Рулевое упровление
11 .Поставьте боковую пластину на кольцо ку-
лачка, совместив отверстия под ролики в
боковой пластине с роликами.
12. Нанесите жидкость для гидроусилителя
на кольцевое уплотнение и вставьте его в
корпус насоса.
13. Поставьте крышку насоса в сборе на кор-
пус насоса.
14. Нанесите жидкость для гидроусилителя на
клапан регулирования расхода.
15. Вставьте клапан регулирования расхода и
пружину в корпус насоса.
16. Нанесите жидкость для гидроусилителя
на кольцевое уплотнение и вставьте его в
колпачок клапана регулирования расхода.
17. Поставьте колпачок клапана регулирова-
ния расхода на корпус насоса и затяните
его.
18. Нанесите жидкость для гидроусилителя
на кольцевое уплотнение и вставьте его в
канавку во впускном штуцере (рисунок в
средней колонке вверху).
19. Поставьте впускной штуцер на корпус на-
соса.
20. Установите шкив, как показано на рисунке,
затем наживите гайку шкива. Закрепите
насос гидроусилителя в тисках с мягкими
губками. Не повредите корпус насоса губ-
ками тисков.
1 2
1. ГАЙКА ШКИВА
2. ШКИВ
21. Зафиксируйте шкив удлинителем и затя-
ните гайку шкива.
22. Убедитесь, что насос вращается плавно,
провернув шкив.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
СНЯТИЕ
Выполните снятие с учетом следующего:
• При помощи растворителя и щетки смой-
те масло и грязь с корпуса клапана в сбо-
ре, его трубок и торца рулевого механиз-
ма. Продуйте сжатым воздухом.
• Перед отсоединением шарнира рулевой ко-
лонки снимите рулевое колесо. В против-
ном случае можно повредить витой кабель.
1. Слейте жидкость для гидроусилителя, как
описано выше.
2. Приподнимите передок автомобиля и на-
дежно закрепите его.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите подушку безопасности для води-
теля.
5. Снимите рулевое колесо (см. выше).
7. Открутите болты шарнира рулевой колон-
ки и отсоедините шарнир рулевой колон-
ки, переместив шарнир в сторону колонки.
8. Выньте шплинт из гайки 12-мм и ослабьте
гайку.
1 2
4
1. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
2. СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ, 28 мм,
07MAC-SL00200
3. 12-мм ГАЙКА
4. ШПЛИНТ. Замените
266
Рулевое управление
9. При помощи специнструмента отделите
шаровой шарнир рулевой тяги и поворот-
ный кулак.
10. Ослабьте гайку 14-мм с раструбом и отсо-
едините подающую трубку. Снимите хомут
с подающей трубки.
1 2
1. ГАЙКА С РАСТРУБОМ 14-мм
2. РЕГУЛИРУЕМЫЙ ХОМУТ ШЛАНГА
3. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ
4. ХОМУТ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ
5. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА _______
11.Ослабьте регулируемый хомут шланга и
отсоедините отводящий шланг.
12. После отсоединения шлангов и трубок во
избежание попадания посторонних мате-
риалов в корпус клапана в сборе закупорь-
те или заткните их отрезком липкой ленты
или аналогичным материалом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не ослабляйте трубки ци-
линдра между корпусом клапана в сборе
и цилиндром.
13. Отсоедините правую и левую пружину ста-
билизатора от тяги стабилизатора.
1. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА 10-мм.
2. ПРУЖИНА СТАБИЛИЗАТОРА
3. ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА
14. Отсоедините правый и левый нижние ры-
чаги подвески от поворотного кулака.
15. Снимите держатели стабилизаторов и кре-
пежные втулки.
1. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
2. ДЕРЖАТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА
3. ПРУЖИНА СТАБИЛИЗАТОРА
16. Откиньте поворотный кулак вперед. По-
верните пружину стабилизатора и подве-
дите конец стабилизатора под низ веду-
щего вала.
Также подведите под низ ведущего вала и
пружину стабилизатора с противополож-
ной стороны.
Опустите нижний рычаг подвески и подве-
дите конец стабилизатора под низ нижнего
рычага.
17. Наклоните пружину стабилизатора наи-
скось. Снимите пружину стабилизатора,
оттягивая ее в сторону пассажира и пово-
рачивая ее.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пружина стабилизатора с
правой и левой сторон устанавливается
по-разному. Чтобы не перепутать их при
установке нанесите метки на пружины.
18. Возьмитесь за рулевую тягу со стороны
пассажира и вытяните рейку в сторону
пассажира.
19. Выкрутите крепежные болты 10-мм из
крепежного кронштейна В рулевого ме-
ханизма. Не снимайте кронштейн. Только
на автомобилях с правосторонним управ-
лением: снимите хомут подающей трубки
с кронштейна В.
20. Выкрутите крепежные болты 10-мм из
крепежного кронштейна А рулевого меха-
низма. Не снимайте кронштейн.
21. Отсоедините трос переключения передач
(только на моделях с CVT).
22. Сдвиньте рулевой механизм к отверстию в
раме со стороны пассажира, подталкивая
его.
23. Выньте рулевой механизм, подталкивая
его в сторону пассажира и наклоняя его.
24. Снимите крепежные кронштейны рулевого
механизма и опорные подушки.
13
РАЗБОРКА
РАЗБОРКА РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Выполните разборку с учетом следующего:
• Перед разборкой рулевого механизма про-
мойте его растворителем и щеткой.
• Не промывайте сальники и кольцевые
уплотнения в растворителе.
1. Снимите рулевой механизм (см. выше).
2. Снимите наконечник рулевой тяги и сто-
порную гайку.
267