Содержание

Рулевое упровление 11 .Поставьте боковую пластину на кольцо ку- лачка, совместив отверстия под ролики в боковой пластине с роликами. 12. Нанесите жидкость для гидроусилителя на кольцевое уплотнение и вставьте его в корпус насоса. 13. Поставьте крышку насоса в сборе на кор- пус насоса. 14. Нанесите жидкость для гидроусилителя на клапан регулирования расхода. 15. Вставьте клапан регулирования расхода и пружину в корпус насоса. 16. Нанесите жидкость для гидроусилителя на кольцевое уплотнение и вставьте его в колпачок клапана регулирования расхода. 17. Поставьте колпачок клапана регулирова- ния расхода на корпус насоса и затяните его. 18. Нанесите жидкость для гидроусилителя на кольцевое уплотнение и вставьте его в канавку во впускном штуцере (рисунок в средней колонке вверху). 19. Поставьте впускной штуцер на корпус на- соса. 20. Установите шкив, как показано на рисунке, затем наживите гайку шкива. Закрепите насос гидроусилителя в тисках с мягкими губками. Не повредите корпус насоса губ- ками тисков. 1 2 1. ГАЙКА ШКИВА 2. ШКИВ 21. Зафиксируйте шкив удлинителем и затя- ните гайку шкива. 22. Убедитесь, что насос вращается плавно, провернув шкив. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ СНЯТИЕ Выполните снятие с учетом следующего: • При помощи растворителя и щетки смой- те масло и грязь с корпуса клапана в сбо- ре, его трубок и торца рулевого механиз- ма. Продуйте сжатым воздухом. • Перед отсоединением шарнира рулевой ко- лонки снимите рулевое колесо. В против- ном случае можно повредить витой кабель. 1. Слейте жидкость для гидроусилителя, как описано выше. 2. Приподнимите передок автомобиля и на- дежно закрепите его. 3. Снимите передние колеса. 4. Снимите подушку безопасности для води- теля. 5. Снимите рулевое колесо (см. выше). 7. Открутите болты шарнира рулевой колон- ки и отсоедините шарнир рулевой колон- ки, переместив шарнир в сторону колонки. 8. Выньте шплинт из гайки 12-мм и ослабьте гайку. 1 2 4 1. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ 2. СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ, 28 мм, 07MAC-SL00200 3. 12-мм ГАЙКА 4. ШПЛИНТ. Замените 266
Рулевое управление 9. При помощи специнструмента отделите шаровой шарнир рулевой тяги и поворот- ный кулак. 10. Ослабьте гайку 14-мм с раструбом и отсо- едините подающую трубку. Снимите хомут с подающей трубки. 1 2 1. ГАЙКА С РАСТРУБОМ 14-мм 2. РЕГУЛИРУЕМЫЙ ХОМУТ ШЛАНГА 3. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ 4. ХОМУТ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ 5. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА _______ 11.Ослабьте регулируемый хомут шланга и отсоедините отводящий шланг. 12. После отсоединения шлангов и трубок во избежание попадания посторонних мате- риалов в корпус клапана в сборе закупорь- те или заткните их отрезком липкой ленты или аналогичным материалом. ПРИМЕЧАНИЕ: Не ослабляйте трубки ци- линдра между корпусом клапана в сборе и цилиндром. 13. Отсоедините правую и левую пружину ста- билизатора от тяги стабилизатора. 1. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА 10-мм. 2. ПРУЖИНА СТАБИЛИЗАТОРА 3. ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА 14. Отсоедините правый и левый нижние ры- чаги подвески от поворотного кулака. 15. Снимите держатели стабилизаторов и кре- пежные втулки. 1. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 2. ДЕРЖАТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА 3. ПРУЖИНА СТАБИЛИЗАТОРА 16. Откиньте поворотный кулак вперед. По- верните пружину стабилизатора и подве- дите конец стабилизатора под низ веду- щего вала. Также подведите под низ ведущего вала и пружину стабилизатора с противополож- ной стороны. Опустите нижний рычаг подвески и подве- дите конец стабилизатора под низ нижнего рычага. 17. Наклоните пружину стабилизатора наи- скось. Снимите пружину стабилизатора, оттягивая ее в сторону пассажира и пово- рачивая ее. ПРИМЕЧАНИЕ: Пружина стабилизатора с правой и левой сторон устанавливается по-разному. Чтобы не перепутать их при установке нанесите метки на пружины. 18. Возьмитесь за рулевую тягу со стороны пассажира и вытяните рейку в сторону пассажира. 19. Выкрутите крепежные болты 10-мм из крепежного кронштейна В рулевого ме- ханизма. Не снимайте кронштейн. Только на автомобилях с правосторонним управ- лением: снимите хомут подающей трубки с кронштейна В. 20. Выкрутите крепежные болты 10-мм из крепежного кронштейна А рулевого меха- низма. Не снимайте кронштейн. 21. Отсоедините трос переключения передач (только на моделях с CVT). 22. Сдвиньте рулевой механизм к отверстию в раме со стороны пассажира, подталкивая его. 23. Выньте рулевой механизм, подталкивая его в сторону пассажира и наклоняя его. 24. Снимите крепежные кронштейны рулевого механизма и опорные подушки. 13 РАЗБОРКА РАЗБОРКА РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА Выполните разборку с учетом следующего: • Перед разборкой рулевого механизма про- мойте его растворителем и щеткой. • Не промывайте сальники и кольцевые уплотнения в растворителе. 1. Снимите рулевой механизм (см. выше). 2. Снимите наконечник рулевой тяги и сто- порную гайку. 267