Механической коробка передач
ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО
ВАЛА
ЗАМЕНА
1. Снимите крепежную пластину с картера
сцепления.
2
1. КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
2. Замените
3. КРЕПЕЖНАЯ ПЛАСТИНА
2. При помощи специнструмента выпрессуй-
те игольчатый подшипник, затем снимите
маслораздаточную тарелку.
ТТПТТТ^ ШШ
ЖшК
1. РЕГУЛИРУЕМЫЙ СЪЕМНИК ПОДШИП-
НИКОВ, 07JAC-PH80000
2. КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
3. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
3. Установите новую маслораздаточную та-
релку.
4. При помощи специнструмента запрессуй-
те игольчатый подшипник, как показано на
рисунке.
1. КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
2. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000
3. ОПРАВКА, 62 х 68 мм, 07746-0010500
4. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
5. МАСЛОРАЗДАТОЧНАЯ ТАРЕЛКА
УПОРНЫЙ ЗАЗОР ВТОРИЧНОГО
ВАЛА
РЕГУЛИРОВКА
1. Снимите регулировочную шайбу 78-мм и
маслораздаточную тарелку из картера ко-
робки передач.
2. Установите ступицу синхронизатора 3-й/
4-й передачи, распорную втулку, ступи-
цу синхронизатора 5-й передачи, втулку
и шарикоподшипник на вторичный вал, за-
тем установите эти компоненты в сборе в
картер коробки передач.
3. Установите шайбу на вторичный вал.
4. Измерьте расстояние (А) между торцом
картера коробки передач и шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Пользуйтесь линейкой и штангенцирку-
лем.
• Проведите измерение в трех местах и
усредните эти значения.
5. Установите крепежную пластину и заче-
каньте головки болтов в канавку в крепеж-
ной пластине.
1. ТОРЕЦ КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ
3. ШАЙБА
4. КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
5. ШАРИКОПОДШИПНИК
6. ВТУЛКА
7. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ
8. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
9. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й/4-Й ПЕРЕ-
ДАЧИ _______________________________
5. Измерьте расстояние (В) между торцом
картера сцепления и внутренним кольцом
подшипника (рисунок на след. стр. слева
вверху).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Пользуйтесь линейкой и штангенцирку-
лем.
• Проведите измерение в трех местах и
усредните эти значения.
164
Механическая коробка передач
1. ТОРЕЦ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ
2. ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
6. Подберите требуемую регулировочную шай-
бу 78-мм по таблице по следующей форму-
ле.
Формула подбора шайбы
Из измерений, выполненных в пп. 4 и 5:
1. Прибавьте расстояние (В) (п. 5) к рас-
стоянию (А) (п. 4).
2. Вычтите из этого числа 0,93 (что пред-
ставляет собой среднюю точку изгиба
пружинной шайбы подшипника картера
сцепления.
3. Возьмите это число и сравните его с име-
ющимися размерами шайб в таблице.
НАПРИМЕР
. А: 2,39 2,61
В: 0.22 -0,93
= 2,61 =1,68
• Попробуйте поставить шайбу толщиной
1,68 мм.
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 78-мм
№ по каталогу Толщина
А 23941-Р16-000 1,20 мм
В 23942-Р16-000 1,23 мм
С 23943-Р16-000 1,26 мм
D 23944-Р16-000 _Ь29мм
Е 23945-Р16-000 1,32 мм
F 23946-Р16-000 1,35 мм
G 23947-Р16-000 1,38 мм
Н 23948-Р16-000 1,41 мм
I 23949-Р16-000 1,44 мм
J 23950-Р16-000 1,47 мм
К 23951-Р16-000 1,50 мм
L 23952-Р16-000 1,53 мм
М 23953-Р16-000 1,56 мм
N 23954-Р16-000 1,59 мм
О 23955-Р16-000 1,62 мм
Р 23956-Р16-000 1,65 мм
Q 23957-Р16-000 1,68 мм
R 23958-Р16-000 1,71 мм
S 23959-Р16-000 1,74 мм
Т 23960-Р16-000 1,77 мм
и 23961-Р16-000 1,80 мм
V 23962-Р16-000 1,83 мм
W 23963-Р16-000 1,86 мм
X 23964-Р16-000 1,89 мм
Y 23965-Р16-000 1,92 мм
Z 23966-Р16-000 1,95 мм
АА 23967-Р16-000 1,98 мм
АВ 23968-Р16-000 2,01 мм
АС 23969-Р16-000 2,04 мм
AD 23970-Р16-000 2,07 мм
АЕ 23971-Р16-000 2,10 мм
F 23972-Р16-000 2,13 мм
AG 23973-Р15-000 2,16мм
АН 23974-Р16-000 2,19мм
AI 23975-Р16-000 2,22 мм
AJ 23976-Р16-000 2,25 мм
АК 23977-Р16-000 2,28 мм
AL 23978-Р16-000 2,31 мм
AM 23979-Р16-000 2,34 мм
AN 23980-Р16-000 2,37 мм
7. Проверьте упорный зазор, как указано
ниже:
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение следует прово-
дить при нормальной комнатной темпе-
ратуре.
1. Установите подобранную шайбу 78-мм
и маслораздаточную тарелку в картер
коробки передач.
2. Установите пружинную шайбу и шайбу
на шарикоподшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой тщательно очистите пру-
жинную шайбу, шайбу и упорную шайбу.
• Устанавливайте пружинную шайбу, шайбу
и упорную шайбу правильно.
3. Установите вторичный вал в картер сце-
пления.
4. Поставьте картер коробки передач на
вторичный вал и на картер сцепления.
5. Стяните картеры коробки передач и
сцепления несколькими 8-мм болтами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наносить герметик между
картерами не требуется.
6. Постучите по вторичному валу пласти-
ковым молотком.
7. Наденьте основание вторичного вала на
вторичный вал.
8. Закрепите фиксатор вторичного вала на
вторичном вале следующим образом:
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Открутите болт фиксатора вторичного вала
и ослабьте два болта с шестигранной го-
ловкой.
• Наденьте фиксатор на вторичный вал так,
чтобы его кромка смотрела в сторону ко-
робки передач.
• Совместите кромку фиксатора вторично-
го вала с канавкой на внутренней шлице-
вой части вторичного вала, затем затяните
болты с шестигранной головкой.
3
-I-----------i\
4
1. БОЛТ ФИКСАТОРА ВТОРИЧНОГО ВАЛА
2. БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
3. ФИКСАТОР ВТОРИЧНОГО ВАЛА,
07GAJ-PG20110
4. ОСНОВАНИЕ ВТОРИЧНОГО ВАЛА,
07GAJ-PG20130
9. Полностью посадите вторичный вал, по-
стучав по его торцу пластиковым молот-
ком.
10. Вворачивайте болт фиксатора вторич-
ного вала, пока он чуть коснется ши-
рокой площадки основания вторично-
го вала.
11 .Установите индикатор в нуль, уперев его
головку в торец вторичного вала.
12. Вращайте болт фиксатора вторично-
го вала по часовой стрелке, прекрати-
те вращать, когда индикатор дойдет до
конца своего хода. Показание индикато-
ра - это осевой люфт вторичного вала.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если продолжать вращать болт фикса-
тора вторичного вала более, чем на 60
градусов после того, как стрелка инди-
катора прекратит двигаться, можно по-
вредить коробку передач.
165