Содержание

ЭЛЕКТРОСХЕМА МОДУЛЯ PCM (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКП) Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ МОДУЛЯ РСМ/УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКП Напряжение на контактах модуля РСМ и условия измерения приведены для контактов разъемов, имеющих отношение к системе управления АКП. Напряжение на контактах модуля РСМ и условия измерения для прочих контактов разъемов описаны в гл. «Топливная система двигателя и систе- ма снижения токсичности выхлопа». РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ МОДУЛЯ РСМ 7 7 7 7 7 6 7 8 9 10 7 / 7 7 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 7 7 30 7 32 В (25-контактный) С (31-контактный) 1 / 57 5 97 7^ V/ V1 6171 8192 021 7 2 3/2 5 2 6272 8 2 9 30 7 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 d 13 14 7 16 РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ РСМ (32-КОНТАКТНЫЙ) № контакта Сигнал Описание Условия измерения/Напряжение на контактах А7 ATPD Входной сигнал положения D переключателя селектора АКП В положении D: 0 V В положениях, отличных от D: Около 10 V А9 ATPNP Входной сигнал положений Р и N переключателя селектора АКП В положениях Р и N: 0 V В положениях, отличных от Р и N: Около 10 V Ключ зажигания в положении ON (II) и диагностический разъем не перем¬ А10 SCS Сигнал синхронизации и регулировки кнут: 5V Ключ зажигания в положении ON (II) и диагностический разъем перемкнут специнструментом: 0V А22 ATPL Входной сигнал положения L переключателя селектора АКП В положении L: 0 V В положениях, отличных от L: Около 10 V А32 STOPSW Выходной сигнал выключателя фонарей стоп-сигнала Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора Педаль тормоза отпущена: 0 V РАЗЪЕМ В МОДУЛЯ РСМ (25-КОНТАКТНЫЙ) № контакта Сигнал Описание Условия измерения/Напряжение на контактах В1 IGP1 Цепь питания от главного реле Ключ зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора Ключ зажигания в положении OF: 0 V В2 PG1 Земля В8 HLCLSM Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ го регулирования PH-PL В9 IGP2 Цепь питания от главного реле Ключ зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора Ключ зажигания в положении OF: 0 V В10 PG2 Земля В17 HLCLSP Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ Ключ зажигания в положении ON (II): Импульсы го регулирования PH-PL В18 SCLSM Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ го управления пусковой муфтой В20 LG1 Земля В21 VBU Резервный источник питания Постоянное напряжение аккумулятора В22 LG2 Земля В25 SCLSP Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ Ключ зажигания в положении ON (II): Импульсы го управления пусковой муфтой РАЗЪЕМ D МОДУЛЯ РСМ (16-КОНТАКТНЫЙ) № контакта Сигнал Описание Условия измерения/Напряжение на контактах 01 VEL Входной сигнал датчика оборотов вторичного вала В зависимости от скорости автомобиля: Импульсы Когда автомобиль стоит: 0 V D2 SOLINH Управление соленоидом блокировки При включенном соленоиде блокировки: Напряжение аккумулятора При отключенном соленоиде блокировки: 0 V D3 SH LSM Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ го управления переключением передач D4 SH LSP Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ Ключ зажигания в положении ON (II): Импульсы го управления переключением передач D5 VBSOL Источник питания электроклапана Ключ зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора Ключ зажигания в положении OF: 0 V D6 ATPR Входной сигнал положения R переключателя селектора АКП В положении R:0V В положениях, отличных от R: Около 10 V D7 SCLSM Земля датчика оборотов вторичного вала Переключатель режима S включен и сигнальная лампа S горит: Напряже¬ 08 SIND Управление сигнальной лампой S ние аккумулятора Сигнальная лампа S не горит: 0 V 09 DSW Входной сигнал переключателя режима D При включенном переключателе режима D: 0 V При отключенном переключателе режима D: Около 5 V D10 NDN Входной сигнал датчика оборотов ведомого шкива В положениях, отличных от Р и N: Импульсы D11 NOR Входной сигнал датчика оборотов ведущего шкива В положениях, отличных от Р и N: Импульсы D12 NDRSG Земля датчика оборотов ведущего шкива D13 SSW Входной сигнал переключателя режима S Переключатель режима S включен: 0 V Переключатель режима S отключен: Около 5 V При первом повороте ключа зажигания в положение ON (II): Напряжение ак¬ 014 DIND Управление сигнальной лампой D кумулятора в течение двух секунд В положении D: Напряжение аккумулятора D15 - Не используется - D16 NDN SG Земля датчика оборотов ведомого шкива 10 181