коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

26.9.2010, 10:02

Всем здравствуйте,вот я и стал счастливым владельцем хрюши,3 двери 2003 модельный год вариатор,сразу расскажу что брал автомобиль у друга автомобиль наездил за это сравнительно не долгое время 104000 км,я поменял все жидкости и масла,а также перечитал сдесь все возможное о вибрации и нашел порваную подушку,заменил,сделал баллансировку колес ,не помогло,может есть какие у кого мысли на этот счет?
Проблема такова еду 50 не приятная вибрация по кузову так что отдает в руль,пересекаю отметку в 50 проходит и начинаеться с 90 и далее с нарастанием,все это терпимо,но просто не смогу ездить на длительные расстояния...
А хочеться чтоб как ласточка...

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

26.9.2010, 12:32

мож кардан косячит? или подвесной на нем? не проверял!? .
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

27.9.2010, 8:18

коммунаR
привод полный или передний? .
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

27.9.2010, 12:14

TaG @ 27.9.2010, 8:18
коммунаR
привод полный или передний? .



привод полный,подшипник не проверял,как его правильно проверить и если кто знает оригинальный номер скажите?
мой вин JHMGH24503S200225
спасибо

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

27.9.2010, 12:20

извиняюсь,что то у меня не получилось,столько вопросов rolleyes.gif
хрв ,з двери полный привод 2002 год выпуска..
масло в диффе менялось,пробег после замены 10000,я вот не знаю они его просто меняют или проверяют как то работу кардана,заднего моста, подвесного подшипника? .

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

27.9.2010, 12:29

самый верный способ исключить вибрацию кардана - это снять его.
делов на 10-20 минут
нужно:
1) загнать машину на яму или подъемник
2) пометить расположение фланцев кардана по отношению к фланцам дифера (я брал зубило и делал насечки)
3) 12-и гранной головкой на 10" открутить 8 болтов крепления фланцев (по 4 с каждой стороны)
4) открутить два болта крепления подвесного подшипника (по моему ключик на 14", могу ошибаться)

усе! кардан снял, машину выкатил и проехался. если не "штормит", значит дело в кардане.

можно канечно и не снимать его, а просто посмотреть на наличие люфта в крестовинах. может просто чашкам или роликам внутри них пистец настал...
еще посмотри пыльник на подвесном на наличие порезов. короч все не сложно, осталось ток начать да кончить! wink.gif
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

27.9.2010, 13:00

Спасибо большое!
чтоб я делал без вас...
обязательно отпишусь..

BigMan
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое

27.9.2010, 13:17

Может грязь у тя налипла на диске?(хотя если балансировали...
Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

28.9.2010, 21:09

дело вообщем такое,кардан снять не удалось,Брат этим занимался,говорит что его головка по моему на 12.5 причем звездочка,толстовата и неудобно откручивать а тонкой нет, говорит нужен подъемник,а вот люфт в кардане есть но он же и должен быть,а вот насколько он критический как это понять?
что делать дальше искать подъемник,или менять подшипник? .

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

28.9.2010, 21:49

в карданных крестовинах люфта нет,а на подвесном есть но он и должен быть но какой ? .

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

28.9.2010, 22:14

коммунаR @ 29.9.2010, 1:09
дело вообщем такое,кардан снять не удалось,Брат этим занимался,говорит что его головка по моему на 12.5 причем звездочка,толстовата и неудобно откручивать а тонкой нет, говорит нужен подъемник,а вот люфт в кардане есть но он же и должен быть,а вот насколько он критический как это понять?
что делать дальше искать подъемник,или менять подшипник? .

Подъемник не обязательно, можно поддомкратить заднее колесо на полную катушку и под машину лечь на спину. Головка нужна действительно тонкостенная, но точно не на 12.5. Я откручивал обычной метрической, по-моему всё-таки на 10.
В подвесном кардана люфта нету у меня. Снимай кардан, станет понятно после первой же поездки, он это или не он дает вибрацию.
Ступичные на передних колесах нормальные? .
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

28.9.2010, 22:23

ступичные точно нормальные,я точно знаю звук когда подшипник ступицы шумит...
как думаете может тогда менять подвесной подшипник,раз у вас люфта нет...
мне мой друг который пользовался этим автомобилем говорил что у него такая вибрация была с самого начала...
вот поэтому я не знаю,может я многого от нее хочу? .

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

29.9.2010, 5:37

коммунаR @ 29.9.2010, 2:23
ступичные точно нормальные,я точно знаю звук когда подшипник ступицы шумит...
как думаете может тогда менять подвесной подшипник,раз у вас люфта нет...
мне мой друг который пользовался этим автомобилем говорил что у него такая вибрация была с самого начала...
вот поэтому я не знаю,может я многого от нее хочу? .

Беда в том, что подвесной в центре кардана не меняемый, т.к. пыльник на кардане несъемный. Или насильственным способом надо половинить кардан и ставить туда подвесной от Febest. Поищи в ветке "Ремонт своими силами" темы про карданы.
Но для начала надо определить таки источник проблем, мож вовсе и не в кардане дело.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

29.9.2010, 8:09

коммунаR @ 28.9.2010, 22:09
головка по моему на 12.5 причем звездочка


100% болты с 12-и гранной головкой, 100% головка нужна на 10", я себе покупал за 45 рублей нашу отечественную.
я снимал через удлинитель + трещетка и все там нормально откручивается.
болты на схеме под номером 2, даж на картинке видно что граней больше чем 6.



вот те ссылочка на всякий случай
ссылка
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

30.9.2010, 9:35

почитал в разделе ремонт своими руками,о ремонте кардана думаю у меня тоже самое,вопрос я могу ездить без кардана ничего не случиться? .

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

30.9.2010, 12:57

laugh.gif Если читать форум с утра до вечера, то в конце концов найдешь у своей машины все болезни, кроме родильной горячки. (с) "Трое в лодке..."
Сначала подъемник и послушать. Если не поймешь чего вибрирует, то сними кардан, ты же не будешь без него вечно ездить, а за пару десятков км ничего с задним редуктором не должно случиться. Привинтишь обратно после тестовых поездок. Только не забудь на фланцах отметки сделать, прежде чем снимать кардан, чтобы поставить потом "как было".
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

30.9.2010, 14:10

я почти 1000 км накатал без него, потом масло поменял в редукторе и все ок!
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

30.9.2010, 19:07

как правильно рассоединить снятый с машины кардан,для того чтобы снять подвесной подшипник? .

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

30.9.2010, 20:23

коммунаR @ 30.9.2010, 20:07
как правильно рассоединить снятый с машины кардан,для того чтобы снять подвесной подшипник



был фотоотчет у rgraz, не помню как называлась тема.
так выяснил в из-за чего вибрация была?
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

30.9.2010, 20:31

rgraz @ 30.9.2010, 12:57
...Сначала подъемник и послушать...

Можно и без подъёмника - поддомкратить на колодки левую сторону, чтобы оба колеса вывешены были, завести, воткнуть передачу и разогнать до 50 км/ч.Второй человек пусть посмотрит, послушает(только под машину лезть не стоит). Потом так же с другой. Может удастся что-то понять. По крайней мере не сложно...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

1.10.2010, 6:34

коммунаR @ 30.9.2010, 23:07
как правильно рассоединить снятый с машины кардан,для того чтобы снять подвесной подшипник? .

ссылка? showtopic=111 (скопировать ссылку в адресную строку, убрать пробел после вопросительного знака)
andj @ 1.10.2010, 0:31
Можно и без подъёмника - поддомкратить на колодки левую сторону, чтобы оба колеса вывешены были, завести, воткнуть передачу и разогнать до 50 км/ч.Второй человек пусть посмотрит, послушает(только под машину лезть не стоит). Потом так же с другой. Может удастся что-то понять. По крайней мере не сложно...

Опасный это вариант. Понятно, что у исправного авто должны крутиться только вывешанные колеса, но ну его нафиг, вдруг спрыгнет...
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

1.10.2010, 8:21

еще не выяснил,но я думаю подвесной,я уже не знаю на что грешить,с такой вибро машина ездила очень давно,на ней ездила девочка очень аккуратная и больше 80 не каталась поэтому ей это не мешало,так что если бы что то другое то уже бы что то серьезное вылезло...
у брата все нет времени,но сегодня должен снять кардан и проверить,вроде нашел все номера запчастей на сайте так что готов менять чтоб закрыть этот вопрос!

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

1.10.2010, 8:31

не работает ссылка "как половинить чтоб поменять подвесной" помогите!!!
я так понял что когда меняешь подвесной, то какой то пыльник повреждаешь и в дальнейшем придет кронты и этому?
или я не так понял?
хонда советует менять все в сборе правильно? .

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

1.10.2010, 11:11

коммунаR @ 1.10.2010, 12:31
не работает ссылка "как половинить чтоб поменять подвесной" помогите!!!
я так понял что когда меняешь подвесной, то какой то пыльник повреждаешь и в дальнейшем придет кронты и этому?
или я не так понял?
хонда советует менять все в сборе правильно? .

ссылка? showtopic=111 (скопировать ссылку ЦЕЛИКОМ в адресную строку, убрать пробел после вопросительного знака, потом нажать ENTER)
Кардан у нас НЕРАЗБОРНЫЙ, подвесной не меняемый. Располовинить можно только убив центральный пыльник.
Зайди в раздел "Ремонт своими силами", найди тему "Восстановление кардана (центрального пыльника)", там всё с фотками, поймешь в чем засада.
Но прежде чем ломать кардан обязательно убедись, что это именно в нем проблема. Новый кардан стоит космических денег, найти б/у в нормальном состоянии практически невозможно. Если всё-таки окажется, что виноват кардан, то сначала надо крестовины его проверить, в подвесной лезть в последнюю очередь.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

2.10.2010, 1:11

rgraz @ 1.10.2010, 6:34
Опасный это вариант. Понятно, что у исправного авто должны крутиться только вывешанные колеса, но ну его нафиг, вдруг спрыгнет...

И убежит.Хотя конечно если выросли межколёсные блокировки...Кардан конечно легче разобрать. Ну а если там ,к примеру, полуось гнутая.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

3.10.2010, 10:25

ссылка не работает, все делаю так как сказали,выбивает технический раздел...
обязательно отпишусь после того как выясню как без кардана...

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

4.10.2010, 10:08

осталось купить головку на 10 и в гараж,тогда станет ясно без кардана...

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

12.10.2010, 22:36

ну что дорогие Форумчане,с вашей помощью определено,снял кардан никакой вибрации нет порхает по трассе на разных скоростях,все отлично,причина в заклиненой крестовине которая у находиться возле заднего моста,но только остался небольшой гул на скорости в 50 км. час слышиться от заднего моста,думаю за долгое время эксплуатации с нерабочей крестовиной ушатало немного задний мост,но шум не большой и причем только от 50 до 60 км.в час,а далее его совсем нет,так что терпимо...
крестовину заказал по фебесту,думаю что поменя и все будет в порядке...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И РЕСПЕКТ!!!

коммунаR
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

12.10.2010, 22:38

Отдельное огромное СПАСИБО rgraz!!! это действительно находка вот так черпать информацию,а то раздели бы на станциях...

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.10.2010, 5:52

коммунаR @ 13.10.2010, 2:38
Отдельное огромное СПАСИБО rgraz!!! это действительно находка вот так черпать информацию,а то раздели бы на станциях...

Да нема за шо. wink.gif
Хорошо, что в подвесной не придется лезть, крестовину перепрессовать не сильно проблемно.
Гул в заднем редукторе можно попробовать вылечить заменой жижи (возможно, придется сменить пару раз через короткий промежуток). В крайнем случае всегда можно махнуть редуктор на контрактный.
Удачи!
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0