ТоплиВноя система двигатели и система снижений токсичности выхлопа
• Если вакуум регистрируется прибором
через 1 минуту, снимите прибор, про-
верка завершена.
• Если вакуума нет, отсоедините вакуум-
метр и поставьте на место крышку на-
ливной горловины.
7. Снимите угольный фильтр EVAP и проверь-
те, нет ли следов повреждения или дефек-
тов.
• Если имеются повреждения, замените
угольный фильтр EVAP.
8. Заглушите двигатель. Отсоедините верх-
ний вакуумный шланг от мембранного кла-
пана продувки EVAP.
Подсоедините вакуумный насос к нижне-
му вакуумному шлангу, как показано на ри-
сунке и создайте вакуум.
Вакуум должен оставаться постоянным.
• Если вакуум падает, замените уголь-
ный фильтр EVAP и проведите повтор-
ную проверку.
9. Перезапустите двигатель. Снова подсое-
дините верхний вакуумный шланг к мем-
бранному клапану продувки EVAP.
Вакуум (со стороны нижнего вакуумного
шланга) должен упасть до нуля.
• Если вакуум не падает до нуля, замени-
те угольный фильтр EVAP и проведите
повторную проверку.
ПРОВЕРКА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА
EVAP
1. Снимите крышку наливной горловины то-
пливного бака.
2. Отсоедините трубку отвода паров от двух-
ходового клапана на топливном баке и
подсоедините ее к тройнику от вакуумме-
тра и вакуумного насоса, как показано на
рисунке.
3. Медленно создайте вакуум и непрерывно
наблюдайте за показаниями прибора.
Вакуум должен мгновенно стабилизиро-
ваться на уровне 0,7-2,0 кРа (5-15 мм
рт.ст.).
Если вакуум стабилизируется (клапан от-
крывается) на уровне ниже 0,7 кРа (5 мм
рт.ст.) или выше 2,0 кРа (15 мм рт.ст.),
установите новый клапан и проведите по-
вторную проверку.
4. Переставьте шланг вакуумного насоса с
вакуумного штуцера на напорный штуцер,
а шланг вакуумметра - со стороны разре-
жения на сторону нагнетания, как показано
на рисунке.
1. СТОРОНА НАГНЕТАНИЯ
5. Медленно создайте давление в трубке
отвода паров, наблюдая за показаниями
прибора.
Давление должно стабилизироваться на
уровне 1,3-4,7 кРа (10-35 мм рт.ст.).
• Если давление мгновенно стабилизи-
руется (клапан открывается) на уровне
1,3-4,7 кРа (10-35 мм рт.ст.), клапан
в порядке.
• Если давление стабилизируется на уров-
не ниже 1,3 кРа (10 мм рт.ст.) или выше
4,7 кРа (35 мм рт.ст.), установите новый
клапан и проведите повторную проверку.
128
Сцепление
Сцепление
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При снятии коробки передач очищайте и смазывайте поверхность скольже-
5
ния выжимного подшипника.
• При снятии компонентов, отмеченных звездочкой (* *), требуется выполнять
прокачку гидравлической системы сцепления (см. ниже).
• Проверьте шланги на повреждение, утечку, создание помех и перекручивание.
• На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение
на модели с правосторонним управлением симметрично.
1. ШПЛИНТ, Замените.
2. ШТИФТ ПЕДАЛИ
3. ‘ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 19 Nm (1,9 кгс/м)
4. ‘БАЧОК
5. 6x1,0 мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
6. ‘ШЛАНГ БАЧКА
7. ‘ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
8. ‘ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 15 Nm( 1,5 кгс/м)
9. 12 х 1,0 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м)
10. МАХОВИК
11. НАЖИМНОЙ ДИСК
12. 8 х 1,25 мм, 25 Nm (2,6 кгс/м)
13. ‘РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
14. 8 х 1,25 мм, 22 Nm (2,2 кгс/м)
15. ‘ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 15 Nm (1,5 кгс/м)
16. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
17. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
18. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
19. ‘ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ
20. 6 х 1,0 мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
21. ‘ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 24 Nm (2,4 кгс/м)
22. 8 х 1,25 мм, 13 Nm (1,3 кгс/м)
23. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
КОНТРГАЙКА А, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ
ПЕДАЛЬ СОПРИКАСАЕТСЯ С ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ
КОНТРГАЙКА В, 18 Nm (1,8 кгс/м)
А (ХОД ПЕДАЛИ): 130-140 мм
В (ОБЩИЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ): 8-18 мм, включая люфт педали 1,0-9,0 мм
С (ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ):
ЛЕВЫЙ РУЛЬ: 179 мм от пола
ПРАВЫЙ РУЛЬ: 183 мм от пола
(ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ):
ЛЕВЫЙ РУЛЬ: не менее 87 мм от пола
ПРАВЫЙ РУЛЬ: не менее 74 мм от пола
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сведения по проверке выключателя сце-
пления см. в гл. «Электрооборудование ку-
зова».
• Сцепление саморегулируется в процессе
износа.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если между поршнем главного цилиндра сце-
пления и нажимным штоком не оставить зазо-
ра, выжимной подшипник будет прижиматься
к диафрагменной пружине, что может приве-
сти к пробуксовке сцепления и другим про-
блемам.
1. Ослабьте контргайку А и отвинчивайте вы-
ключатель сцепления (или регулировоч-
ный болт), пока он более не будет сопри-
касаться с педалью сцепления.
2. Ослабьте контргайку В и вворачивайте или
выворачивайте нажимной шток, пока не
добьетесь требуемых хода (А) и высоты (С)
педали сцепления.
3. Затяните контргайку В.
4. Вворачивайте выключатель сцепления
(или регулировочный болт), пока он не со-
прикоснется с педалью сцепления.
5. Доверните выключатель сцепления (или
регулировочный болт) на 3/4-1 оборот.
6. Затяните контргайку А.