Электрооборудование двигателя
2
1. Выводы
2. Сердечник катушки
2. Убедитесь в отсутствии проводимости
между выводами и сердечником катушки.
3. Если катушка не проходит проверку на
проводимость, замените генератор.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА
(MITSUBISHI)___________________
1. Выпрессуйте задний подшипник.
• Убедитесь, что кончики захватов съем-
ника достаточно тонкие, чтобы войти
между подшипником и токосъемными
кольцами.
• Не устанавливайте снятый подшипник
повторно.
з
1. ТОКОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА
2. СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА
3. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК
2. Запрессуйте новый подшипник при помо-
щи ручного пресса. Во избежание повреж-
дения подшипника прикладывайте давле-
ние только к внутреннему кольцу.
1
4
1. ПРЕСС
2. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК
3. ТОКОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА
СБОРКА ГЕНЕРАТОРА (MITSUBISHI)
1. Вдавите щетки, затем вставьте штифт или
сверло (диаметром около 1,8 мм) и зафик-
сируйте их в этом положении.
2. Нагрейте гнездо заднего подшипника в за-
днем корпусе (см. выше). После нагрева-
ния сразу же приступите к сборке, прежде
чем гнездо заднего подшипника полнос-
тью охладится.
3. Соедините задний корпус/статор в сборе и
корпус со стороны ведущего вала/ротора в
сборе, затяните четыре сквозных болта и
выньте штифт.
4. После сборки генератора проверните шкив
от руки и убедитесь, что ротор вращается
плавно и бесшумно.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РЕМ-
НЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового ремня
сначала отрегулируйте прогибание или на-
тяжение на значения для нового ремня, за-
тем отрегулируйте прогибание или натя-
жение на значения для б/у ремня, запустив
двигатель и дав ему поработать 5 минут.
Прогибание:
Б/у ремень: 8,0-10,5 мм
Новый ремень: 6,0-8,5 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень изношен или
поврежден, замените его.
Способ измерения прогибания:
Приложите усилие 98 Nm (10 кгс) и из-
мерьте прогибание между шкивами гене-
ратора и коленчатого вала.
1. Измеряйте здесь
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ
РЕМНЯ ПРИ ПОМОЩИ ДИНАМОМЕТРА:
Зацепите динамометр за ремень и измерьте
натяжение. Следуйте указаниям изготовите-
ля динамометра.
Натяжение:
Б/у ремень: 340-490 N (35-50 кгс)
Новый ремень: 540-740 N (55-75 кгс)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень изношен или
поврежден, замените его.
Если требуется регулировка:
1. Ослабьте крепежную гайку и контргайку.
2. Передвиньте генератор и отрегулируйте
натяжение ремня на требуемое значение,
затем затяните гайки.
3. Перепроверьте прогибание или натяжение
ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ: По регулировке ремней при-
вода насоса гидроусилителя и компрессо-
ра кондиционера руководствуйтесь соот-
ветствующими главами.
60
Механическая часть двигателя
Механическая часть двигателя
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во избежание порчи лакокрасочного по-
крытия накрывайте крылья защитной тка-
нью.
• Чтобы не повредить электропроводку, от-
соединяйте ее с осторожностью, взявшись
за разъем.
• Во избежание неправильного подсоеди-
нения нанесите метки на всю электропро-
водку и шланги. Также убедитесь, что они
не соприкасаются с другой электропро-
водкой и шлангами и не создают помех
для других компонентов.
1. Зафиксируйте капот в открытом положении.
2. Сначала отсоедините кабель от отрица-
тельной клеммы аккумулятора, затем от
положительной.
3. Отсоедините кабели аккумулятора от ко-
робки предохранителей/реле под капотом.
4. Снимите хомут жгута.
5. Отсоедините разъем жгута электропро-
водки двигателя в правой части моторно-
го отделения.
6. Снимите хомуты жгута.
1. ХОМУТ ЖГУТА
2. РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ДВИГАТЕЛЯ
3. ХОМУТЫ ЖГУТА
7. Снимите воздухозаборник В.
8. Снимите шланг сапуна, затем отсоедините
разъем датчика температуры всасываемо-
го воздуха (IAT).
9. Снимите кожух воздушного фильтра и тру-
бу воздухозаборника.
10. Открутите крепежный болт и стопорный
болт, затем снимите ремень привода на-
соса гидроусилителя (P/S) и сам насос,
не отсоединяя шланги от гидроусилителя
(рисунок в правой колонке вверху).
11. Снимите кронштейн насоса гидроусили-
теля P/S (рисунок в правой колонке в цен-
тре).
12. Ослабьте регулировочный болт централь-
ной гайки натяжного шкива, затем снимите
ремень привода компрессора кондиционе-
ра (А/С).
61