Содержание

Автоматическая коробка передач 5. Установите специнструмент, как показано на рисунке. 2 и 1. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЖАТИЯ ПРУ- ЖИНЫ МУФТЫ, 07LAE-PX40000 2. СКОБА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СЖА- ТИЯ ПРУЖИНЫ МУФТЫ, 07LAE-PX40100 3. СКОБА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СЖА- ТИЯ ПРУЖИНЫ МУФТЫ, 07HAE-PL50100 4. БОЛТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ МУФТЫ, 07GAE-PG40200 ПРИМЕЧАНИЕ: Если установить специн- струмент любым торцом на участок дер- жателя пружины, который не поддержива- ется оттяжной пружиной, можно повредить держатель. Убедитесь, что обеспечивается полный контакт специнструмента с держа- телем пружины. 4 1. Устанавливайте здесь 2. Не устанавливайте здесь 3. СПЕЦИНСТРУМЕНТ 4. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ 6. Сожмите возвратную пружину. 7. Установите стопорное кольцо. 8. Снимите специнструмент; 9. Установите тарельчатую пружину в указан- ном направлении. 1. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ПРУЖИНА 2. БАРАБАН МУФТЫ 10. Тщательно замочите диски муфты в реко- мендуемой трансмиссионной жидкости не менее, чем на 30 минут. 11 .Убедитесь, что барабан муфты изнутри чи- стый и не содержит посторонних частиц. 12. Начав с пластины муфты, поочередно установите пластины и диски муфты. По- ставьте торцевую крышку муфты плоской стороной к диску. 13. Поставьте стопорное кольцо (рисунок в правой колонке вверху). 14. Убедитесь, что зазор в замке стопорного кольца правильный (рисунок в правой ко- лонке в центре). 15. При помощи индикатора измерьте зазор между торцевой крышкой муфты и верх- 1. ОТВЕРТКА 2. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 1. БАРАБАН МУФТЫ 2. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 3. Не менее 7,9 мм ним диском. Установите индикатор на нуль, опустив торцевую крышку муфты, и поднимите ее к стопорному кольцу. Рас- стояние, на которое перемещается торце- вая крышка муфты, составляет зазор меж- ду торцевой крышкой муфты и верхним диском. ПРИМЕЧАНИЕ: Проводите измерение не менее, чем в трех местах и примите сред- нее за фактический зазор. Зазор между торцевой крышкой муфты и верхним диском: СТАНДАРТ: 0,6-0,8 мм 1. ИНДИКАТОР 2. ЗАЗОР 3. ДИСК МУФТЫ 4. ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА МУФТЫ 206
Автоматической коробка передач 16. Если зазор больше допустимого, подбери- те новую торцевую крышку муфты из сле- дующей таблицы, затем проведите по- вторную проверку. ПРИМЕЧАНИЕ: Если установлена самая тол- стая торцевая крышка муфты, но зазор остается более допустимого, замените ди- ски и пластины муфты. 1 1. НОМЕР ПЛАСТИНЫ 2. Толщина 3. ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА МУФТЫ ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА МУФТЫ ПЕРЕДНЕ- ГО ХОДА № крышки № по каталогу Толщина 1 или 15 22561-P4V-003 3,5 мм 2 или 16 22562-P4V-003 3,6 мм Зили 17 22563-P4V-003 3,7 мм 4 или 18 22564-P4V-003 3,8 мм 5 или 19 22565-P4V-003 3,9 мм 6 или 20 22566-P4V-003 4,0 мм 7 или 21 22567 P4V-003 4,1 мм 8 или 22 22568-P4V-003 4,2 мм 9 или 23 22569-P4V-003 4,3 мм 10 или 24 22570-P4V-003 4,4 мм 11 или 25 22571-P4V-003 4,5 мм 12 или 26 22572-P4V-003 4,6 мм 13 или 27 22573-P4V-003 4,7 мм 17. После замены торцевой крышки муфты убедитесь, что зазор в пределах допуска. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ ПОДБОР УПОРНОЙ ПРОКЛАДКИ 25 X 35 ММ 1. Измерьте расстояние между поверхностью картера маховика и шарикоподшипником, как показано на рисунке, затем запишите измерение (измерение А). 2. Установите вторичный вал в картер короб- ки передач. 3. Измерьте расстояние между поверхностью картера коробки передач и установочной поверхностью вторичного вала под упор- ную шайбу, как показано на рисунке, затем запишите измерение (измерение В). 4. Вычислите толщину упорной прокладки 25 х 35 мм по следующей формуле. ФОРМУЛА: Толщина упорной прокладки 25 х 35 мм = Измерение А - Измерение В + Толщина прокладки картера маховика: 0,5 мм ПРИМЕР: Измерение А: 32,7 мм Измерение В: 30,1 мм Толщина упорной прокладки 25 х 35 мм = 32,7 мм - 30,1 мм + 0,5 мм = 3,1 мм Подберите упорную прокладку 25 х 35 мм D 5. Подберите упорную прокладку 25 х 35 мм из следующей таблицы: УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА, 25 X 35 ММ № № по каталогу Толщина А 90551-P4V-000 2,8 мм В 90552-P4V-000 2,9 мм С 90553-P4V-000 3,0 мм D 90554 P4V-000 3,1 мм Е 90555-P4V-000 3,2 мм F 90556-P4V-000 3,3 мм G 90557 P4V-000 3,4 мм Н 90558-P4V-000 3,5 мм I 90559-P4V-000 3,6 мм J 90560-P4V-000 3,7 мм К 90561-P4V-000 3,8 мм ДИФФЕРЕНЦИАЛ 2WD (СЛЕВА) 1. 10 х 1,5 мм, БОЛТ, 98,0 Nm (10,0 кгс/м) Левая резьба ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНАЯ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. Проверьте на чрезмерный износ. ШАРИКОПОДШИПНИК ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ШАРИКОПОДШИПНИК СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, 80 мм. Подбирается по месту 4WD (СПРАВА) 1. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ. Проверьте на чрезмерный износ. 2. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНАЯ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. Проверьте на чрезмерный износ. 3. ШАРИКОПОДШИПНИК 4. ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Проверьте на наличие трещин. 5. ШАРИКОПОДШИПНИК 6. 10 х 1,5 мм, БОЛТ, 98,0 Nm (10,0 кгс/м). Левая резьба 7. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, 80 мм. Подбирается по месту 207