. Он решил свою проблему изготовлением съемника по типу "обратного молотка", т.е. у него был в наличии старый приводной диск, к нему он приварил кусок металлической трубы, длиной 60 см, затем приводной диск привинтил болтами к маховику, и после нескольких ударов кувалдометром по металлической трубе, в сторону обратнуу от вариатора, маховик сошел с первичного вала.
В моем случае приводного диска б/у у меня не было и я заказал сварщикам нехитрую конструкцию собственного съемника в виде квадрата, сваренного из уголков. Так же к конструкции были приварены еще 2 уголка, длиной по 70 см, для нанесения ударов кувалдой. На конструкции дрелью были высверлены отверстия под болты, для зацепления с маховиком. В итоге после 30 ударов маховик вышел с первичного вала.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 396 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._006.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 327 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._004.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 318 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._005.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 286 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._007.jpg

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

14.7.2010, 14:36

Шлицы на маховике действительно были все срезанные, ни чего от них не осталось. Да еще по ходу сам маховик ранее снимали и варили

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 468 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._002.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 466 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._003.jpg

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

14.7.2010, 14:40

Но на этом я не успокоился и полез глубже, чтобы посмотреть сам насос ATF и цепь, на которых грешил первоначально. К счастью там все в порядке

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 442 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._008.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 396 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._010.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 369 )
Прикрепленный файл   14.07.2010г._009.jpg

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

14.7.2010, 14:47

В Нижнем Новгороде есть точка с авторазборкой, созвонился с ними, собираюсь 16 июля поехать за маховиком б/у по цене 3 тыс. руб. Как будет отпишусь

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.7.2010, 21:03

Следим,интересно smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

15.7.2010, 17:42

Только его не кустарно варили,это они с завода такие biggrin.gif Вал надо на биение проверять,иначе все труды могут коту под хвост пойти(

Микола
Сообщений: 174
Регистрация: 20.6.2008
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V

16.7.2010, 21:01

Добрый вечер! Случилась такая беда: началось всё с того, что при езде с постоянной скоростью обороты могли подпрыгнуть на 1000. Подумал, что замена масла поможет решить проблему, да и как раз подходило время его менять. Поменяли.......проблема осталась. Так как это происходило не часто, то я особо не обращал внимания. Теперь при разгоне плавают обороты в районе 600 об/м , выскочила ошибка. Проводил диагностику - код неисправности Р1890(неисправность системы управления переключения передач). Машина трогается без рывков, на холодную разгоняется с плавающими оборотами. Если не резко, то разгоняюсь до 120 км/ч без проблем. При равномерной езде 80-90-100 км/ч могу проехать до 70км без проблем. Потом вариатор отрубается, мигает D, глушу, завожу снова и еду дальше. Так я катаюсь 3 дня. На табло постоянно горит ошибка.Что можете посоветовать? Все к кому обращался ставят один диагноз- заменить вариатор -купить контрактный.
чем больше нас , тем меньше их.......

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

16.7.2010, 22:55

Микола @ 16.7.2010, 22:01
Добрый вечер! Случилась такая беда: началось всё с того, что при езде с постоянной скоростью обороты могли подпрыгнуть на 1000. Подумал, что замена масла поможет решить проблему, да и как раз подходило время его менять. Поменяли.......проблема осталась. Так как это происходило не часто, то я особо не обращал внимания. Теперь при разгоне плавают обороты в районе 600 об/м , выскочила ошибка. Проводил диагностику - код неисправности Р1890(неисправность системы управления переключения передач). Машина трогается без рывков, на холодную разгоняется с плавающими оборотами. Если не резко, то разгоняюсь до 120 км/ч без проблем. При равномерной езде 80-90-100 км/ч могу проехать до 70км без проблем. Потом вариатор отрубается, мигает D, глушу, завожу снова и еду дальше. Так я катаюсь 3 дня. На табло постоянно горит ошибка.Что можете посоветовать? Все к кому обращался ставят один диагноз- заменить вариатор -купить контрактный.




не боись коллега! smile.gif
для начала надо снять крышку поддона коробки и проверить ход всех клапанов. да и шкивы там сразу видно станет!
не торопись денюшки на ветер пускать!
ну а коли решил контракт ставить, то тут eeK коробас свой продавал, причем с отличной родословной!
посмотри его тему!
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

ALAT
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

19.7.2010, 7:49

Gennady, объясни, как это вал проверить на биение. У моего первичного вала есть небольшой люфт по оси но это меня не остановило. Как и обещал в пятницу рванули за маховиком, и там мне предложили не плохой маховик (почти в масле) с гарантией за 3 тыс. руб. У него тоже небрежный сварной шов, как и у старого маховика. В субботу устанавливал, все делал по книге. И о чудо - тачка ожила и поехала, радости моей не было границ.
Итого 1,5 месяца тачила простояла на ремонте из них:
1 день - это снятие коробки;
1 день - это установка коробки.
все остальные дни - это беготня по сервисам и поиск грамотных ремонтников, самостоятельное изучение принципа работы вариатора, самодиагностика, поиск запчастей. Я мог бы решить эту проблему быстрее, но только сам снимать коробку сначала долгое время не решался.
В итоге ремонт обошолся мне: 3 тыс. руб - маховик; 2,5 тыс. руб - масло HMMF. Можно сказать легко отделался. В сервисах явно больше просили.
Благодарю всех кто откликнулся на мои вопросы и пытался мне помочь.

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

19.7.2010, 9:14

Тут важно биение радиальное ,чтобы его проверить надо вытащить первичный вал,установить в центрах станка типа токарного и индикатором проверить, величину можно подсмотреть в любом руководстве по коробасам, вал он и есть вал ,а осевой зазор есть у всех.Иначе игольчатые подшипники первичного вала может разбить.Но уж если все собрали....то как повезет biggrin.gif

Alex6485
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 7:11

доброго времени суток!!!может подскажите......у меня такая проблема-когда отпускаю тормоз то машина продолжает тормозить пока не нажмёшь на педаль газа,а тормозить перестаёт с таким рывком что я по началу грешил на супорта.думал что они залипают.Но нет с ними всё в порядке,теперь грешу на варик.....а менять варик дороговато......
заранее благодарен!!!!

ЕВГЕША первый
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

2.2.2013, 17:26

Alex6485 @ 25.1.2013, 9:11
доброго времени суток!!!может подскажите......у меня такая проблема-когда отпускаю тормоз то машина продолжает тормозить пока не нажмёшь на педаль газа,а тормозить перестаёт с таким рывком что я по началу грешил на супорта.думал что они залипают.Но нет с ними всё в порядке,теперь грешу на варик.....а менять варик дороговато......
заранее благодарен!!!!

опиши по подробней :на какой скорости и т.д. вообще на наших хрюнях присутствует снижение скорости двигателем ,при спуске с горки отпускаешь тормоз коробка не дает разгоняться авто ,а наоборот притормаживает.

Alex6485
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

4.2.2013, 7:52

Всем спасибо!!!просто оказывается поменял жижу и всё прошло)))

braza
Сообщений: 8
Регистрация: 9.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

9.2.2013, 13:23

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Нет еще и месяца как купил хрюшку, но на днях заметил что при удержании определенной скорости (в моем случаи 60 км\ч), стрелка оборотов бегает между 1700-2000 оборотов . Нормально ли это?

ЕВГЕША первый
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.2.2013, 17:59

braza @ 9.2.2013, 15:23
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Нет еще и месяца как купил хрюшку, но на днях заметил что при удержании определенной скорости (в моем случаи 60 км\ч), стрелка оборотов бегает между 1700-2000 оборотов . Нормально ли это?

поменяй жижу в варике и фильтра должно помочь, у меня при покупке тоже обороты плавали,поменял (слил залил)помогло тысячи на 3,потом опять начелось. заменил с фильтрами как рукой сняло ,проехал 15 тыс. все ок. yes.gif

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.3.2016, 14:29

Имея машину с пробегом чуть больше 200 000 ,не вольно задумываешься,что сюрпризы все ближе.
И все равно,когда это происходит,попадаешь в небольшой шок.
Хуже всего,когда предметы не ты контролируешь,а они тебя.

Произошло это не в грязной жиже на поле,а на ровной дороге,при очередном нажатии на гашетку.
Двигатель резко набрал обороты,но машина ехать отказалась.
Для мня самое главное в этот момент ,успеть уйти в право и освободить проезжую часть.
В голове включается компьютер и идет загрузка всех знаний и воспоминаний.

Ни каких посторонних звуков...На машине стоит вариатор
Внутренний голос говорит,что это либо вал первичный отломился,либо разорвался ремень.
Ну раз не гремит, продолжаем исследование. cool.gif
На сколько возможно,очищаю место вокруг щупа и достаю его,для контроля масла в коробке.
Все в норме.
Посмотреть не оборвалась ли цепь привода насоса ATF нет возможности.
До первичного вала вариатора,тоже не доберешься.
Вообще, в "КАМАСУТРЕ" по машине, 16 пунктов,по какой причине это может произойти. huh.gif
Продолжу rolleyes.gif

Переключение в другие режимы не дает ни каких результатов.Ошибок тоже ни каких!
Вызвал эвакуатор и мы с хрюном поехали в авто в сервис.
Диагностика показала проблемы с вариатором и как следствие -требуется вскрытие. dry.gif

Готовясь к вскрытию,заказал сальник колен вала.Давно хотел до него добраться.Толи из него,то ли из за прокладки поддона двигатель "плакал" маслом. В одном из сервисов сказали,что дешевле будет масло подливать. biggrin.gif ohmy.gif

Выходные провел в поиске маховика,возможно и вариатора или по крайней мере донора вариатора,от куда можно снять первичный вал.Получил информацию,что и такое бывает.Отламывается кусок со шлицами,который входит в вариатор.

Если предположить,что срезало шлицы в маховике,то наверное потребуется готовность прессовать его с вала.
Как я себе представляю, в маховике,ближе к вариатору,остаются остатки разбитых шлицов и они не дают спокойно снять маховик с вала.

Тут были советы- сбивать маховик с вала,но мне они не очень нравятся.
Я пока не знаю куда идет нагрузка при ударах,да и погнуть можно вал.
Так как маховику конец пришел,наверное можно попробовать в крышке просверлить отверстие,нарезать резьбу.Вкручивая винт я надеюсь снять колпачок и добраться до вала.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   Маховик_HR_V.jpg

Дальше городить приспособление и тащить маховик,упираясь в первичный вал.
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.3.2016, 13:16

К большому сожалению нет возможности самому проводить ремонт. За свою глупость сам платишь.Когда проводишь ремонт в сервисе,приходится платить и за чужую глупость и за не компетентность диагностов.
Ну да ладно.Вернемся к железкам.Благодаря тому,что многому учишься на форумах,решил выложить всю эпопею до конца.
Вскрытие доказало мои догадки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
Прикрепленный файл   20160317_115119.jpg
Так как требовалось поставить машину на ход быстрей ,пропустил замечание ремонтников о необходимости замены правой подушки двигателя.

До ремонта ни какой вибрации не было.Сейчас при разгоне чувствуется заметная вибрация. sleep.gif
Буду покупать указанные детали и готовится к продолжению ремонта.
Ну ,а пока исследуем снятый маховик и пытаемся его разобрать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 100 )
Прикрепленный файл   Маховик_HR_V.jpg
На фото метки.Черные размер перемещения щек относительно друг друга.
Назначение белых мне не известны.Кто знает,что это за метки прошу написать
Колпачёк легко выпресовался из маховика.В нем остатки сухой смазки.
После снятия стопорного кольца,разъединить половинки маховика не удалось.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 122 )
Прикрепленный файл   Маховик_c_HR_V.jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0