ЭЛЕКТРОСХЕМА МОДУЛЯ PCM (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКП)
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ МОДУЛЯ РСМ/УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКП
Напряжение на контактах модуля РСМ и условия измерения приведены для контактов разъемов, имеющих отношение к системе управления АКП.
Напряжение на контактах модуля РСМ и условия измерения для прочих контактов разъемов описаны в гл. «Топливная система двигателя и систе-
ма снижения токсичности выхлопа».
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ МОДУЛЯ РСМ
7 7 7 7 7 6 7 8 9 10 7
/ 7 7 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 7 7 30 7 32
В (25-контактный)
С (31-контактный)
1 / 57 5 97
7^ V/ V1 6171 8192 021 7
2 3/2 5 2 6272 8 2 9 30 7
1 2 3 4
6 7 8 9 10 11 d
13 14 7 16
РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ РСМ (32-КОНТАКТНЫЙ)
№ контакта Сигнал Описание Условия измерения/Напряжение на контактах
А7 ATPD Входной сигнал положения D переключателя селектора АКП В положении D: 0 V
В положениях, отличных от D: Около 10 V
А9 ATPNP Входной сигнал положений Р и N переключателя селектора АКП В положениях Р и N: 0 V
В положениях, отличных от Р и N: Около 10 V
Ключ зажигания в положении ON (II) и диагностический разъем не перем¬
А10 SCS Сигнал синхронизации и регулировки кнут: 5V
Ключ зажигания в положении ON (II) и диагностический разъем перемкнут
специнструментом: 0V
А22 ATPL Входной сигнал положения L переключателя селектора АКП В положении L: 0 V
В положениях, отличных от L: Около 10 V
А32 STOPSW Выходной сигнал выключателя фонарей стоп-сигнала Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 V
РАЗЪЕМ В МОДУЛЯ РСМ (25-КОНТАКТНЫЙ)
№ контакта Сигнал Описание Условия измерения/Напряжение на контактах
В1 IGP1 Цепь питания от главного реле Ключ зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
Ключ зажигания в положении OF: 0 V
В2 PG1 Земля
В8 HLCLSM Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬
го регулирования PH-PL
В9 IGP2 Цепь питания от главного реле Ключ зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
Ключ зажигания в положении OF: 0 V
В10 PG2 Земля
В17 HLCLSP Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ Ключ зажигания в положении ON (II): Импульсы
го регулирования PH-PL
В18 SCLSM Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬
го управления пусковой муфтой
В20 LG1 Земля
В21 VBU Резервный источник питания Постоянное напряжение аккумулятора
В22 LG2 Земля
В25 SCLSP Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ Ключ зажигания в положении ON (II): Импульсы
го управления пусковой муфтой
РАЗЪЕМ D МОДУЛЯ РСМ (16-КОНТАКТНЫЙ)
№ контакта Сигнал Описание Условия измерения/Напряжение на контактах
01 VEL Входной сигнал датчика оборотов вторичного вала В зависимости от скорости автомобиля: Импульсы
Когда автомобиль стоит: 0 V
D2 SOLINH Управление соленоидом блокировки При включенном соленоиде блокировки: Напряжение аккумулятора
При отключенном соленоиде блокировки: 0 V
D3 SH LSM Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬
го управления переключением передач
D4 SH LSP Отрицательный электрод источника питания соленоида линейно¬ Ключ зажигания в положении ON (II): Импульсы
го управления переключением передач
D5 VBSOL Источник питания электроклапана Ключ зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
Ключ зажигания в положении OF: 0 V
D6 ATPR Входной сигнал положения R переключателя селектора АКП В положении R:0V
В положениях, отличных от R: Около 10 V
D7 SCLSM Земля датчика оборотов вторичного вала
Переключатель режима S включен и сигнальная лампа S горит: Напряже¬
08 SIND Управление сигнальной лампой S ние аккумулятора
Сигнальная лампа S не горит: 0 V
09 DSW Входной сигнал переключателя режима D При включенном переключателе режима D: 0 V
При отключенном переключателе режима D: Около 5 V
D10 NDN Входной сигнал датчика оборотов ведомого шкива В положениях, отличных от Р и N: Импульсы
D11 NOR Входной сигнал датчика оборотов ведущего шкива В положениях, отличных от Р и N: Импульсы
D12 NDRSG Земля датчика оборотов ведущего шкива
D13 SSW Входной сигнал переключателя режима S Переключатель режима S включен: 0 V
Переключатель режима S отключен: Около 5 V
При первом повороте ключа зажигания в положение ON (II): Напряжение ак¬
014 DIND Управление сигнальной лампой D кумулятора в течение двух секунд
В положении D: Напряжение аккумулятора
D15 - Не используется -
D16 NDN SG Земля датчика оборотов ведомого шкива
10
181