Lexis
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ

13.12.2010, 4:25

В русскоязычной "библии" HR-V нет главы о системе вентилляции и обогрева
Решил самостоятельно поменять потекший радиатор отопителя. Сервис запросил 5000 рублей за эту операцию - подумалось что они слишком много хочут денег... Кажется зря мне так подумалось :blu:
Что сделал на настоящий момент:
- снял переднюю панель
- снял руль и рулевую колонку
- снял балку кронштейна рулевого управления
(перед глазами в салоне полная разруха и пучки проводов, осталось до кучи снять педальный узел... )
Попытки разобрать пластиковый корпус отопителя поставили меня в тупик:
если пытаться располовинить корпус - то часть крепежа спрятана (сидят вплотную к моторноиу щитку), да и при располовинивании корпуса кажется вывалится все подвижные заслонки
если начать разбирать с впускного тракта вентилляции салона - то упираюсь в кондиционер - разгерметизировать кондиционер совсем не хочется.
Кто нибудь снимал радиатор печки? Как снять пластиковый корпус отопителя?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.12.2010, 5:59

Lexis @ 13.12.2010, 7:25
Кто нибудь снимал радиатор печки? Как снять пластиковый корпус отопителя?

Не снимал.
Но картинка есть (комплектация с климат-контролем):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 331 )
Прикрепленный файл   1.gif
Может чем-то поможет. Судя по ней, там всего 3 гайки (поз 19 2 шт из салона и поз 20 1 шт под капотом).
И еще надо проверить, вдруг радиатор печки можно вытащить не снимая корпуса отопителя прямо из-под капота?
Кстати, если снял приборку полностью, то это хороший повод сразу туда сделать шумку на стенку моторного отсека и передние крылья.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Lexis
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ

13.12.2010, 9:31

rgraz @ 13.12.2010, 5:59
Не снимал.
Но картинка есть (комплектация с климат-контролем):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 331 )
Прикрепленный файл   1.gif
Может чем-то поможет. Судя по ней, там всего 3 гайки (поз 19 2 шт из салона и поз 20 1 шт под капотом).
И еще надо проверить, вдруг радиатор печки можно вытащить не снимая корпуса отопителя прямо из-под капота?
Кстати, если снял приборку полностью, то это хороший повод сразу туда сделать шумку на стенку моторного отсека и передние крылья.

Спасибо!
буду пробовать эти 3 гайки, но нашел мануал на английском - "8. With air conditioning; remove the evaporator (See
Page 22-26)." Типа, если машина оборудована кондиционером, необходимо снять испаритель...

По поводу шумки - там уже штатная стоит, улучшением ее нет сил уже заниматься. На улице -30, в гараже ниже нуля

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.12.2010, 10:39

Lexis @ 13.12.2010, 12:31
Спасибо!
буду пробовать эти 3 гайки, но нашел мануал на английском - "8. With air conditioning; remove the evaporator (See
Page 22-26)." Типа, если машина оборудована кондиционером, необходимо снять испаритель...

По поводу шумки - там уже штатная стоит, улучшением ее нет сил уже заниматься. На улице -30, в гараже ниже нуля

Вот это засада... Испаритель снимать это значит разгерметизация кондиционера, потом сборка заново и его заправка фреоном. Мож всё-таки удастся извернуться и снять коробку пластиковую с печкой, не трогая коробку с испарителем и воздуховоды?
А про шумку - ее там нет практически (точнее она из какого-то волокнистого материала сделана и от шума не помогает почти), если нашлась нормальная шумка, то мож предыдущий владелец делал...
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Lexis
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ

13.12.2010, 11:18

Буду пытаться извернуться :-D
шумка штатная, ага волокнистая..
кстати, с осени где то панель начала бренчать на неровностях,щаз смотрю на снятую панель - нечему там бренчать
скрипы вижу - потертая краска на левой передней стойке, а бренчать не вижу... остался чертов отопитель разобрать - там увидеть причину бренчания

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.12.2010, 11:44

Lexis @ 13.12.2010, 14:18
Буду пытаться извернуться :-D
шумка штатная, ага волокнистая..
кстати, с осени где то панель начала бренчать на неровностях,щаз смотрю на снятую панель - нечему там бренчать
скрипы вижу - потертая краска на левой передней стойке, а бренчать не вижу... остался чертов отопитель разобрать - там увидеть причину бренчания

Бренчать могут жгуты проводов, если они не закреплены. Например сломалась какая-то клипса с хомутом, а жгут болтается и дубасит по пластику.
Отопитель должен сниматься без вмешательства в кондиционер, судя по картинкам. По идее там 2 платиковых коробки- 1 с испарителем кондера внутри, 2-я с радиатором печки и движком вентилятора внутри. Эти 2 коробки меж собой стыкуются мож саморезами, а судя по картинкам, между ними просто уплотнение сделано из подобия поролона. Так что думаю, если разобрать коробку испарителя, то сам испаритель можно и не трогать, не снимать, фрион не стравливать из системы, после замены радиатора печки собрать коробки в обратном порядке и всё.
Вот картинка на коробку испарителя кондера.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 178 )
Прикрепленный файл   1.gif
Номер 13 - это как раз уплотнитель между этими коробками, и других крепежных элементов (болтов, саморезов) между коробками вроде не наблюдается ни на одном рисунке (разве что поз 22 на второй картинке - какой-то саморез).
Обрати внимание на стрелку FR, она показывает, где перед машины. То бишь эти 2 картинки с разных ракурсов нарисованы.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

13.12.2010, 18:50

хочу тоже снять это все дело вот только как снять подушки безопасности??? и руль?
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

Lexis
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ

14.12.2010, 9:47

Да вроде все провода, жгуты очень плотно упакованы и сидят на своих местах очень крепко...
Спасибо за картинку!!!
Вчера приехал с работы поздно, духу не хватило в гараж идти и по морозу ковырятся в машине


Romzes @ 13.12.2010, 19:50
хочу тоже снять это все дело вот только как снять подушки безопасности??? и руль?

Снять подушки и руль - эт самое простое во всем действии laugh.gif
На руле:
- отсоединяешь клеммы аккумулятора
- по бокам пластика руля есть две заглушки, их отверткой аккуратно снимаешь
- под каждой заглушкой по болту со звездочкой (T30) - их откручиваешь
- после этих манипуляций подушка будет держаться только на защелке внизу, приподнимаешь ее и отсоединяешь два разъема (один из них хитрый, вначале его надо из пластикового держателя вынуть, а потом за юбку потянуть и разъединить)
- снять подушку
Сам руль у меня сидел очень крепко на валу, после отворачивания болта на 14 пришлось использовать съемник трехлапый, руль со звоном соскочил из вала
Там еще есть спиральный шлейф (кажись так называется, круглая пластиковая блямба на руле и вертится на валу) - аккуратно с ним - надо зафиксировать его чтобы не крутился
Айрбэг пассажира я не снимал, панель вместе подушкой снял - она там вся на защелках не смог снизу подобраться. Только разъем отсоединил.
Панель снимается тяжеловато, лучше вдвоем, надо открутить кучку саморезов и отсоединить кучку разъемов, такую же кучку болтов и разъемов пришлось откручивать при снятии балки кронштейна релевой колонки. Пришлось разрезать шлейф сигналки, так как провода были просунуты между воздуховодами панели. Снял рулевую колонку. (да, забыл вначале написать что снял крышки, бардачки, центральную панель, магнитолу,переднюю консоль, заднюю консоль, открутил рычаг ручника). Мож че еще забыл.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0