Содержание

Топливной система двигателя и система снижения токсичности Вынлопа 3. Совместите быстросъемные соединения с трубкой и защелки фиксатора с канавками соединительной муфты. Затем надевай- те быстросъемные соединения на трубку, пока обе защелки фиксатора не зафикси- руются со щелчком. ПРИМЕЧАНИЕ: Если их трудно надеть, смажь- те конец трубки свежим моторным маслом. 4. Убедитесь, что соединительная муфта за- блокировалась и что защелки зафиксиро- вались; проверьте визуально и потянув за соединительную муфту. 5. Подсоедините отрицательный кабель к ак- кумулятору и поверните ключ зажигания в положении ON (II). Приблизительно на две секунды включится топливный насос и соз- даст давление в топливной системе. Повто- рите операцию два-три раза и убедитесь, что в топливной системе нет утечек. СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Топливная система состоит из топливного бака, встроенного в бак топливного насоса высоко- го давления, главного реле PGM-F1, топливно- го фильтра, регулятора давления топлива, то- пливных форсунок и трубопроводов подачи и отвода топлива. Эта система подает топливо под давлением к топливным форсункам и отсе- кает подачу, когда двигатель не работает. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА СБРОС ДАВЛЕНИЯ Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в системе, осла- бив 12-мм болт типа «банджо»сверху топлив- ного фильтра. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. Сбрасывайте давление топлива при отключенном зажигании. 1. Запишите частоты радиостанций с фикси- рованной настройкой. 2. Отсоедините отрицательный кабель от от- рицательной клеммы аккумулятора. 3. Снимите крышку с наливной горловины. 4. Накиньте торцовый ключ на 12-мм болт типа «банджо » сверху топливного филь- тра, удерживая фильтр другим ключом. 5. Оберните 12-мм болт типа «банджо»вето- шью или салфеткой. 6. Медленно ослабьте 12-мм болт типа «бан- джо »на один полный оборот. ПРИМЕЧАНИЕ: Всякий раз при ослаблении или откручивании 12-мм болт типа «бан- джо» заменяйте шайбы. 7. Подсоедините отрицательный кабель к ак- кумулятору, затем введите частоты радио- станций с фиксированной настройкой. ПРОВЕРКА 1. Сбросьте давление (см. выше). 2. Открутите 12-мм болт типа «банджо » на топливном фильтре, удерживая фильтр другим ключом. Наверните 12-мм пере- ходной штуцер и закрепите специнстру- мент (рисунок в правой колонке вверху). 3. Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на оборотах х.х., отсоединив ва- куумный шланг от регулятора давления то- плива и пережав его. Если двигатель не за- пускается, поверните ключ зажигания в положении ON (II), подождите две секун- ды, поверните в положение OFF, затем опять в положение ON и считайте давле- ние топлива. Должно быть давление 260-310 кРа (2,7— 3,2 кгс/см2) 4. Снова подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива. Должно быть давление 200-250 кРа (2,0— 2,5 кгс/см2) Если давление топлива отличается от номина- ла, сначала проверьте топливный насос (см. 1. МАНОМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕ- НИЯ ТОПЛИВА 07406-0040002 2. ЗАЖИМ 3. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 4. ПЕРЕХОДНОЙ ШТУЦЕР, 12-мм (90008-PD6-010)____________________ ниже). Если топливный насос в порядке, про- верьте следующее: • Если давление топлива выше нормы, проверьте: - Не пережат ли и не засорился ли шланг или трубка отвода топлива. - Не вышел ли из строя регулятору давле- ния топлива (см. ниже). • Если давление топлива ниже нормы, проверьте: - Не засорился ли топливный фильтр. - Не вышел ли из строя регулятору давле- ния топлива (см. ниже). - Нет ли утечки из топливопровода. 1. КОРПУС ПЛУНЖЕРА 2. ФИЛЬТР 3. КАТУШКА СОЛЕНОИДА 4. СЕРДЕЧНИК 5. ПЛУНЖЕР 6. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВОПРО- ВОД 7. УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО 8. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 9. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 10. ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО 11. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ 118
Топливной системе двигателя и система снижения токсичности вынлопа ОПИСАНИЕ Топливные форсунки - с приводом от соле- ноида, с постоянным ходом, штифтового типа состоят из соленоида, игольчатого клапана и корпуса. При подаче тока на катушку солено- ида клапан поднимается и происходит впрыск топлива под давлением. Поскольку высота подъема игольчатого клапана и давление то- плива постоянны, количество впрыскиваемо- го топлива зависит от длительности времени, в течение которого открыт клапан (т.е. от про- должительности подачи тока на катушку со- леноида). Герметизация топливной форсунки осуществляется за счет кольцевого уплотне- ния и уплотняющего кольца в верхней и ниж- ней ее части. Эти уплотнения также способ- ствуют шумоизоляции. ИСПЫТАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением испыта- ния проверьте следующие позиции: обо- роты х.х., угол опережения зажигания и концентрацию СО на оборотах х.х. Если двигатель работает: 1. Во время работы двигателя на оборотах х.х. поочередно отсоедините разъем каж- дой топливной форсунки и проверьте из- менение в частоте оборотов х.х. • Если падение оборотов х.х. почти одно и то же на всех цилиндрах, топливные форсунки в порядке. • Если при отключении какой-либо то- пливной форсунки обороты х.х. или качество смеси остаются такими же, замените топливную форсунку и прове- дите испытание повторно. 2. Проверьте щелканье каждой топливной форсунки при помощи стетоскопа во вре- мя работы двигателя на оборотах х.х. • • Если какая-либо топливная форсунка не издает характерное пощелкивание, за- мените ее и снова проверьте, щелкает ли новая. - Если щелканья все еще нет, проверьте следующее: • Нет ли к.з., обрыва или неплотного со- единения ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО провода между главным реле PGM-F1 и соедини- тельным разъемом. • Нет ли обрыва или ржавчины в соедини- тельном разъеме. • Нет ли к.з., обрыва или неплотного со- единения ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО провода между соединительным разъемом и то- пливной форсункой. • Нет ли к.з., обрыва или неплотного сое- динения провода между топливной фор- сункой и модулем ЕСМ/РСМ. Если все в порядке, проверьте модуль ЕСМ/ РСМ (см. выше) и главное реле PGM-FI (см. ниже). ИСПЫТАНИЕ 1. Отсоедините разъем от топливной фор- сунки и измерьте сопротивление между 2 клеммами топливной форсунки. Должно быть сопротивление 12-15 Ом • Если сопротивление отличается от ука- занного, замените топливную форсунку. • Если сопротивление в пределах допу- ска, проверьте давление топлива (см. выше). - Если давление топлива в пределах нор- мы, проверьте следующее: • Нет ли к.з., обрыва или неплотного со- единения ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО провода между главным реле PGM-FI и соедини- тельным разъемом. • Нет ли обрыва или ржавчины в соедини- тельном разъеме. • Нет ли к.з., обрыва или неплотного со- единения ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО провода между соединительным разъемом и то- пливной форсункой. • Нет ли к.з., обрыва или неплотного сое- динения провода между топливной фор- сункой и модулем ЕСМ/РСМ. Если все в порядке, проверьте модуль ЕСМ/ РСМ (см. выше). ЗАМЕНА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Сбросьте давление топлива (см. выше). 2. Снимите кожух воздушного фильтра. 3. Отсоедините разъемы от топливных фор- сунок. 4. Отсоедините вакуумные шланги и шланг отвода топлива от регулятора давления то- плива. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением шлан- гов оберните их ветошью или салфеткой. 5. Отсоедините шланг подачи топлива от рас- пределительного топливопровода. 6. Открутите крепежные гайки от распреде- лительного топливопровода. 7. Отсоедините распределительный топливо- провод. 8. Выверните топливные форсунки из впуск- ного коллектора (рисунок внизу страницы). 9. Наденьте новые прокладочные кольца на топливные форсунки. 10. Нанесите чистое моторное масло на но- вые кольцевые уплотнения и поставьте их на топливные форсунки. 11. Сначала вверните топливные форсунки в распределительный топливопровод. 12. Нанесите чистое моторное масло на но- вые уплотняющие кольца и вдавите их во впускной коллектор. 13. Чтобы не повредить кольцевые уплотнения сначала вворачивайте топливные форсун- ки в распределительный топливопровод, а затем - во впускной коллектор. 14. Поставьте и затяните крепежные гайки. 15. Подсоедините топливный шланг к распре- делительному топливопроводу, поставив новые шайбы. 1. 12 Nm (1,2 кге/м) 2. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД 3. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените. 4. ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО. Замените. 5. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 6. УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО. Замените. 7. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 8. ШАЙБА. Замените. 9. ШЛАНГ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 10. ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ТОПЛИВА, 22 Nm (2,2 кге/м)