Содержание

Электрооборудование двигателя 2 1. Выводы 2. Сердечник катушки 2. Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами и сердечником катушки. 3. Если катушка не проходит проверку на проводимость, замените генератор. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА (MITSUBISHI)___________________ 1. Выпрессуйте задний подшипник. • Убедитесь, что кончики захватов съем- ника достаточно тонкие, чтобы войти между подшипником и токосъемными кольцами. • Не устанавливайте снятый подшипник повторно. з 1. ТОКОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА 2. СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА 3. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК 2. Запрессуйте новый подшипник при помо- щи ручного пресса. Во избежание повреж- дения подшипника прикладывайте давле- ние только к внутреннему кольцу. 1 4 1. ПРЕСС 2. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК 3. ТОКОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА СБОРКА ГЕНЕРАТОРА (MITSUBISHI) 1. Вдавите щетки, затем вставьте штифт или сверло (диаметром около 1,8 мм) и зафик- сируйте их в этом положении. 2. Нагрейте гнездо заднего подшипника в за- днем корпусе (см. выше). После нагрева- ния сразу же приступите к сборке, прежде чем гнездо заднего подшипника полнос- тью охладится. 3. Соедините задний корпус/статор в сборе и корпус со стороны ведущего вала/ротора в сборе, затяните четыре сквозных болта и выньте штифт. 4. После сборки генератора проверните шкив от руки и убедитесь, что ротор вращается плавно и бесшумно. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РЕМ- НЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового ремня сначала отрегулируйте прогибание или на- тяжение на значения для нового ремня, за- тем отрегулируйте прогибание или натя- жение на значения для б/у ремня, запустив двигатель и дав ему поработать 5 минут. Прогибание: Б/у ремень: 8,0-10,5 мм Новый ремень: 6,0-8,5 мм ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень изношен или поврежден, замените его. Способ измерения прогибания: Приложите усилие 98 Nm (10 кгс) и из- мерьте прогибание между шкивами гене- ратора и коленчатого вала. 1. Измеряйте здесь СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИ ПОМОЩИ ДИНАМОМЕТРА: Зацепите динамометр за ремень и измерьте натяжение. Следуйте указаниям изготовите- ля динамометра. Натяжение: Б/у ремень: 340-490 N (35-50 кгс) Новый ремень: 540-740 N (55-75 кгс) ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень изношен или поврежден, замените его. Если требуется регулировка: 1. Ослабьте крепежную гайку и контргайку. 2. Передвиньте генератор и отрегулируйте натяжение ремня на требуемое значение, затем затяните гайки. 3. Перепроверьте прогибание или натяжение ремня. ПРИМЕЧАНИЕ: По регулировке ремней при- вода насоса гидроусилителя и компрессо- ра кондиционера руководствуйтесь соот- ветствующими главами. 60
Механическая часть двигателя Механическая часть двигателя СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ: • Во избежание порчи лакокрасочного по- крытия накрывайте крылья защитной тка- нью. • Чтобы не повредить электропроводку, от- соединяйте ее с осторожностью, взявшись за разъем. • Во избежание неправильного подсоеди- нения нанесите метки на всю электропро- водку и шланги. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропро- водкой и шлангами и не создают помех для других компонентов. 1. Зафиксируйте капот в открытом положении. 2. Сначала отсоедините кабель от отрица- тельной клеммы аккумулятора, затем от положительной. 3. Отсоедините кабели аккумулятора от ко- робки предохранителей/реле под капотом. 4. Снимите хомут жгута. 5. Отсоедините разъем жгута электропро- водки двигателя в правой части моторно- го отделения. 6. Снимите хомуты жгута. 1. ХОМУТ ЖГУТА 2. РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ 3. ХОМУТЫ ЖГУТА 7. Снимите воздухозаборник В. 8. Снимите шланг сапуна, затем отсоедините разъем датчика температуры всасываемо- го воздуха (IAT). 9. Снимите кожух воздушного фильтра и тру- бу воздухозаборника. 10. Открутите крепежный болт и стопорный болт, затем снимите ремень привода на- соса гидроусилителя (P/S) и сам насос, не отсоединяя шланги от гидроусилителя (рисунок в правой колонке вверху). 11. Снимите кронштейн насоса гидроусили- теля P/S (рисунок в правой колонке в цен- тре). 12. Ослабьте регулировочный болт централь- ной гайки натяжного шкива, затем снимите ремень привода компрессора кондиционе- ра (А/С). 61